griffis89 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Добрый день клубни. Не так давно приобрел мазду 3 bl 2011г. Все отлично, все вроде бы работало. Но вот наступило лето, включаю кондиционер, а он не работает. Сделал следующее. Проверил все предохранители и реле. Все работает. В сервисе включили кондиционер принудительно "из под капота". Диагностика показала, что нет сигнала от кнопки (хотя при нажатии на нее загорается светодиод). Разобрали переднюю консоль. В сервисе мужики говорят, что проблема в блоке управления печкой. Посмотрел цену новой, чуть не выпал. Но!!! Все остальные кнопки работают так как должны. Т.е обогрев лобового. - исправен, рециркуляция тоже. Закрались сомнения, что меня хотят обмануть. Внешний осмотр платы блока не показал видимых причин нарушения работы( ничего не окислено, нигде нет и намека на гарь. Все чистенько, как новая). Цепь от блока до реле они прозвонили, обрыва нет. Что делать теперь не знаю. Кто сталкивался, нужна ваша помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 давление хладагента замеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 смотри датчики по давлению и по температуре хладогента. Возможно где нибудь окислился контакт на датчике и разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
griffis89 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Stasikirin Давление замерял, все в норме. BlackRaven где они хоть примерно находятся? Куда копать? Не могу найти информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibiza367 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Считай какой у тебя вин код в мозгах и какой по документам, если он у тебя будет разный, то это оооочень плохо. Муфта не крутит когда кнопкой включаешь? Принудительно пробывали замкнуть цепь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 на трубке высокого давления (тонкая) которая идет от радиатора к моторному щиту в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
griffis89 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Ibiza367 да, не работает с кнопки именно. Если цепь замкнуть муфта крутит и вентилятор срабатывает, т.е. Все работает. А как посмотреть вин код в мозгах? BlackRaven спасибо, гляну. Они без проблем снимутся? Я имею ввиду разъем с датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 должно без проблем. не за что. Я вот почему-то всегда удивляюсь тем работникам которые заправляют кондиционеры. Почему всегда по их мнению виноват блок с кнопками. на климат идет три датчика температуры, один датчик солнечного света, один датчик давления хладагента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
griffis89 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 BlackRaven ползал сегодня под капотом. Ничего не нашел похожего на датчики))) двигатель 2.0. Может быть там попрятаны они? И трубок и жгутов с проводами в районе вентиляторов и радиатора очень много. Может быть есть фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 По каталогам посмотри. Датчик 61-503. Внутренная отделка кузова -> кондиционер 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks992008 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 в чем причина высокого давления в системе и вследствие отключение компрессора? кто нибудь знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 в чем причина высокого давления в системе и вследствие отключение компрессора? кто нибудь знает? Перепускной клапан не работает создается давление компрессор автоматом отключается что бы не разорвало систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
griffis89 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 BlackRaven нашел я этот датчик, ничего не окислено, разъем еле снял, все чистенько. Куда дальше рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks992008 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 в чем причина высокого давления в системе и вследствие отключение компрессора? кто нибудь знает? Перепускной клапан не работает создается давление компрессор автоматом отключается что бы не разорвало систему. спасибо) сколько ремонт потянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Проверяй датчик на исправность. Что бы исключить что дело не в нем. Ну потом нужен грамотный электрик диагност, который будет по кан-шине смотреть в чем проблема, что не дает запуск компрессора. Посмотри релюшки и предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks992008 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 сегодня снова пол дня экспериментировал с климатом, было определено, что на холостых оборотах давление держится в норме и компрессор работает нормально и холодит, но стоило мне поднять обороты больше 2000 тысяч и давление зашкалило и компрессор отрубился, в чем может быть проблема??? мастер пожимал плечами и сказал, что у него две мысли либо радиатор кондея менять или трв и что делать? еще и защелки на бампере отломал, когда назад ставил((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 если радик забит в хлам это может быть проблемой избыточного давления. Надо мыть и желательно со снятием потому что между радиаторами может быть пуховая подушка с грязью. Если не поможет смотри клапан. У меня так же было только хладаген кончался через 3-4 дня вместе с избыточным давлением его выбрасывало через клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 @griffis89, вин код машины не такой JMZBL14Z511513127? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
griffis89 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Winged_7 нет вин не такой. BlackRaven как проверить датчик на исправность? Я смогу его просто так вытащить или в Сервис тащить машину опять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks992008 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 подскажите пожалуйста, если покупать радиатор кондиционера, какой из аналогов посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 griffis89 нет, его вытащить не получиться. у тебя системе под давлением закачен хладогент. выкрутив датчик, хладогент испариться. поищи в интерне как проверяются датчики давления в системе кондиционирования. Я 100% не знаю как его проверить, но скорее всего по сопротивлению на контактах только вот какое, надо искать. в вашем населенном пункте нет нормальных сервисов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoyur Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Всем добрый день! Такая проблема Мазда 3 2009 г. обычный кондей, при выключеной кнопки A/С если крутилка в холодной зоне, то дует воздух как при включенном кондее, было у кого такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Всем добрый день! Такая проблема Мазда 3 2009 г. обычный кондей, при выключеной кнопки A/С если крутилка в холодной зоне, то дует воздух как при включенном кондее, было у кого такое? А температура воздуха за бортом какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Gvozdev Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Всем добрый день! Такая проблема Мазда 3 2009 г. обычный кондей, при выключеной кнопки A/С если крутилка в холодной зоне, то дует воздух как при включенном кондее, было у кого такое? Это у всех такое. Когда правый переключатель выбора куда дуть, повернут до упора по часовой стрелке( включая еще пару положений до упора). Он работает что бы осушить воздух дующий на лобовое стекло. Попробуй в тишине с открытым окошком включить вентилятор и крути правый переключатель против часовой стрелке ты услышишь как муфта кондиционера под капотом отключится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnaum Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Прежде чем менять радиатор кондиционера, можно попробовать заменить фильтр на нем (не помню как он правильно называется, но тема тут есть). Проблема у меня абсолютно аналогична, хз че делать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.