Перейти к содержанию

Помогите понять - что это?


ZombiElena

Рекомендуемые сообщения

Как бы глупо не звучал вопрос, но всё же... что это? Мазда 3, 2006 год. Это (фото прилагается) висит на проводах рядом с двигателем. Хочется понять, что с этим делать собственно.

post-108085-0-48342300-1431196970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vis -система изменения длинны впускного коллектора. Скорее всего при прожаже выдернули, чтоб не трещали заслонки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vis -система изменения длинны впускного коллектора. Скорее всего при прожаже выдернули, чтоб не трещали заслонки...

А можно чуть подробнее? И что с ней делать, не оставлять же так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод та сломаный, попробуй поиск(vis).

Могу скинуть руководство если нужно... почему анкету не заполням?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Vis -система изменения длинны впускного коллектора. Скорее всего при прожаже выдернули, чтоб не трещали заслонки...

 

А можно чуть подробнее? И что с ней делать, не оставлять же так?
Проверить бы рабоопособность коллектора, тачка после дтп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IvanSP, привет

@stasikirin, нет, не после ДТП ("не билась не красилась"biggrin3.gif ), в одних руках уже несколько лет, после обычной диагностики на сто заметила вот это. Мануал у меня вроде скачан, сейчас там посмотрю. Какую анкету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Vis -система изменения длинны впускного коллектора. Скорее всего при прожаже выдернули, чтоб не трещали заслонки...

А можно чуть подробнее? И что с ней делать, не оставлять же так?
Проверить бы рабоопособность коллектора, тачка после дтп?

 

Так, вроде это не оно, двигатель 1.6 2006 год, там этого клапана нет, если я всё правильно поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, а как проверить цел он или нет, т.е. если он не исправен, ошибка какая-то горела бы?

типа дизельного цоканья, заслонки в коллекторе трещат. б/у попробовать поставить, если трещать будут, то сразу можно контрактный коллектор заказывать, ав если небудет цыкать, то можно и привод б/у оставить:)

про чек незнаю, если привод рабочий, никаких чеков соответственно небудет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, а как проверить цел он или нет, т.е. если он не исправен, ошибка какая-то горела бы?

корпус актуатора сломан. восстановлению уже не подлежит.

ошибка может и есть. то что чек не горит еще не значит, что ошибок нет. чек загорается на экологические ошибки. 

вот так целый выглядит

740838344.jpg

740839073.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, печально.@mudriy27, а эксплуатация авто с таким неисправным клапаном к чему приводит?

Мне думается в первую очередь к нестабильной работе и нехватке воздуха - переобогащению смеси со всеми вытекающими последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не будет подхвата либо с низов, либо на скорости, всё зависит от того  осталась ли там заслонка, и в каком она сейчас положений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне думается в первую очередь к нестабильной работе и нехватке воздуха - переобогащению смеси со всеми вытекающими последствиями...

Ты ошибаешься.

Заслонки эти уже несколько лет обсуждаются. Люди специально их отключали и проблем не было. Некоторые и вовсе разницы не заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне думается в первую очередь к нестабильной работе и нехватке воздуха - переобогащению смеси со всеми вытекающими последствиями...

 

Ты ошибаешься.

Заслонки эти уже несколько лет обсуждаются. Люди специально их отключали и проблем не было. Некоторые и вовсе разницы не заметили.

Да ну бросте Вы:-) тогда вместе со мной ошибаются тысячи инженеров, которые начали использовать системы изменения геометрии впуска, если отключить заслонки на низах ничего не измениться, а вот на верхах будет недостаточная продуваемость, может быть конечно моз не даст перелить бенза опираясь на дмрв, но в таком случае машина будет ехать не лучше чем тазик, отсюда и мнения "разници не заметили"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stasikirin, так и я о том же. Состав смеси не зависит от длины коллектора. От него зависит наполняемость цилиндров. А в зависимости от того в каком положении остались заслонки, не сведущему человеку разница может быть и не заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он. Кто-то, видимо, до нас паял уже этот клапан уже давно. Там и треснул.

А шестерня и сам механизм  управления то остался на коллекторе или тоже удалён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1988, да вроде все на месте, если я правильно понимаю, но диагностика покажет.

В мануале, строго-настрого запрещено шевелить шестеренку, та что на коллекторе остается после снятия привода.

Если привод отвалился попути, а он скорее всего и отвалился в поездке, заслонки скорее всего сбиты со своего ноля... обратите на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...