Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу сюда в первый раз, так что не обессудьте. 

Проблема следующая: Стала периодически загораться лампочка на панели приборов "красный восклицательный знак", она же загорается при поднятом ручнике. Посмотрел - мало тормозной жидкости. Хотел долить, но никак не мог заехать в магазин. Ездил так дней 5, последние дня 2-3 лампа горела постоянно. Уровень был ниже минимума. Понимаю, что нельзя так делать, можете закидать помидорами, но сейчас уже поздно. Так вот. 

Сегодня утром поехал на работу, ничто не предвещало беды, первый километр проехал нормально, но уже почти в конце пути заметил что с переключением передач что то не так. Включаются очень трудно, через большое усилие. Тут же заметил что у педали сцепления появился огромный свободный ход, то есть она как бы пружинит до конца, но когда ее нажимаешь, 3/2 её хода не совершают никакого полезного действия, и только уже в конце чувствуется упругость и рабочее давление. Передачи вообще перестали включаться, только если выжмешь сцепление в самый пол и то с большим трудом. Еле до работы доехал. 

Сходил в обед купил тормозной жидкости, долил, покачал педалью тормоза, покачал педалью сцепления - ситуация не изменилась.

---спустя 2 часа---

Прямо сейчас сходили с коллегой посмотреть. На заглушенном двигателе попробовал перетыкать передачи, - вроде включаются, всё нормально. Завел, выжал сцепление, включил передачу, машина хотела тронуться но, я держал тормоз обороты стали падать, кузов затрясло, пришлось экстренно заглушить. То есть сцепление не работает вообще. 

Открыли капот, и насколько я понял с рабочего цилиндра капала тормозная жидкость, за защите сыро, и пыльник весь в тормозухе. Хотя уровень жидкости не упал, сколько я долил столько и есть. 

Во вложении 2 фотки - на одной сцепление отпущено, на другой выжато в пол.

 

Я так понимаю хана рабочему цилиндру? Или может не только из-за него? Возможно попал воздух когда было мало тормозухи и сейчас надо прокачивать? 

post-109278-0-16556200-1434456521_thumb.jpg

post-109278-0-36959300-1434456522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в тему: у матрешек первого поколения была отзывная кампания по замене главного тормозного цилиндра, проверь свою по ВИНу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно попал воздух когда было мало тормозухи и сейчас надо прокачивать?

Сам себе ответил. Там воздух точно, надо прокачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно попал воздух когда было мало тормозухи и сейчас надо прокачивать?

Сам себе ответил. Там воздух точно, надо прокачивать.

 

Действительно. Решил не медлить, а начать с самого простого и дешевого, с прокачки. Было ОЧЕНЬ много воздуха. После прокачки шток рабочего цилиндра стал ходить в 2 раза больше при нажатии педали, всё заработало. 

Только не дает покоя сам рабочий цилиндр, точнее лужица под ним на защите и сырой от тормозухи пыльник. Пол года назад где-то доливал 0,5л тормозухи, т.к. тоже загорела лампочка. Сейчас спустя пол года опять 0,5 до полного бачка. Колодки еще не сносились, так что это 100% жидкость уходит через РЦС. Надо его менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Возможно попал воздух когда было мало тормозухи и сейчас надо прокачивать?

Сам себе ответил. Там воздух точно, надо прокачивать.

Действительно. Решил не медлить, а начать с самого простого и дешевого, с прокачки. Было ОЧЕНЬ много воздуха. После прокачки шток рабочего цилиндра стал ходить в 2 раза больше при нажатии педали, всё заработало.

Только не дает покоя сам рабочий цилиндр, точнее лужица под ним на защите и сырой от тормозухи пыльник. Пол года назад где-то доливал 0,5л тормозухи, т.к. тоже загорела лампочка. Сейчас спустя пол года опять 0,5 до полного бачка. Колодки еще не сносились, так что это 100% жидкость уходит через РЦС. Надо его менять.

скоро произойдет чудо и скорсть совсем не включишь. меняй цилиндр. я вчера свой поменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

HELP!!! При замене рабочего цилиндра потеряли резиновую прокладку-уплотнитель на основной шланг. Интернет перерыл. Похоже отдельно не найти. Чем-нибудь можно заменить?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...