Перейти к содержанию

разрядка акб


Рекомендуемые сообщения

ребята такая проблема,с автозапуска завожу своего зверя,заводится и глохнет и все,фары моргать начинают,выхожу с ключа пробую запустить,акб еле еле крутит,приборы скочач,пришлось прикуривать...чЁ за беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь Амперметр ("Цэшку") в цепь (последовательно) и при выключенном (вытащенном ключе) зажигании смотри сколько машина "ест" тока. Если более 100-200 мА/ч - начинай дергать предохранители и смотри на какой ветке сидит большой потребитель. Как определишь ветку - найдешь и потребителя. А там и расправишься с "гадом" wink.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь Амперметр ("Цэшку") в цепь (последовательно) и при выключенном (вытащенном ключе) зажигании смотри сколько машина "ест" тока. Если более 100-200 мА/ч - начинай дергать предохранители и смотри на какой ветке сидит большой потребитель. Как определишь ветку - найдешь и потребителя. А там и расправишься с "гадом" wink.png

да кидал вроде,нету утечки тока...тут еще тема такая,у меня розжиг сгорел на правой фаре,при выключении зажигания при открытии двери подавался сигнал и горела лампа на приборной доске типа габаритов,я поставил простой розжиг сигнал пропал,а лампочка осталось гореть,включаю туманки при выкл зажигании пропадает гореть ламочка..чЁ за дела??может стартер себя так вести при запуске,садить акум?и самое интересное в теплую погоду все норм,-15 капец,бывало вобщее без прокрутки акум ноль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ламп - так быть не должно - смотри на КЗ и скрутки.

Насчет АКБ - давно менял? Померь просто ток в покое на аккуме и под нагрузкой. Может он у тебя тупо сдох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорей всего акум накрылся, либо пластины осыпались либо замкнула какая то банка

самое весЁлое что я акум новый взял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да скорей всего акум накрылся, либо пластины осыпались либо замкнула какая то банка

самое весЁлое что я акум новый взял...

 

Тем более неси по гарантии - на них честная на год дается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы с током заладили, смотри напругу на нём, если меньше 12 в гарантию тащи. Но аккуму кранты однозначно.

Там всё хитро, стартер не будет крутить если напруга меньше 12 хоть акк и на всю заряжен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы с током заладили, смотри напругу на нём, если меньше 12 в гарантию тащи. Но аккуму кранты однозначно.

Там всё хитро, стартер не будет крутить если напруга меньше 12 хоть акк и на всю заряжен будет.

Тут не соглашусь. Аккум может быть и на 12,5 В заряжен, но если в нем нет тока, нужного для пуска (а это на секундочку минимум 35-40 А) - то никакой вольтаж не спасет. Так что вольтаж тут играет меньшую роль. Конечно, если у автора 9 В - ниче не получится, но и при 11 можно стартер провернуть спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruzhek нет, 100% говорю, такая же ерунда зимой была.

Незаряженный аккум не будет 12в, сначала падает ток( ёмкость), потом падает напруга, у неисправного емкость есть, а напряжение не дотягивает (поэтому и фары вроде горят, и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче по горантии не приняли,говорят ннорм акум,написал притензию,забрали на экспертизу,с экспертизы пришел,норм говорят,а я та знаю херовый он,корочен в суд,да капец,экспертам звонил,ну проверим мы грит его на напругу и все,а стенки ровные там или осыпались нет,короче говорит типа забудь,купи новый,больше нервов и денег потратишь....такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...