Oleg92 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Горит ошибка по абсорберу , найти его таки не получилось . когда открываешь крыжку бензобака то слышно сильно шипящий звук ( вроде слышал как признаки не работающего абсорбера). как вообще с этой проблемой то разобраться ? выручайте кто знает ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Какой мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Товарищ, ты сильно запуталсяВо-первых: система улавливания паров топлива Во-вторых, ошибка не связана с аДсорбером напрямую.В-третьих, изучи клапан вентиляции бака (наличие сигнала на него, КЗ, работоспособность самого клапана). Ошибка по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Какой мотор? мотор 2.0. Товарищ, ты сильно запутался Во-первых: система улавливания паров топлива Во-вторых, ошибка не связана с аДсорбером напрямую. В-третьих, изучи клапан вентиляции бака (наличие сигнала на него, КЗ, работоспособность самого клапана). Ошибка по нему. мне диагносты на него говорили , ну да и что-то про проводку еще ,мыл нудно проводку посмотреть . "В-третьих, изучи клапан вентиляции бака (наличие сигнала на него, КЗ, работоспособность самого клапана). Ошибка по нему." как мне эту процедуру то провести где этот клапан, работоспособность как проверяется ?( Товарищ, ты сильно запутался Во-первых: система улавливания паров топлива Во-вторых, ошибка не связана с аДсорбером напрямую. В-третьих, изучи клапан вентиляции бака (наличие сигнала на него, КЗ, работоспособность самого клапана). Ошибка по нему. да ты прав наверное улавливание . а вообще фотка с диагностики ..там ошибка трактуется как СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСОМ ПАРОВ , ЦЕПЬ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ, НЕИСПРАВНОСТЬ ,ПРЕРЫВИСТЫЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 подробнее никто ничего не скажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 подробнее никто ничего не скажет ? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011618740W03.html#wp1025486 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 подробнее никто ничего не скажет ? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011618740W03.html#wp1025486 ГДЕ находиться этот клапан ? скажите пожалуйста и все эта система ( адсорбер ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ГДЕ находиться этот клапан ? клапан около дросселя. №3 на изображении. скажите пожалуйста и все эта система ( адсорбер ) адсорбер около бака в районе правого поперечного рычага подвески. №1 на изображении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ГДЕ находиться этот клапан ? клапан около дросселя. №3 на изображении. скажите пожалуйста и все эта система ( адсорбер ) адсорбер около бака в районе правого поперечного рычага подвески. №1 на изображении. спасибо большое ))) буду смотреть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 подал напряжение на этот клапан - он продувается . напряжение тоже вроде есть 12в. что там еше может быть ? сама эта банка забилась ? подал напряжение на этот клапан - он продувается . напряжение тоже вроде есть 12в. что там еше может быть ? сама эта банка забилась ? кстати шланг который от клпанна идет влажный внутри . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Как напряжение мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 заводил .... и тестром на разьеме смотрел . А как Надо было ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 заводил .... и тестром на разьеме смотрел . А как Надо было ?) А почему именно этот клапан проверяете? Эта ошибка разве не тех клапанов, что парой справа от двига стоят? Там черный и коричневый - нужно проверить их сопротивление, должно быть 38-40 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 заводил .... и тестром на разьеме смотрел . А как Надо было ?) А почему именно этот клапан проверяете? Эта ошибка разве не тех клапанов, что парой справа от двига стоят? Там черный и коричневый - нужно проверить их сопротивление, должно быть 38-40 Ом. те клапана за другую систему отвечают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Решение рядом https://www.drive2.ru/b/1656583/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Решение рядом https://www.drive2.ru/b/165 нет соверщенно не так . если проследить то на кламан вакумный с него идет шланг на этот коричневый эл. магнитный клапан, и с клапанном адсорбера они не связанны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Внимательно по ссылке прочтите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Внимательно по ссылке прочтите. чет все слишком просто . и с проводами то все норм у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Внимательно по ссылке прочтите. может укажешь на ошибки ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 может укажешь на ошибки ?? У меня была эта ошибка, хотя и без чека - причиной был один из клапанов (эл.магнитный рециркуляции картерных газов). Проверяются тестером, должно был около 38 Ом. Почему-то эта ошибка трактуется причиной в клапане продувки адсорбера...конечно может и совпадение. Может я что-путаю (уже 2 года прошло), но оба этих клапана нужно проверить. Вот, что нашлось по вашему вопросу, алгоритм действий http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201086W03.html ps: я не прав, ошибка была у меня Р0403 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 те клапана управляют георметрией впускного коллектора .... 0443-это клапан продувки адсорбера.. по тем ошибки р2009 и р0661. так ты как проблему решил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit@min Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 На адсорбер идут патрубки,внутри адсорбера находится что-то вроде активированного угля,зачастую патрубки забиваются этим наполнителем.Надо продуть все патрубки и постмотреть сам адсорбер,возможно нужна замена или ремонт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 На адсорбер идут патрубки,внутри адсорбера находится что-то вроде активированного угля,зачастую патрубки забиваются этим наполнителем.Надо продуть все патрубки и постмотреть сам адсорбер,возможно нужна замена или ремонт... думал об этом ..но врроде такая инфа есть что выход истроя этой банки вероятность мала . гляну тоже. конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 На адсорбер идут патрубки,внутри адсорбера находится что-то вроде активированного угля,зачастую патрубки забиваются этим наполнителем.Надо продуть все патрубки и постмотреть сам адсорбер,возможно нужна замена или ремldf l два потррубка свободно продуваются .. тертий должен сообщаться с атмосферой свободно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 @Oleg92, заткни на адсорбере выход в атмосферу, выход на клапан, а в выход на бак дунь ртом. Воздух не должен нигде выходить. Вот и вся проверка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.