screamsight Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Всем доброго времени суток, не знаю что делать, появилась вот такая беда - Сначала грешил на подшипник шкива, но потом понял что шкив вращается, клинит непосредственно пружину прижимную, ремень обрезал, пытался снять пластину, а она никак не снимается, уже и отвертки вбивал, видимо закусило ее. Может кто сталкивался?? уже думаю отсоединить полностью компрессор, может удобнее будет разбираться с ним так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 так нормально все на видео. компрессор кондея так циклически всегда и работает,отключаясь при наборе максимального давления или при снижении температуры на испарителе ниже 3,5гр.С., и включаясь после снижения давления или повышения температуры. за прижимной пластиной стоит электромагнитная муфта, при помощи которой и осуществляется пуск и остановка вала компрессора. а вот то, что отвертки вбивали - плохо. могли и пластину повредить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamsight Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 так нормально все на видео. компрессор кондея так циклически всегда и работает,отключаясь при наборе максимального давления или при снижении температуры на испарителе ниже 3,5гр.С., и включаясь после снижения давления или повышения температуры. за прижимной пластиной стоит электромагнитная муфта, при помощи которой и осуществляется пуск и остановка вала компрессора. а вот то, что отвертки вбивали - плохо. могли и пластину повредить. что нормально? и звуки эти нормальные и скрежет и стуки? и то что видно как пластина пытается провернуть вал компрессора, но не может? я представляю как работает компрессор.. и то что электромагнит притягивает в нужный момент пластину, которая в свою очередь заставляет работать компрессор мне тоже прекрасно известно.. речь не об этом.. пластина в нормальном состоянии тоже должна сниматься элементарно, т.к. держится на одном шестигранннике, но ее по всей видимости закусило.. и скорее всего от того, что вал компрессора клинит.. вопрос от чего? никто нигде так и не может помочь.. вот решил что может тут найдутся люди с похожей проблемой или хотя бы со свежими идеями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolBecon Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 попробуй обратиться в мэйджор на Новорижской, точно знаю есть там отличный диагност!думаю я могу только советом помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamsight Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 попробуй обратиться в мэйджор на Новорижской, точно знаю есть там отличный диагност! думаю я могу только советом помочь... как-то не очень удобно из Смоленска ехать в Москву к диагносту..) но если других вариантов не будет наверное придется. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 и звуки эти нормальные и скрежет и стуки? в ролике просто шум. и связан он с компрессором или нет идентифицировать как то сложновато. не гадалки все ж. перезапишите нормальную звуковую дорожку, потом и спрашивайте. пластина в нормальном состоянии тоже должна сниматься элементарно, т.к. держится на одном шестигранннике пластина крепится одним болтом, а сидит она на шлицевом валу. грязи компрессор видит немерено и шлицы прикипают сильно. элементарно пластина будет сниматься только первые пару лет работы компрессора. а шумы могут быть от неправильной регулировки зазора между пластиной и шкивом, а так же от загрязнения их прилегающих поверхностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamsight Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 в ролике просто шум. и связан он с компрессором или нет идентифицировать как то сложновато. не гадалки все ж. перезапишите нормальную звуковую дорожку, потом и спрашивайте. в смысле в ролике "просто шум"? мне на студию отвезти авто, чтобы поканально записать саунд через несколько микрофонов? достаточно просто выставить нормальный уровень громкости колонок и логически сопоставить видео (моменты вращения и моменты клина прижимной пластины) и аудио дорожку (в те же моменты) и все будет предельно ясно, если сами не в состоянии попросите кого-нибудь помочь, человек со среднестатистическим слухом сразу услышит щелчки, скрежет и стуки во время конвульсий прижимной пластины. пластина крепится одним болтом, а сидит она на шлицевом валу. грязи компрессор видит немерено и шлицы прикипают сильно. элементарно пластина будет сниматься только первые пару лет работы компрессора. а шумы могут быть от неправильной регулировки зазора между пластиной и шкивом, а так же от загрязнения их прилегающих поверхностей. продолжим нелепый спор, вот тема с форума про ремонт муфты - http://mazda3.ru/board/topic/100697-remont-mufty-konditcionera-na-dvigatele-20 она открыта с 2012 года, и за все это время только у 2-3 человек не получилось элементарно вытащить прижимную пластину открутив лишь 1 болт, у всех остальных все прошло отлично, их компрессоры не видят грязи? теперь про регулировку зазора, я никакие регулировочные шайбы не вытаскивал и вообще ничего не трогал там до момента поломки. она (регулировка) сама изменилась резко? про загрезнения промолчу, ибо вообще не понял к чему эта фраза. З.ы. пожалуйста, если нечего ответить (толкового) по моему вопросу не засоряйте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 ясно. с таким подходом, и такой манерой общения, как говорится, до "второго пришествия" ждать около темы будете. удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.