Перейти к содержанию

Помогите понять - что это?


ZombiElena

Рекомендуемые сообщения

мы сейчас впускной коллектор обсуждаем:), я про заслонки не знаю, да и никто не знает, а кто знает-молчит:) можно попробовать научным методом тыка или тупо сделать как у "товарища"... только нужно заморочить такую же машину на сервис, чтоб по аналогии выставить шестеренку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком положении заслонки сейчас стоят думаю не угадать. со снятым механизмом все сдвинулось. сказать в каком диапазоне будет потеря тяги уже нельзя. скорее всего просто подхват после 3 т.об. исчезнет (исчез) и будет повышен расход. 

собрать все думаю можно без особых проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в каком положении заслонки сейчас стоят думаю не угадать.
а зачем угадывать если их можно упереть(перекрыть) в ноль и дело с концом, или я неправ? кто знает систему эту и принцип работы vis?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а зачем угадывать если их можно упереть(перекрыть) в ноль и дело с концом, или я неправ?
не это имел ввиду. если заслонки впостоянку открыты - хуже тяга внизах, впостоянку закрыты - хуже тяга вверхах. сейчас они у нее провернуты на какой то угол и угадать в каком диапазоне потеря тяги будет нельзя. 

а для сборки наверно да. упереть и собирать. но точно не подскажу. руками шестерню не крутил, и мазды посмотреть нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сама шестерня заслонок не оторвана от вала (и не проворачивается) то на заглушенном авто заслонка повёрнута по часовой стрелке до упору!!! Разбирал у себя когда боролся с бремчащей заслонкой  http://mazda3.ru/boa...онт коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сама шестерня заслонок не оторвана от вала (и не проворачивается) то на заглушенном авто заслонка повёрнута по часовой стрелке до упору!!! Разбирал у себя когда боролся с бремчащей заслонкой  http://mazda3.ru/boa...онт коллектора

на обоих нужно так делать? победил стрекотание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если сама шестерня заслонок не оторвана от вала (и не проворачивается) то на заглушенном авто заслонка повёрнута по часовой стрелке до упору!!! Разбирал у себя когда боролся с бремчащей заслонкой  http://mazda3.ru/boa...онт коллектора

на обоих нужно так делать? победил стрекотание?

 

 

 

Если сама шестерня заслонок не оторвана от вала (и не проворачивается) то на заглушенном авто заслонка повёрнута по часовой стрелке до упору!!! Разбирал у себя когда боролся с бремчащей заслонкой  http://mazda3.ru/boa...онт коллектора

на обоих нужно так делать? победил стрекотание?

 

Не полностью но победил щас только на высоких оборотах проявляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1988, я так понял это появляется от продольного хода по оси, если пружинкой или проставками поджимать со стороны клапана, то с другой стороны ненужно компенсировать смещение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1988, я так понял это появляется от продольного хода по оси, если пружинкой или проставками поджимать со стороны клапана, то с другой стороны ненужно компенсировать смещение?

Ну да типо того получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...