Перейти к содержанию

Трясет машину на тормозе, обороты на паркинге

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.

Когда завожу машину, коробка на паркинге, обороты поднимаются чуть ли не до 2.

Кондиционер выключен. 

И ещё проблема: так же. когда нажимаю на тормоз - машину начинает подтрясывать. и чем дольше стоишь - тем сильнее.

Стоит добавить - уровень масла на минимуме, уровень антифриза - ниже минимума на 3 см примерно. Это может быть связано?

Я чайник helpsmilie.gif

Когда завожу машину, коробка на паркинге, обороты поднимаются чуть ли не до 2.

Это нормально на непрогретой машине.

И ещё проблема: так же. когда нажимаю на тормоз - машину начинает подтрясывать. и чем дольше стоишь - тем сильнее.

Масло на минимуме не есть хорошо. Может быть масляное голодание. Уровень надо поддерживать согласно рекомендациям указанным в инструкции по эксплуатации. Причина вибрации может быть и в подизносившихся подушках двигателя. Не помешает их проверить.

Чего гадать то, сами же наверное не полезете чинить.

Езжайте в нормальный сервис. 

Может подушки двигателя порвались и он там дрыгается , но мне так кажется , сам двигатель с проблемой.

Чего гадать то, сами же наверное не полезете чинить.

Езжайте в нормальный сервис.

Самый правильный ответ!

плохой бензин / убитые свечи

Тоже как вариант. Заменить свечи (если давно не менялись), попробовать сменить заправку.

А лучший вариант - не гадать на кофейной гуще, а прокатиться на диагностику. А то так можно пол-машины перетрусить, а проблему не решишь.

Спасибо большое за ответы! в сервис никак не могу до сих пор попасть. На выходных как раз время будет.

Бензин заливаю только 92 и на проверенной заправке. Думаю не в этом проблема.

Ещё раз спасибо!

Спасибо большое за ответы! в сервис никак не могу до сих пор попасть. На выходных как раз время будет.

Ещё раз спасибо!

А по мануалу бензин какой рекомендуется?