Перейти к содержанию

Троение при запуске (5-10 сек). Дерганья при наборе скорости.


Areyouready

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем утра!!!

Ребята, требуется Ваша помощь!

Mazda 3 bk, 2007 г. 1.6 

 

Все началось с появления троения при запуске двигателя, потроит сек 5 - 10 и начинает нормально работать. Не успев решить эту проблему появляется дерганье при наборе скорости, сначала было только при резком наборе скорости, а сейчас и при плавном, как прогреется хорошенько, после км 15 дергаться перестает. Тоесть если давишь газ - дергается, приспускаешь чтобы держать скорость не дергается.

2 раза мелькала ошибка о пропуске зажигания в 3 цилиндре. С разным промежутком времени. Чистил ДМРВ, пропало троение и дерганье. Спустя 3 дня опять появилось еще сильнее. МБ проблема  в нем?

 

Что было уже сделано: 

1. Заменил прокладки впускного коллектора

2. Прочистил форсунки
3. Проверил на пробой катушки

4. Свечи новые, проехали около 4 тысяч (имеется немного черного нагара)

5. новый вехний лямбда-зонд

6. Кат. вырезан задолго появления проблемы, обманка пока не стоит, мучаюсь сбрасыванием ошибки.

7. Заменил все фильтра (включая топливный фильтр)

8. Чистил ДМРВ, пропало троение и дерганье. Спустя 3 дня опять появилось еще сильнее. МБ проблема  в нем?

 

Подскажите куда еще смотреть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@062**, уже был у диагностов в 2х сервисах у оффициалов и частного типа, не нашли в чем причина.. Оффициалы предложили заменить прокладки впускного коллектора, но это не дало желаемого эффекта. В сервисе частного типа предложили почистить ДМРВ, что я и сделал, на 3 дня проблема пропала, сейчас все заново, еще хуже


Поехать к диагносту, посмотреть ошибки. Не морочить голову себе и людям:-))) Дешевле выйдет чем все подряд менять...

уже был у диагностов в 2х сервисах у оффициалов и частного типа, не нашли в чем причина.. Оффициалы предложили заменить прокладки впускного коллектора, но это не дало желаемого эффекта. В сервисе частного типа предложили почистить ДМРВ, что я и сделал, на 3 дня проблема пропала, сейчас все заново, еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что то похожее на твое. Троила постоянно, динамика осталась прежняя. Диагностика вообще ничего не показывала, официалы вообще разводили руками. В конце концов нашли причину-датчик EGR. Т.е. Датчик рециркуляции отработавших газов. Его просто почистили и все прошло, может тебе тоже стоит попробовать. Причем причину нашли не снимая его. Просто скинули фишку, открутили крышки и вручную его шевелили-машина отзывалась мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что то похожее на твое. Троила постоянно, динамика осталась прежняя. Диагностика вообще ничего не показывала, официалы вообще разводили руками. В конце концов нашли причину-датчик EGR. Т.е. Датчик рециркуляции отработавших газов. Его просто почистили и все прошло, может тебе тоже стоит попробовать. Причем причину нашли не снимая его. Просто скинули фишку, открутили крышки и вручную его шевелили-машина отзывалась мгновенно.

 

Только не датчик egr, а клапан. 

И на 1,6 образца 2007 года клапана EGR нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема решена! Прогорела прокладка ГБЦ. Уже заменил, все отлично! Всем откликнувшимся спасибо!

А как диагностировали что она????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

 

Проблема решена! Прогорела прокладка ГБЦ. Уже заменил, все отлично! Всем откликнувшимся спасибо!

А как диагностировали что она????

 

На холодную шприцом выкачали несколько грамм антифриза из 3 и 4 цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...