Перейти к содержанию

Бесплатные моб Золотые номера


Рекомендуемые сообщения

если чаво, мой номер девять восемь пять девять девять девять девять, звони в понедельник и пообщаемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

я могу объяснить свою позицию принципиального задавания вопросов здесь вкупе с отсутствием желания звонить.

Данное предложение публичное, а не персональное. Поэтому считаю, что информация должна быть открытой.

На моей памяти за 7 лет моего присутствия в этом клубе наберется с десяток случаев, когда пользуясь доверием форумчан, отдельные личности использовали это в целях получения какой-то выгоды. Ситуации были разные: от прямого кидалова на $ (чел собирал бабло, а потом сливался) до косвенного (сейчас все нормуль, а спустя непродолжительное время начинались проблемы у людей). Видите ли, многим проще поверить «своим» (ну одноклубник жеж, свой в доску, верить можно), чем высказать сомнения (ну дай Бог обидеть человека, как можно не поверить «своим»)….этим некоторые и пользуются совершенно безнаказанно. А потом начинается «плач Ярославны», мол, помогите деньги вернуть, обманули, куда смотрит администрация и т.д. и т.п. Да вот только зачастую администрацию обвинять в чем-то нечестно, поскольку клуб никаких гарантий не давал.

В данной теме я, пока, наблюдаю уход от неудобных вопросов и первичные положительные отзывы. Ну, тут все логично - неудобные вопросы могут бросить тень сомнения в умы пока еще раздумывающих в приобретении, а довольные, наоборот, стимулируют интерес (абсолютно правильные действия толкового менеджера).

Почему я спросил про того, кому будет принадлежать право распоряжения (управления) номером? Да потому что, если я правильно понимаю, речь идет о предоставлении абонентского номера, включенного в группу корпоративных клиента (именно по этому . Тогда: владелец/управляющий (называйте как угодно) группы имеет право (прошу обратить внимание БЕЗ участия/согласия абонента) распоряжаться средствами на счете по своему усмотрению (переводить на баланс другого номера, например). А оператор, может и регулярно это практикует, ограничивать доступ к услугам, если баланс одного абонентов недостаточный или «минусовой». А может и погасить долг одного абонента, за счет средств на балансе другого… и Ваше негодование никого не будет интересовать….

Еще раз: я не говорю, что это обязательно будет, но это не исключено. Я лично, предпочитаю быть уверенным в наличии достаточного кол-ва денег на счету. Поэтому, обычно, кидаю на счет с запасом. И мне крайне не хотелось бы вдруг узнать что моими 1000-2000р. потрачены не на мои потребности.

Все вышеописанные проблемы могут быть предупреждены системой оплаты фактических затрат, но топикстартер, опять же, не ответил на вопрос по этой части. И название компании, почему-то тайна.

А потом, может мне хоть кто-то объяснить почему предлагаемые номера называются «золотыми»? я просто не в курсе – хочу понять для себя…

 

Я все это пишу не от того что мне нечем заняться. Я потенциальный клиент на покупку нескольких номеров, но мне нужна прозрачность и понимание моих будущих расходов (хотя бы примерно). А вот фраза «через год оператор потребует скореей всего выкупить по рыночной стоимости номер» немного напрягает….

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мотяня, я звонил в Билайн и мне дали номера по которым можно обращаться...т.е. он ( билайн ) сразу открестился от этих номер, дав понять что все вопросы не к ниму

 

 

 0577 или 495247888

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что-то как-то вообще не понимаю почему тема все еще висит...хотя даже жалобу писал с предложением разобраться.....ну ладно - модерам виднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. зачем?

человек, вываливая предложение для неопределенного круга лиц, должен быть готов отвечать также для всех во всеуслышание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. зачем? человек, вываливая предложение для неопределенного круга лиц, должен быть готов отвечать также для всех во всеуслышание.

у меня есть переписка с автором темы, где я так же не получил ни одного ответа конкретного на такие же вопросы.

получил такие ответы: "а ты прошаренный смотрю", "какой у тебя лвл?"-(это я вообще не понял к чему)huh.png

так же узнал, что бы выйти из корпорации, нужно чтобы прошло не менее года, и выкупить номер по полной стоимости.

после этого автор слил меня сам, сказав "этот вариант не для тебя" и потом несколько сообщений такого смысла: "давай покупай, че мнешся"

переписка вся сохранена.

тоже не пойму, предлагая что-то публично на форуме, почему нельзя сообщить все условия по пунктам, расписав подробно, не все тут юристы/адвокаты/и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже заметила что некоторые вопросы потенциальных покупателей игнорируются. приобрела бы, но чуствую где то подвох. отсутствует прозрачность условий предоставления услуги. то что бесплатно это понятно, но бесплатно только симка. а дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дальше 500 рэ на счет для активации номера

а стоимость услуг в роуминге например? а стоимость выхода из корпоратива? а стоимость интернет трафика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне передали 4 номера ( думал для работы возьму)....решил позвонить в Билайн и узнать что да как...мне сразу сказали это ни к нам и дали номера куда обращать... Поискать в инете кому они принадлежат особого труда не составляет....далее отзывы и пошло и поехало...

Короче не активировал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я вернулся, был после длительного Ахтунга-ах немеций, блин штрафанули меня на зарплату 60 000р :( и за за того что номеров набрали а они платные, и они так и не заработало половина по этому блин очень сильно подбило меня это ужасно :( 


такс ))) я не вижу на что овтечать то ??? в лс можно же написать ? ) 


Есть мега респектные тарифы ,уходят как горячие пирожки ! а кстати кому то не достанется )))) 


что случилось собственно ??? 


в личку пишиите решим любые вопросы, болел серьезно просто так что ИЗвеняюсь  ! 


так что жду :) а то чот тут прям воще ужас какой то ))) То: 

Мотяня

если у тебя вдруг нет денег на телефоне ))) давай  ятебе сам набиру без проблем объясню все на пальцах )))) что да как, вдруг у тебя нет денег на телефоне, или ты только ножики умеешь втыкать в спину ? хочешь в реале с удавольствием с тобой встретимся на встречу подкачу ??? потрещим по клубному чисто ? 


я могу объяснить свою позицию принципиального задавания вопросов здесь вкупе с отсутствием желания звонить. Данное предложение публичное, а не персональное. Поэтому считаю, что информация должна быть открытой. На моей памяти за 7 лет моего присутствия в этом клубе наберется с десяток случаев, когда пользуясь доверием форумчан, отдельные личности использовали это в целях получения какой-то выгоды. Ситуации были разные: от прямого кидалова на $ (чел собирал бабло, а потом сливался) до косвенного (сейчас все нормуль, а спустя непродолжительное время начинались проблемы у людей). Видите ли, многим проще поверить «своим» (ну одноклубник жеж, свой в доску, верить можно), чем высказать сомнения (ну дай Бог обидеть человека, как можно не поверить «своим»)….этим некоторые и пользуются совершенно безнаказанно. А потом начинается «плач Ярославны», мол, помогите деньги вернуть, обманули, куда смотрит администрация и т.д. и т.п. Да вот только зачастую администрацию обвинять в чем-то нечестно, поскольку клуб никаких гарантий не давал. В данной теме я, пока, наблюдаю уход от неудобных вопросов и первичные положительные отзывы. Ну, тут все логично - неудобные вопросы могут бросить тень сомнения в умы пока еще раздумывающих в приобретении, а довольные, наоборот, стимулируют интерес (абсолютно правильные действия толкового менеджера). Почему я спросил про того, кому будет принадлежать право распоряжения (управления) номером? Да потому что, если я правильно понимаю, речь идет о предоставлении абонентского номера, включенного в группу корпоративных клиента (именно по этому . Тогда: владелец/управляющий (называйте как угодно) группы имеет право (прошу обратить внимание БЕЗ участия/согласия абонента) распоряжаться средствами на счете по своему усмотрению (переводить на баланс другого номера, например). А оператор, может и регулярно это практикует, ограничивать доступ к услугам, если баланс одного абонентов недостаточный или «минусовой». А может и погасить долг одного абонента, за счет средств на балансе другого… и Ваше негодование никого не будет интересовать…. Еще раз: я не говорю, что это обязательно будет, но это не исключено. Я лично, предпочитаю быть уверенным в наличии достаточного кол-ва денег на счету. Поэтому, обычно, кидаю на счет с запасом. И мне крайне не хотелось бы вдруг узнать что моими 1000-2000р. потрачены не на мои потребности. Все вышеописанные проблемы могут быть предупреждены системой оплаты фактических затрат, но топикстартер, опять же, не ответил на вопрос по этой части. И название компании, почему-то тайна. А потом, может мне хоть кто-то объяснить почему предлагаемые номера называются «золотыми»? я просто не в курсе – хочу понять для себя… Я все это пишу не от того что мне нечем заняться. Я потенциальный клиент на покупку нескольких номеров, но мне нужна прозрачность и понимание моих будущих расходов (хотя бы примерно). А вот фраза «через год оператор потребует скореей всего выкупить по рыночной стоимости номер» немного напрягает….

если  у тебя такой же бизнес, это не значит что конкурентов так жестко надо бомбить :)))) хахахахха 


Если у Клубней возникли проблемы я каждому объяснял что как и чего делать, я знаю что аферистов вот много у нас на клубе вот это да !!!!!!!!! Мотня, ты об этом чего не говоришь то ? 


ой Мотяня )))) блин 70ые рулят ;) 


давай на встречу подкатывай ??? :) 


места и время назначай ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинский 107

до 20-30 на местеи завтра тоже

и если все прозрачно ответь людям на вопросы здесь.

а стоимость услуг в роуминге например? а стоимость выхода из корпоратива? а стоимость интернет трафика?

Бесплатные моб Золотые номера что такое золотые номера? В чем их отличие от обычных?

что такое сервис провайдер официальный??? название у него есть?

через год оператор потребует скореей всего выкупить по рыночной стоимости номер это уже вдвойне интереснее. и по какой стоимости?

форма оплаты тарифов? предоплата/постоплата?

Кто является собственником номера до момента переоформления на физ.лицо???

Почему нельзя сразу оформить номер на физ.лицо или оформить на этого провайдера и тут же переоформить на физ.лицо???

если у тебя такой же бизнес, это не значит что конкурентов так жестко надо бомбить

я занят в совсем другой сфере.

я знаю что аферистов вот много у нас на клубе вот это да !!!!!!!!! Мотня, ты об этом чего не говоришь то ?

см. выше

На моей памяти за 7 лет моего присутствия в этом клубе наберется с десяток случаев, когда пользуясь доверием форумчан, отдельные личности использовали это в целях получения какой-то выгоды. Ситуации были разные: от прямого кидалова на $ (чел собирал бабло, а потом сливался) до косвенного (сейчас все нормуль, а спустя непродолжительное время начинались проблемы у людей). Видите ли, многим проще поверить «своим» (ну одноклубник жеж, свой в доску, верить можно), чем высказать сомнения (ну дай Бог обидеть человека, как можно не поверить «своим»)….этим некоторые и пользуются совершенно безнаказанно. А потом начинается «плач Ярославны», мол, помогите деньги вернуть, обманули, куда смотрит администрация и т.д. и т.п. Да вот только зачастую администрацию обвинять в чем-то нечестно, поскольку клуб никаких гарантий не давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ленинский это метро какое ??? щас пешеход, щас отвечу ! у меня много информации, большой поток, а а к тебе лично готов подъехать )))) 

проспект вернадского, мммм хороший район какой ! 

Дорогй Мотяня, реклама блин на форуме запрещена :) про руминг, про выход из корпорации отдельно это все :) я бы с радостью дал бы сыль но не могу к сожалению ;) это раз 

выход из корпорации, если человек захоет выйти из корпорации ему нужно будет заплатить полностью стоимость по рынку (а она там не маленькая ) и тогда выйдешь, но с 2008 года проблем с обманом наших клиентов не было, поверь у нас их не мало ! 

А кто там открещивается что то типа того, господа я вам  скажу есть жулики и мошенники мобильной связи, и поверти они работают очень не хилло ! даже сегодня ! 

ответил ? ) 

я реально в этом месяце без денюшек остался :( даже обидно ! думал выполню план но блин увы 

Так что Мотяня, жди меня и я приеду к тебе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...