Александр18 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Мазда 3 2008г BK седан автомат 1,6 Народ подскажите пожалуйста какой-нибудь порядочный сервис, где люди работают, более менее честно, Хочу сделать диагностику- проверить подвеску тк прохождение неровностей удручает+ потекла задняя стойка, а так же последнее время при включении D cтал ощущаться звук, то ли с коробки, то ли с движка(более тянет к двигателю) схожий с тем как работает дизель, то ли хруст, не знаю как его назвать, Я конечно не гуру, но мне кажется отчетливей он слышится из салона, снаружи вроде как бы норм( хотя опять же я чайник) Буду благодарен если подскажите проверенные сервисы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Можешь в Пушкино приехать, если удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor90 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Можешь в Пушкино приехать, если удобно. Можно поподробнее?я там рядом живу. Недавно планировал в сервис ехать колодки поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Можешь в Пушкино приехать, если удобно. Можно поподробнее?я там рядом живу. Недавно планировал в сервис ехать колодки поменять. В ЛС напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксела Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 а чем тебе клубный центр в Тушино не угодил?я туда езжу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 а чем тебе клубный центр в Тушино не угодил?я туда езжу... Далеко наверное. Зачем человеку из Пушкино в Тушино переться? Ну и вопрос цены опять же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться