Перейти к содержанию

Небольшой вопросик


sweet_monster

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, собираюсь преобрести mazda 3, предложили родственники 2006 год, на механике, с пробегом 150000, возникает вопрос, какие могут быть проблемы с машиной на таком пробеге? Подвеску со слов владельца всю перебрали на новую.... Что может быть из дорого и на что обратить внимание при осмотре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли со слов нынешнего владельца каждые 10 т. км., а так то это никак не проверишь, только верить на слово... Я так понял двигатель цепной и ресурса цепи я нигде не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как я понимаю, ничего критичного если машину не "мучали" с ней быть не может? запчасти я так думаю не самые дорогие, а катализатор, насколько я понял это пожалуй одна из самых дорогих вещей, как его проверить на фунциклирование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а катализатор, насколько я понял это пожалуй одна из самых дорогих вещей, как его проверить на фунциклирование?

Если лампа "Чек" не горит, выхлоп не пахнет тухлятиной и не потрескивает после остановки двигателя, значит, работает. Более подробно и наглядно работу ката видно при комп. диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, вчера ездил смотрел лично машину, все вроде норм, единственное что это резина зимняя кордиант, и при езде чуток тянет в правую сторону, владелец говорит развал сделал все отлично, у меня на моей нынешней зимний кордиант тоже чуть тянул в сторону, а так тихо работает мягенько, видно что она не бита, все болты родные... Не работает только подсветка кнопки подогрева и подсветка блока управления стеклоподъемниками...Я так думаю это не критично, и легко делается. Что еще проверить даже не знаю, на ходу не брынчит не звенит... По кузову есть притертости, но на скорость и езду не влияют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не работает только подсветка кнопки подогрева и подсветка блока управления стеклоподъемниками.

У блока упр. стеклопод. есть кнопка блокировки всех подъёмников (кроме водительской), когда она нажата, то кнопки не светятся (кроме водительской). Да и светятся они тускло, может не заметил при дневном свете. А по-большому, это мелочь на которую не обращай внимание. Главное ДВИГАТЕЛЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

200тыс. ресурс, потом натягиваешь и катаешь ещё 100
бред. натяжитель автоматический. ничего вручную не натянете. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych, ну вот у меня и вопрос его проверять только в мастерскую катить машину или есть какие-то универсальные методы проверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

felixych, ну вот у меня и вопрос его проверять только в мастерскую катить машину или есть какие-то универсальные методы проверки?

Для глубокой проверки, где могут проверить давление в выпускном коллекторе, чтоб узнать забит кат или нет, и посмотреть его работу на графике, конечно, надо катить в мастерскую, а это всё деньги... А там ещё найдут кучу проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...