Перейти к содержанию

Проблема с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Добрый день клубни. Не так давно приобрел мазду 3 bl 2011г. Все отлично, все вроде бы работало. Но вот наступило лето, включаю кондиционер, а он не работает. Сделал следующее. Проверил все предохранители и реле. Все работает. В сервисе включили кондиционер принудительно "из под капота". Диагностика показала, что нет сигнала от кнопки (хотя при нажатии на нее загорается светодиод). Разобрали переднюю консоль. В сервисе мужики говорят, что проблема в блоке управления печкой. Посмотрел цену новой, чуть не выпал. Но!!! Все остальные кнопки работают так как должны. Т.е обогрев лобового. - исправен, рециркуляция тоже. Закрались сомнения, что меня хотят обмануть. Внешний осмотр платы блока не показал видимых причин нарушения работы( ничего не окислено, нигде нет и намека на гарь. Все чистенько, как новая). Цепь от блока до реле они прозвонили, обрыва нет. Что делать теперь не знаю. Кто сталкивался, нужна ваша помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

смотри датчики по давлению и по температуре хладогента. Возможно где нибудь окислился контакт на датчике и разъеме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай какой у тебя вин код в мозгах и какой по документам, если он у тебя будет разный, то это оооочень плохо. Муфта не крутит когда кнопкой включаешь? Принудительно пробывали замкнуть цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ibiza367 да, не работает с кнопки именно. Если цепь замкнуть муфта крутит и вентилятор срабатывает, т.е. Все работает. А как посмотреть вин код в мозгах?

BlackRaven спасибо, гляну. Они без проблем снимутся? Я имею ввиду разъем с датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно без проблем. не за что. Я вот почему-то всегда удивляюсь тем работникам которые заправляют кондиционеры. Почему всегда по их мнению виноват блок с кнопками. на климат идет три датчика температуры, один датчик солнечного света, один датчик давления хладагента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackRaven ползал сегодня под капотом. Ничего не нашел похожего на датчики))) двигатель 2.0. Может быть там попрятаны они? И трубок и жгутов с проводами в районе вентиляторов и радиатора очень много. Может быть есть фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем причина высокого давления в системе и вследствие отключение компрессора? кто нибудь знает?

Перепускной клапан не работает создается давление компрессор автоматом отключается что бы не разорвало систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в чем причина высокого давления в системе и вследствие отключение компрессора? кто нибудь знает?

Перепускной клапан не работает создается давление компрессор автоматом отключается что бы не разорвало систему.

 

спасибо) сколько ремонт потянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй датчик на исправность. Что бы исключить что дело не в нем. Ну потом нужен грамотный электрик диагност, который будет по кан-шине смотреть в чем проблема, что не дает запуск компрессора. Посмотри релюшки и предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снова пол дня экспериментировал с климатом, было определено, что на холостых оборотах давление держится в норме и компрессор работает нормально и холодит, но стоило мне поднять обороты больше 2000 тысяч и давление зашкалило и компрессор отрубился, в чем может быть проблема??? мастер пожимал плечами и сказал, что у него две мысли либо радиатор кондея менять или трв и что делать? еще и защелки на бампере отломал, когда назад ставил(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если радик забит в хлам это может быть проблемой избыточного давления.

Надо мыть и желательно со снятием потому что между радиаторами может быть пуховая подушка с грязью.

Если не поможет смотри клапан.

У меня так же было только хладаген кончался через 3-4 дня вместе с избыточным давлением его выбрасывало через клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Winged_7 нет вин не такой.

BlackRaven как проверить датчик на исправность? Я смогу его просто так вытащить или в Сервис тащить машину опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

griffis89 нет, его вытащить не получиться. у тебя системе под давлением закачен хладогент. выкрутив датчик, хладогент испариться. поищи в интерне как проверяются датчики давления в системе кондиционирования. Я 100% не знаю как его проверить, но скорее всего по сопротивлению на контактах только вот какое, надо искать. в вашем населенном пункте нет нормальных сервисов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день! Такая проблема Мазда 3 2009 г. обычный кондей, при выключеной кнопки A/С если крутилка в холодной зоне, то дует воздух как при включенном кондее, было у кого такое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Такая проблема Мазда 3 2009 г. обычный кондей, при выключеной кнопки A/С если крутилка в холодной зоне, то дует воздух как при включенном кондее, было у кого такое? 

А температура воздуха за бортом какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Такая проблема Мазда 3 2009 г. обычный кондей, при выключеной кнопки A/С если крутилка в холодной зоне, то дует воздух как при включенном кондее, было у кого такое? 

Это у всех такое. Когда правый переключатель выбора куда дуть, повернут до упора по часовой стрелке( включая еще пару положений до упора). Он  работает что бы осушить воздух дующий на лобовое стекло. Попробуй в тишине с открытым окошком включить вентилятор и крути правый переключатель против часовой стрелке ты услышишь как муфта кондиционера под капотом отключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем менять радиатор кондиционера, можно попробовать заменить фильтр на нем (не помню как он правильно называется, но тема тут есть). Проблема у меня абсолютно аналогична, хз че делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...