Dmitry. Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Парни, расписываю как есть на самом деле. Вот максимальная реализация атмосферной мазды 2.0 за разумный бюджет. Стоят HKS, VIBRANT, кастомные валы и ресивер. Едет на этом конфиге для своих сил достойно и очень громко. Жрет 98 бенз очень аппетитно. Смысла в таких переделках очень и очень мало, т.к. любой ваг 1,8 на чипе будет ролом с 60 на пару корпусов до 200 быстрее. А на моторе ген.3 улетит в точку. Любые игры с впуском, выпуском и пауком - это детский сад. Прихода не будет, даже если и будет +20 сил, то жопомер это не прочувствует. Хотите динамики-берите турбовую машину или стройте за конские деньги. Новая турбованная машина или б/у турбованная машина(убитая в хлам) как минимум, с учетом имеющегося авто, обойдётся в 2-5 раз дороже "конских" денег постройки трубованной машины, уже имеющейся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Новая турбованная машина или б/у турбованная машина(убитая в хлам) как минимум, с учетом имеющегося авто, обойдётся в 2-5 раз дороже "конских" денег постройки трубованной машины имющейся! Сам то хоть понял, что написал? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry. Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Новая турбованная машина или б/у турбованная машина(убитая в хлам) как минимум, с учетом имеющегося авто, обойдётся в 2-5 раз дороже "конских" денег постройки трубованной машины имющейся! Сам то хоть понял, что написал? что не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.