Перейти к содержанию

Ошибка 2009 ( цепь управления системы впускным коллектором)


Oleg92

Рекомендуемые сообщения

короче проделал я все манипуляции , и напрямую от мозгов проводку протянул , ( правда провод оказался не там где вы кидали на схеме) но прозвонкой нашли на пинах мозгов этот провод , второй в блоке предохранителей ...  короче прятнув напрямую провода ничего не дали ..  так вот еще на мозгах когда машина прогрелась пропадает всякий сигнал .. заапутался еще больше.. 

еще с черного датчика провода прицепил на коричненвыий и шланги тоже .. ошибка тоже горела ... короче все вообще не понятно !!

кто нибудь смотрел на своих как эти клапана работают и при каких условиях????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Ну, проверь ещё датчик ОЖ и положения ДЗ, они тоже участвуют.

дроссель чистил несколько раз уже , как он влияет на этот датчик ???

а где ОЖ стоит и че с ним могло случиться ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

 

Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия:
– частота вращения двигателя – ниже 3750 мин –1;
– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин –1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин –1 и 3000 мин –1 – 26–29 %, выше 2500 мин –1 – дроссельная заслонка полностью открыта;
– температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.

2.

post-79676-0-04890800-1455753617_thumb.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

 

Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия:

– частота вращения двигателя – ниже 3750 мин –1;

– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин –1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин –1 и 3000 мин –1 – 26–29 %, выше 2500 мин –1 – дроссельная заслонка полностью открыта;

– температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.

2.

attachicon.gifож.png

это я все понял . я к тому что на ошибку может как-- то повлиять это ? ) как хоть его проверить то ? проводку прозвонить или как термостат "кипятить в кастрюле" ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как хоть его проверить то ? проводку прозвонить или как термостат "кипятить в кастрюле" ? ))

 

Замерь сопротивление на датчике на холодном и на прогретом двигателе не снимая его.

 

post-79676-0-11665000-1455847946_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как хоть его проверить то ? проводку прозвонить или как термостат "кипятить в кастрюле" ? ))

 

Замерь сопротивление на датчике на холодном и на прогретом двигателе не снимая его.

 

attachicon.gifECT.png

 

провверил сегодня сопроивление на нем ..все как ты скинул в таблице. с нагревом сопротивление уменьшается . работает датчик!

еще мысли есть какие нибудь ?

чет совсем в тупик заходит .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка контролирует только цепь электроклапана, остальное ей до фени. А раз она есть - в цепи проблема. То что клапан функционирует при проверках - не гарантия того что он работает всегда когда надо. Есть плавающие поломки, характерные именно для электрики. Поэтому я предлагаю тебе сосредоточится именно на цепях электроклапана vtcs. Можно попробовать следующее: вытащить пины идущие к этому клапану от эбу, сдернуть фишку с клапана и и другими проводами подключить клапан, иначе говоря подменить проводку. Если заработает без ошибок - проблемная проводка, нет - клапан(если менять пробовал уже то этот вариант отпадает) или внутри эбу. Других вариантов просто напросто нет. Мне кажется дело окажется в проводке. Дальше если будет интересно, разберемся как клапана работают.

выручай дальше все манипуляции были проделаны ) что еще посоветуешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...