Перейти к содержанию

Дергается при переключениях


Илья174

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Дергается тачка при переключениях, мотор 1.6 механика, ощущение такое, будто бы газа мало даешь, в общем до 3-х тыс нормально, после 3-х тысяч рывки небольшие, точнее вибрация я бы сказал. Свечи менял, дроссель чистил, МАФ чистил. Еще особенность, сцепление схватывает в самом верху уже, будто уже износилось. пробег 138 тыс. при переключениях, когда обороты выше 3-х тысяч, когда передачу переключаешь, обороты подскакивают где-то на 500....у всех так?  Куда копать?) Когда свечи поменял, проехал км 120, и вот опять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сцепление схватывает в самом верху уже, будто уже износилось
полагаю уже не "будто", а действительно износилось. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Илья174, сцепление, как говорит mudriy27, скоро менять, это точно.

А скажите, на холодную рывки есть или нет? Нет, значит, не сцепа.

И лямбду можно проверить: на хорошо прогретом ДВС отключить фишку с первой лямбды, если рывки исчезли, значит, лямбда "тормозит", требуется замена.

И, конечно, нужно проверить давление в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю,что сцепление.При выходе из строя ДК-1 и малого давления топливного насоса,кроме тупости, начнётся жор бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.При выходе из строя ДК-1 и малого давления топливного насоса,кроме тупости, начнётся жор бензина.

Автор ничего про жор не написал, может не обратил внимания.

Расход скорее всего увеличился, он ведь все болячки ДВС сопровождает.

Интересно вот что:  "ощущение такое, будто бы газа мало даешь, в общем до 3-х тыс нормально, после 3-х тысяч рывки небольшие" ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ЖОРА НЕТ, ДИНАМИКА НЕ ПРОПАЛА...........сцепление плавнее отпускаешь, норм, чуть резсе, вот именно если этот момент отпускания/нажания газа не поймать, то дергается будто))))))расход 10.2, мотор кручу, ИНОГДА, чтобы не как пенс ездить, на Холодную и на горячую может быть, вот я именно про этот момент сцепления, сейчас пробовал выжимать плавно, все норм) Сцепа?


по идее должно схватывать внизу, ведь так?

 

 

.При выходе из строя ДК-1 и малого давления топливного насоса,кроме тупости, начнётся жор бензина.

Автор ничего про жор не написал, может не обратил внимания.

Расход скорее всего увеличился, он ведь все болячки ДВС сопровождает.

Интересно вот что:  "ощущение такое, будто бы газа мало даешь, в общем до 3-х тыс нормально, после 3-х тысяч рывки небольшие" ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по идее должно схватывать внизу, ведь так?

Ага. Чем выше (в конце) схватывает, тем тоньше диск.

 

Надеюсь что это все-же сцепа, а не ЛЯМБДА. т.к чек не горит, динамика не пропала, заводится хорошо....в общем симптомы умершей лямбды отсутствуют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это сцепление, и это не рывки а так сказать вибрация от проскальзывающего диска сцепления. Такая вибрация бывает когда поведена корзина сцепления или маховик, ну и также в случаях со скорой кончиной сцепления. Меняй сцепление и ездий дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это сцепление, и это не рывки а так сказать вибрация от проскальзывающего диска сцепления. Такая вибрация бывает когда поведена корзина сцепления или маховик, ну и также в случаях со скорой кончиной сцепления. Меняй сцепление и ездий дальше.

Так и подумал. спасибо большое тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в общем симптомы умершей лямбды отсутствуют)

Лямбда умирает постепенно, если не делать контрольный в голову - залить плохое топливо. )))

А сцепу меняйте, так и так менять надо, и потом про рывки отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в общем симптомы умершей лямбды отсутствуют)

Лямбда умирает постепенно, если не делать контрольный в голову - залить плохое топливо. )))

А сцепу меняйте, так и так менять надо, и потом про рывки отпишитесь.

 

Теперь про сцепу, заказать сакс или лук? Разница сакс 7 рублей, лук 5 рублей, мазда 9 рублей. Есть мнение что в мазде лежит сакс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь про сцепу, заказать сакс или лук? Разница сакс 7 рублей, лук 5 рублей, мазда 9 рублей. Есть мнение что в мазде лежит сакс)

http://mazda3.ru/board/topic/137750-stceplenie/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь про сцепу, заказать сакс или лук? Разница сакс 7 рублей, лук 5 рублей, мазда 9 рублей. Есть мнение что в мазде лежит сакс)

http://mazda3.ru/board/topic/137750-stceplenie/

Сколько выхаживает сцепление на мазда3 2008, спорт?...При умеренной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть мнение что в мазде лежит сакс)
это не мнение, а факт. 

 

 

Сколько выхаживает сцепление на мазда3 2008, спорт?...При умеренной езде.
при умеренной до 150 свободно, возможно и больше (хотя и меньше тоже возможно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть мнение что в мазде лежит сакс)

это не мнение, а факт.

Сколько выхаживает сцепление на мазда3 2008, спорт?...При умеренной езде.

при умеренной до 150 свободно, возможно и больше (хотя и меньше тоже возможно :))

Спасибо. Будем надеяться, что у нас всё ещё впереди, и не скоро впереди!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проверил сцепление, одна нога на тормозе, вторая на сцеплении, включаю передачу и отпускаю плавно сцепление, схватывает уже ближе к концу, и машина глохнет. Какова веррояность что сцепа умерла? если глохнет, значит диск живой? могу ошибаться, ведь если бы был мертвый, буксовала бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас проверил сцепление, одна нога на тормозе, вторая на сцеплении, включаю передачу и отпускаю плавно сцепление,
так вроде никто и не говорил, что сцепа у вас буксует. буксование это следующая стадия. да и не проверка это. не хватит момента на слабосильном 1,6 что бы проворачивать диски на холостых. 

 

 

Какова веррояность что сцепа умерла
такая же как и несколькими сообщениями выше. не все болячки сцепы замыкаются на буксующем изношенном ведомом диске. есть еще поломки демпферных пружин, лепестков корзины, искривление диска и т.д. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас проверил сцепление, одна нога на тормозе, вторая на сцеплении, включаю передачу и отпускаю плавно сцепление,
так вроде никто и не говорил, что сцепа у вас буксует. буксование это следующая стадия. да и не проверка это. не хватит момента на слабосильном 1,6 что бы проворачивать диски на холостых. 

 

 

Какова веррояность что сцепа умерла
такая же как и несколькими сообщениями выше. не все болячки сцепы замыкаются на буксующем изношенном ведомом диске. есть еще поломки демпферных пружин, лепестков корзины, искривление диска и т.д. 

 

Спасибо друг. я просто сомневался, стоит ли менять. ПО уму нужно, а то может и маховик повести ведь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я просто сомневался, стоит ли менять
вот тут уже не подскажу.

то что сцепа на подходе - факт.

из-за нее ли дерганья - незнаю, через монитор невидно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я просто сомневался, стоит ли менять
вот тут уже не подскажу.

то что сцепа на подходе - факт.

из-за нее ли дерганья - незнаю, через монитор невидно. smile.png

 

Из-за нее, когда плавно отпускаешь, получается поймать этот момент отпускания сцепления/нажатия газа, не дергается машина) башмаки когда другие одеваешь, то уже с трудом получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, еще помучаю немного. Сейчас был в сервисе мазда, подошел к мастеру, так и так. Он прокатился, говорит нормально все со сцеплением, смысла пока менять нет, педаль схватывает в середине. Т.е я дял себя сделал вывод, что дергания эти или вибрации скажем так, от корзины все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья мой тебе совет. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Когда при переключениях со второй на третью появятся подпрыгивание оборотов, т.е. сцепление начнет буксовать тогда и меняй! а пока пусть работает. просто плавнее отпускай сцепление. Со временем такая вибрация которая сейчас иногда появляется у тебя при переключениях начнет появляться и в момент трогания на первой передаче. что в свою очередь тебе просигнализирует что сцепления очень мало. 


Я на свой 1.6 МТ проехал на родном сцеплении 212т.км. Вибрации при переключениях появлялись начиная с 150т.км. примерно. так что не парься ездий пока не начнет буксовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...