Перейти к содержанию

вопрос по увеличению мощности авто


Рекомендуемые сообщения

@Rastamashin,

Полностью согласен.

@RYZHKOFF,

В таком случае не мне тебе объяснять что это прорва даже когда не ломается..........

@Александр308126,

Если приедешь к нам в нужное время, будет человек, который тебя настроит. Что касается 2.5, то, что бы нормально ехало нужно либо настраивать, либо ставить мозг от мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Прорва-это STI, ну или EVO. Субу продал через 7 т.км.- не потянул. А МПС так, бюджетненько, по сравнению с ними))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрант и хкс проверенный, надежный вариант! 51мм для атмо 2.0 вполне достаточно.

Настройка:

Москва pschiptuning

Беларусь-Москва Fet (можно найти на драйве)

Я конечно не профи, и использую МГ всего пол года, но нареканий нет. И что значит проверенный? Кто-то выложил пару видео в штатах и все сразу начали утверждать, что они проверенные... Бред. Вот стингер да, Г! На него даже смотреть страшно, а у МГ и швы аккуратные и встает отлично без проблем.

А то, что говорят, что с ним прошиться сложно, так это наверное дело в прошивальщике, привыкли бабки стричь за готовые болванки не работая, вот и возникают, когда им поработать приходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверенный-это хотя бы промерянный на стенде при прочих равных, реальных графиков мг и стингер я к сожалению не видел. Качество вторично как мне кажется, всегда можно переделать, а вот правильную геометрию выпуска настроить очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГ при начале производства продувает коллектор. Я точно знаю.

Может кто то так же может сказать про вибрант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГ при начале производства продувает коллектор. Я точно знаю.

Может кто то так же может сказать про вибрант?

Посмотреть бы, интересно

Ананизмом занимаетесь... Для погонять есть Субару STI или Mitsubishi EVO)))

Ребят, ну пожалуйста, давайте хотя бы раз в 10 лет, поговорим строго по теме указанной выше, без "купи мпс, эво, сти, астон мартин, трабант и т.д"

Кому есть что сказать по теме, говорите, но давайте без флуда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте поговорим... Как расстачивали? Какой коленвал и распредвал? Поршни облегченные? Шатуны какие ставили? Закись азота какая стоит сухая, мокрая? Кто писал прошивку и так далее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kiks: А скажи пожалуйста адресок я заскочу)))


062***: Мы так вернемся во времена первого форсажа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что? Коробку еще менять надо, сцепление, диски с супортами, тормозной. Гулять так гулять... Сами же хотели по крупному... Итого еще тыс 30-50 зеленью))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вибрант и хкс проверенный, надежный вариант! 51мм для атмо 2.0 вполне достаточно.

Настройка:

Москва pschiptuning

Беларусь-Москва Fet (можно найти на драйве)

Я конечно не профи, и использую МГ всего пол года, но нареканий нет. И что значит проверенный? Кто-то выложил пару видео в штатах и все сразу начали утверждать, что они проверенные... Бред. Вот стингер да, Г! На него даже смотреть страшно, а у МГ и швы аккуратные и встает отлично без проблем.

А то, что говорят, что с ним прошиться сложно, так это наверное дело в прошивальщике, привыкли бабки стричь за готовые болванки не работая, вот и возникают, когда им поработать приходится...

 

вот на 2.0 рестайле вибрант и хкс только, замер с колес, без настройки

b56673u-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно говорю, что надо закрепить подобную тему в шапке.

И тогда каждый желающий что то сделать со своей машиной окромя глазок и чехлов мог подчерпнуть личный опыт тех, кто уже прошел через это.

Вот что странно, на каждом более менее авто форуме, даже матиза, есть нормальные темы о тех тюнинге. Люди че то там пилят, турбуют и тд. И это считается нормальным. И эти темы обсуждаются предметно. И нет советов типа "продай Матиз, купи веарон"....... И только на этом чудном форуме, тех тюнинг считается дурным тоном, только здесь люди желающие как то повысить мощность своего авто считаются ударенными на всю голову и тд. Че не так то? При чём люди, которые че то там советуют в основном на столько далеки от понятий строения двс, что диву даешься, как тока рот открывается..... И дальше советов купи-продай ума не хватает......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно говорю, что надо закрепить подобную тему в шапке.

И тогда каждый желающий что то сделать со своей машиной окромя глазок и чехлов мог подчерпнуть личный опыт тех, кто уже прошел через это.

Вот что странно, на каждом более менее авто форуме, даже матиза, есть нормальные темы о тех тюнинге. Люди че то там пилят, турбуют и тд. И это считается нормальным. И эти темы обсуждаются предметно. И нет советов типа "продай Матиз, купи веарон"....... И только на этом чудном форуме, тех тюнинг считается дурным тоном, только здесь люди желающие как то повысить мощность своего авто считаются ударенными на всю голову и тд. Че не так то? При чём люди, которые че то там советуют в основном на столько далеки от понятий строения двс, что диву даешься, как тока рот открывается..... И дальше советов купи-продай ума не хватает......

А я бы, например, с удовольствием почитал твой отчет о том, как где-то в Ростове гоняет турбированная мазда с двигателем 1,6, или даже больше напутствие тем, кто решит повторить твое дело. Думаю, эта информация и легла бы в основу закрепленной в шапке темы. У меня, к примеру, автомобильное образование, я еще помню общие принципы, и даже диплом сам писал по модернизации двигателя КамАз, но я блин учился в военном институте, и изучал МТЛБ, МТ-Т, МАЗы и Уралы, но что касается тюнинга двигателей знания поверхностные, а у тебя есть собственный опыт, причем положительный, так почему и не стать некой отправной точкой и опорой для новых задумок? 

Сам подумай, к чему закреплять тему, в которой первые пять страниц идет обливание грязью человека, который решил спросить, где купить выхлоп и прошиться, ради минутного удовольствия от того, что натянул со светофора турбированную шкоду и фольц 1,4. Читая подобные темы, не раз натыкался на сообщения, где ты и сам нет-нет, да и поглумишься над таким мечтателем, хоть и зачастую вполне обосновано. К тому же глупые вопросы будут всегда, но моё мнение, что лучше задать этот вопрос и получить ответ, чем ходить необразованным. 

Может есть смысл вообще попросить модераторов создать отдельные подгруппы и разделить стайлинг, технический тюнинг, автозвук и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно говорю, что надо закрепить подобную тему в шапке.

И тогда каждый желающий что то сделать со своей машиной окромя глазок и чехлов мог подчерпнуть личный опыт тех, кто уже прошел через это.

Вот что странно, на каждом более менее авто форуме, даже матиза, есть нормальные темы о тех тюнинге. Люди че то там пилят, турбуют и тд. И это считается нормальным. И эти темы обсуждаются предметно. И нет советов типа "продай Матиз, купи веарон"....... И только на этом чудном форуме, тех тюнинг считается дурным тоном, только здесь люди желающие как то повысить мощность своего авто считаются ударенными на всю голову и тд. Че не так то? При чём люди, которые че то там советуют в основном на столько далеки от понятий строения двс, что диву даешься, как тока рот открывается..... И дальше советов купи-продай ума не хватает......

Очень согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rastamashin,

Ну я считаю что как раз таки за порядком в теме и писаниной по существу и должны следить модераторы. Хотя им некогда, самая популярная тема на этом ресурсе, это оффтоп......

Что касается вопросов, то есть умные, а есть глупые. На умные можно и нужно отвечать, над глупыми можно и поглумится...... Хотя я бы так это не называл, просто есть люди, которые очень далеки от строения авто, но при этом хотят быстро и дешево построить все своими руками. Так не бывает никогда!!!!

Ты ж понимаешь, что цель может быть достигнута несколькими способами: обращение к профи (хотя у нас в стране в основном дрочеры), реализация самостоятельно. И если это самостоятельная реализация задуманного, то и самообразование должно присутствовать. Благо информации (общей) дофига!!!

Что до удовольствия натягивания со светофора))))))) или других условных или не условных стартов, то ради этих нескольких секунд и строят автомобили в гаражах и автосервисах, по всему миру. Бомж проекты или многомиллионные. По фиг. Со светофора ли ты ездишь или в Санта Под. Все из за этих нескольких секунд..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rastamashin,

Ну я считаю что как раз таки за порядком в теме и писаниной по существу и должны следить модераторы. Хотя им некогда, самая популярная тема на этом ресурсе, это оффтоп......

Что касается вопросов, то есть умные, а есть глупые. На умные можно и нужно отвечать, над глупыми можно и поглумится...... Хотя я бы так это не называл, просто есть люди, которые очень далеки от строения авто, но при этом хотят быстро и дешево построить все своими руками. Так не бывает никогда!!!!

Ты ж понимаешь, что цель может быть достигнута несколькими способами: обращение к профи (хотя у нас в стране в основном дрочеры), реализация самостоятельно. И если это самостоятельная реализация задуманного, то и самообразование должно присутствовать. Благо информации (общей) дофига!!!

Что до удовольствия натягивания со светофора))))))) или других условных или не условных стартов, то ради этих нескольких секунд и строят автомобили в гаражах и автосервисах, по всему миру. Бомж проекты или многомиллионные. По фиг. Со светофора ли ты ездишь или в Санта Под. Все из за этих нескольких секунд..........

Я понимаю, я и сам выхлоп себе на ДР купил не из-за того, что лямбда возможно скоро глючить начала бы или насадку красивую захотелось. Жаль гаража нету, чтобы можно было ковыряться в удовольствие самому.

Не говори про оффтоп, вообще не понимаю, как там можно не сойти с ума от этой писанины. Раньше и на Сафисах было интересно, пусть даже и ненавистные тебе глазки и спойлеры, но люди обсуждали машины. Пару раз даже дело доходило до выхлопов и короткого впуска)) А сейчас всё ограничивается анекдотами, обсуждениями обстановки в мире и заплевыванием площадки семечками. Я в принципе не против обычного общения, у каждого свои интересы и не мне судить, но иногда до такого маразма доходит... 

Раньше, когда этой веткой заведовал Уран, тут хоть порядок был. А сейчас можераторы появляются, только если кто-нибудь жалобу напишет на то, что его машину с эксклюзивными дефлекторами не оценили по достоинству. Это я конечно утрирую, но суть думаю понятна. 

 

Если всё же модераторы из тени наблюдают за нами, прошу вас рассмотреть возможность создания такого подраздела в этой ветке. где обозначить основные темы:

"Теория технического тюнинга. Двигатель и трансмиссия.", куда можно будет добавлять статьи о тюнинге атмосферных двигателей, впускных и выхлопных систем. 

"Теория технического тюнинга. Подвеска." - для тех, кто любит JDM или просто хочет улучшить штатную подвеску. Статьи о винтах, пневматической подвеске и другом усилении стабилизации авто.

"Стайлинг Mazda 3" - сюда запихнуть все темы по глазкам, подсветкам подстаканников и прочем баловстве. 

"Вопрос - ответ. Я хочу... Как сделать... ?" - Тут все могут спрашивать всё, что не знают. Над глупыми вопросами, так и быть можно ржать, но всё же давая полезные советы или направляя в нужном направлении. 

Ну и конечно возможность создавать свои собственные темы для тех слепышей или ленивцев, которым не хватит указанных тем. И разумеется, которые сразу будут беспощадно удаляться модераторами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я давно говорю, что надо закрепить подобную тему в шапке.

И тогда каждый желающий что то сделать со своей машиной окромя глазок и чехлов мог подчерпнуть личный опыт тех, кто уже прошел через это.

Вот что странно, на каждом более менее авто форуме, даже матиза, есть нормальные темы о тех тюнинге. Люди че то там пилят, турбуют и тд. И это считается нормальным. И эти темы обсуждаются предметно. И нет советов типа "продай Матиз, купи веарон"....... И только на этом чудном форуме, тех тюнинг считается дурным тоном, только здесь люди желающие как то повысить мощность своего авто считаются ударенными на всю голову и тд. Че не так то? При чём люди, которые че то там советуют в основном на столько далеки от понятий строения двс, что диву даешься, как тока рот открывается..... И дальше советов купи-продай ума не хватает......

А я бы, например, с удовольствием почитал твой отчет о том, как где-то в Ростове гоняет турбированная мазда с двигателем 1,6, или даже больше напутствие тем, кто решит повторить твое дело. Думаю, эта информация и легла бы в основу закрепленной в шапке темы. У меня, к примеру, автомобильное образование, я еще помню общие принципы, и даже диплом сам писал по модернизации двигателя КамАз, но я блин учился в военном институте, и изучал МТЛБ, МТ-Т, МАЗы и Уралы, но что касается тюнинга двигателей знания поверхностные, а у тебя есть собственный опыт, причем положительный, так почему и не стать некой отправной точкой и опорой для новых задумок?

Сам подумай, к чему закреплять тему, в которой первые пять страниц идет обливание грязью человека, который решил спросить, где купить выхлоп и прошиться, ради минутного удовольствия от того, что натянул со светофора турбированную шкоду и фольц 1,4. Читая подобные темы, не раз натыкался на сообщения, где ты и сам нет-нет, да и поглумишься над таким мечтателем, хоть и зачастую вполне обосновано. К тому же глупые вопросы будут всегда, но моё мнение, что лучше задать этот вопрос и получить ответ, чем ходить необразованным.

Может есть смысл вообще попросить модераторов создать отдельные подгруппы и разделить стайлинг, технический тюнинг, автозвук и т.д.

Вот прям в десятку попал. Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я давно говорю, что надо закрепить подобную тему в шапке.

И тогда каждый желающий что то сделать со своей машиной окромя глазок и чехлов мог подчерпнуть личный опыт тех, кто уже прошел через это.

Вот что странно, на каждом более менее авто форуме, даже матиза, есть нормальные темы о тех тюнинге. Люди че то там пилят, турбуют и тд. И это считается нормальным. И эти темы обсуждаются предметно. И нет советов типа "продай Матиз, купи веарон"....... И только на этом чудном форуме, тех тюнинг считается дурным тоном, только здесь люди желающие как то повысить мощность своего авто считаются ударенными на всю голову и тд. Че не так то? При чём люди, которые че то там советуют в основном на столько далеки от понятий строения двс, что диву даешься, как тока рот открывается..... И дальше советов купи-продай ума не хватает......

 

А я бы, например, с удовольствием почитал твой отчет о том, как где-то в Ростове гоняет турбированная мазда с двигателем 1,6, или даже больше напутствие тем, кто решит повторить твое дело. Думаю, эта информация и легла бы в основу закрепленной в шапке темы. У меня, к примеру, автомобильное образование, я еще помню общие принципы, и даже диплом сам писал по модернизации двигателя КамАз, но я блин учился в военном институте, и изучал МТЛБ, МТ-Т, МАЗы и Уралы, но что касается тюнинга двигателей знания поверхностные, а у тебя есть собственный опыт, причем положительный, так почему и не стать некой отправной точкой и опорой для новых задумок? 

Сам подумай, к чему закреплять тему, в которой первые пять страниц идет обливание грязью человека, который решил спросить, где купить выхлоп и прошиться, ради минутного удовольствия от того, что натянул со светофора турбированную шкоду и фольц 1,4. Читая подобные темы, не раз натыкался на сообщения, где ты и сам нет-нет, да и поглумишься над таким мечтателем, хоть и зачастую вполне обосновано. К тому же глупые вопросы будут всегда, но моё мнение, что лучше задать этот вопрос и получить ответ, чем ходить необразованным. 

Может есть смысл вообще попросить модераторов создать отдельные подгруппы и разделить стайлинг, технический тюнинг, автозвук и т.д.

Автомобильное образование оно разное... Специализация какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильное образование оно разное... Специализация какая?

Вижу, прямо самое важное из текста почерпнул! :lol: Инженер по специальности автомобили и автомобильное хозяйство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Стоит впуск Injen, коллектор Vibrant и катбэк Какумей. Настраивался в PSChipTuning, на стенд не заезжал, ибо низкота не позволяет. При настройке софт показал условные +20hp, конечно же это облачно. Так же есть проблемы с давлением топлива, пробег 150, нужно насос менять, и в первом цилиндре редкие сбои в зажигании. По сути могу сказать, что машина задышала, без проблем едет 230, на 180 при легком нажатии не в пол, так же еще хорошо ощущается тяга и желание мотора крутиться. Расход в режиме пенсионера упал литра на 1.5, при валилове естественно кушает от души. Не гонялся с соперниками, собирал для души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, расписываю как есть на самом деле.

 

13a9a62eb5a1.jpg

 

 

Вот максимальная реализация атмосферной мазды 2.0 за разумный бюджет. Стоят HKS, VIBRANT, кастомные валы и ресивер. Едет на этом конфиге для своих сил достойно и очень громко. Жрет 98 бенз очень аппетитно.
Смысла в таких переделках очень и очень мало, т.к. любой ваг 1,8 на чипе будет ролом с 60 на пару корпусов до 200 быстрее. А на моторе ген.3 улетит в точку.

Любые игры с впуском, выпуском и пауком - это детский сад. Прихода не будет, даже если и будет +20 сил, то жопомер это не прочувствует.

Хотите динамики-берите турбовую машину или стройте за конские деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...