Перейти к содержанию

Как правильно долить антифриз?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Пробки на радиатор бывают на разное давление. Многие ставят поменьше и помогает. 

Дык на радиаторе же нет пробки :)


 

 

А зачем менять бачок, если он не течёт???? Проверь лучше масло, воды в нем нету??? Дым из выхлопной не белый валит? Ты ж понимаешь что чудес не бывает. Антифризу некуда деваться, или наружу через систему или внутрь, в мотор, а потом все равно наружу.

Бачок менять из-за того, что внутри он задран и клапан там тупо застревает, и без помощи отвёртки и плоскогубцев его не достать. Масла и воды в нём нет. Дым не белый валит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под крышкой находится клапан, который можно отсоединить от крышки

ааа, я думал это крышка с клапаном одно целое.

 

 

бачок меняй вместе с пробкой, желательно оригинал. 

оригинальный бачок вместе с пробкой приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

под крышкой находится клапан, который можно отсоединить от крышки

ааа, я думал это крышка с клапаном одно целое.

 

 

бачок меняй вместе с пробкой, желательно оригинал. 

оригинальный бачок вместе с пробкой приходит.

 

весной у брата на форде поменяли бачок оригинал (отличий от мазда не нашел) на той неделе, пробка опять застряла в бачке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

весной у брата на форде поменяли бачок оригинал (отличий от мазда не нашел) на той неделе, пробка опять застряла в бачке)
 резинку на пробке антифризом мазать надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

весной у брата на форде поменяли бачок оригинал (отличий от мазда не нашел) на той неделе, пробка опять застряла в бачке)

хм, и смысл заказывать новый оригинальный бачок за много денег, если через пару месяцев тоже самое будет...

и мне кажется тут дело не в том что резинку не смазали, а просто конструкция клапана такая. расширяется чтоли как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

весной у брата на форде поменяли бачок оригинал (отличий от мазда не нашел) на той неделе, пробка опять застряла в бачке)

хм, и смысл заказывать новый оригинальный бачок за много денег, если через пару месяцев тоже самое будет...

и мне кажется тут дело не в том что резинку не смазали, а просто конструкция клапана такая. расширяется чтоли как-то.

 

я просто стараюсь не трогать крышку (на мазде) в горячем состоянии, на холодную лучше отворачивается. бачок (на форде) меняли потому что, было видно что течет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, но там закрытая тема, не могу задать уточняющие вопросы. И чегото не разобрался как тут на форуме писать лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная хрень была на бмв после тюна мотора, уровень также плясал, антифриз давило, мотор кипел! Поменяли куеву тонну всего по охлаждению, задирали морду подъемником, газовали, меняли головку блока, плясали с бубном, стояли на коленях, ставили свечку! Бачок с пробкой был заменен на новый, так как старый разорвало вместе с радиатором когда прокладку под гбц продуло, поэтому на бачок и крышку никто не грешил! Совершенно случайно при очередном доливе уже воды крышка развалилась в руках, вывалились внутренности, под крышку вырезали резину толщиной примерно 6мм и все!!!! Тачка работает, причем с этой резинкой тачка валит вот уже 2 года на давлении 1,3! Причина была в крышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

   В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,11 МПа ( 1,1 кгс/см2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное повышение избыточного давления - более 0,2 МПа ( 2 кгс/см2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или разрыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...