sweet_monster Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, собираюсь преобрести mazda 3, предложили родственники 2006 год, на механике, с пробегом 150000, возникает вопрос, какие могут быть проблемы с машиной на таком пробеге? Подвеску со слов владельца всю перебрали на новую.... Что может быть из дорого и на что обратить внимание при осмотре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Сколько масла кушает.и как часто его меняли а то можно на двигатель попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sweet_monster Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Меняли со слов нынешнего владельца каждые 10 т. км., а так то это никак не проверишь, только верить на слово... Я так понял двигатель цепной и ресурса цепи я нигде не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 200тыс. ресурс, потом натягиваешь и катаешь ещё 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sweet_monster Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 ну как я понимаю, ничего критичного если машину не "мучали" с ней быть не может? запчасти я так думаю не самые дорогие, а катализатор, насколько я понял это пожалуй одна из самых дорогих вещей, как его проверить на фунциклирование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 а катализатор, насколько я понял это пожалуй одна из самых дорогих вещей, как его проверить на фунциклирование? Если лампа "Чек" не горит, выхлоп не пахнет тухлятиной и не потрескивает после остановки двигателя, значит, работает. Более подробно и наглядно работу ката видно при комп. диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sweet_monster Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ага, спасибо, вчера ездил смотрел лично машину, все вроде норм, единственное что это резина зимняя кордиант, и при езде чуток тянет в правую сторону, владелец говорит развал сделал все отлично, у меня на моей нынешней зимний кордиант тоже чуть тянул в сторону, а так тихо работает мягенько, видно что она не бита, все болты родные... Не работает только подсветка кнопки подогрева и подсветка блока управления стеклоподъемниками...Я так думаю это не критично, и легко делается. Что еще проверить даже не знаю, на ходу не брынчит не звенит... По кузову есть притертости, но на скорость и езду не влияют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Не работает только подсветка кнопки подогрева и подсветка блока управления стеклоподъемниками. У блока упр. стеклопод. есть кнопка блокировки всех подъёмников (кроме водительской), когда она нажата, то кнопки не светятся (кроме водительской). Да и светятся они тускло, может не заметил при дневном свете. А по-большому, это мелочь на которую не обращай внимание. Главное ДВИГАТЕЛЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 200тыс. ресурс, потом натягиваешь и катаешь ещё 100 бред. натяжитель автоматический. ничего вручную не натянете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sweet_monster Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 @felixych, ну вот у меня и вопрос его проверять только в мастерскую катить машину или есть какие-то универсальные методы проверки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 200тыс. ресурс, потом натягиваешь и катаешь ещё 100 Ахаха, а полом подвязуешь и еще стопясят....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 felixych, ну вот у меня и вопрос его проверять только в мастерскую катить машину или есть какие-то универсальные методы проверки? Для глубокой проверки, где могут проверить давление в выпускном коллекторе, чтоб узнать забит кат или нет, и посмотреть его работу на графике, конечно, надо катить в мастерскую, а это всё деньги... А там ещё найдут кучу проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.