Oleg92 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 короче проделал я все манипуляции , и напрямую от мозгов проводку протянул , ( правда провод оказался не там где вы кидали на схеме) но прозвонкой нашли на пинах мозгов этот провод , второй в блоке предохранителей ... короче прятнув напрямую провода ничего не дали .. так вот еще на мозгах когда машина прогрелась пропадает всякий сигнал .. заапутался еще больше.. еще с черного датчика провода прицепил на коричненвыий и шланги тоже .. ошибка тоже горела ... короче все вообще не понятно !! кто нибудь смотрел на своих как эти клапана работают и при каких условиях???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ну, проверь ещё датчик ОЖ и положения ДЗ, они тоже участвуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну, проверь ещё датчик ОЖ и положения ДЗ, они тоже участвуют. дроссель чистил несколько раз уже , как он влияет на этот датчик ??? а где ОЖ стоит и че с ним могло случиться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 1. Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия:– частота вращения двигателя – ниже 3750 мин –1;– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин –1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин –1 и 3000 мин –1 – 26–29 %, выше 2500 мин –1 – дроссельная заслонка полностью открыта;– температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C. 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 1. Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия: – частота вращения двигателя – ниже 3750 мин –1; – угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин –1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин –1 и 3000 мин –1 – 26–29 %, выше 2500 мин –1 – дроссельная заслонка полностью открыта; – температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C. 2. ож.png это я все понял . я к тому что на ошибку может как-- то повлиять это ? ) как хоть его проверить то ? проводку прозвонить или как термостат "кипятить в кастрюле" ? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 как хоть его проверить то ? проводку прозвонить или как термостат "кипятить в кастрюле" ? )) Замерь сопротивление на датчике на холодном и на прогретом двигателе не снимая его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 как хоть его проверить то ? проводку прозвонить или как термостат "кипятить в кастрюле" ? )) Замерь сопротивление на датчике на холодном и на прогретом двигателе не снимая его. ECT.png провверил сегодня сопроивление на нем ..все как ты скинул в таблице. с нагревом сопротивление уменьшается . работает датчик! еще мысли есть какие нибудь ? чет совсем в тупик заходит ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Ошибка контролирует только цепь электроклапана, остальное ей до фени. А раз она есть - в цепи проблема. То что клапан функционирует при проверках - не гарантия того что он работает всегда когда надо. Есть плавающие поломки, характерные именно для электрики. Поэтому я предлагаю тебе сосредоточится именно на цепях электроклапана vtcs. Можно попробовать следующее: вытащить пины идущие к этому клапану от эбу, сдернуть фишку с клапана и и другими проводами подключить клапан, иначе говоря подменить проводку. Если заработает без ошибок - проблемная проводка, нет - клапан(если менять пробовал уже то этот вариант отпадает) или внутри эбу. Других вариантов просто напросто нет. Мне кажется дело окажется в проводке. Дальше если будет интересно, разберемся как клапана работают. выручай дальше все манипуляции были проделаны ) что еще посоветуешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 понятно .. идеи закончились у всех .............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.