Перейти к содержанию

Сервис центры МСК САО

Рекомендуемые сообщения

Мазда 3  2008г BK  седан автомат 1,6

Народ  подскажите пожалуйста какой-нибудь порядочный сервис, где  люди работают,  более менее честно,

Хочу сделать диагностику- проверить подвеску тк прохождение неровностей удручает+ потекла задняя стойка, а так же  последнее время  при включении D cтал  ощущаться  звук, то ли с коробки, то ли с движка(более тянет к двигателю)  схожий с тем  как работает  дизель, то ли хруст, не знаю как его назвать,

Я конечно не гуру, но  мне кажется отчетливей он слышится из салона, снаружи вроде как бы норм( хотя опять же я чайник)

Буду благодарен если подскажите  проверенные сервисы.

Можешь в Пушкино приехать, если удобно.

Можно поподробнее?я там рядом живу. Недавно планировал в сервис ехать колодки поменять.

Можешь в Пушкино приехать, если удобно.

Можно поподробнее?я там рядом живу. Недавно планировал в сервис ехать колодки поменять.

В ЛС напишу

а чем тебе клубный центр в Тушино не угодил?я туда езжу...

Далеко наверное. Зачем человеку из Пушкино в Тушино переться? Ну и вопрос цены опять же)

Далеко наверное. Зачем человеку из Пушкино в Тушино переться? Ну и вопрос цены опять же)

Макс,а я из Ивантеевки туда езжу,прикинь :)))))

Макс,а я из Ивантеевки туда езжу,прикинь smile.png))))

Прикольно тебе) А что к нам не заезжаешь? 

Клубный центр в Тушино, можно подробнее?

http://mazda3.ru/board/topic/11698-mazda-sto-klubnaia-programma/ пжлст

Макс,а я из Ивантеевки туда езжу,прикинь smile.png))))

Прикольно тебе) А что к нам не заезжаешь? 

даже не знаю,что сказать :) наверное,поздно о вас узнала...может тебе и хорошо,что я не заезжаю,Диму (Оникса),мне кажется,я вопросами уже достала,я паникерша,любой звук не понравился-все,с машиной плохо :)))) сказали много всего менять-все,развод! :)) это вкратце ;)))