lewkAa Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 слухайте накачал 2.5 по кругу гораздо лучше стало ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Поздравляем!!! Форум рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 слухайте накачал 2.5 по кругу гораздо лучше стало ) А накачешь побольше-совсем хорошо будет шутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Harris Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Это дороги у нас такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Это у МПС такая беда...У меня так же всё... Не знаю почему.Но думаю с амортизаторами хуже всё стало...Надо проверять по гарантии.Пробег 35000.Раньше лучше рулилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кусочек Счастья Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Скорее всего это из-за размера резины. Размер должен быть 215/45/18 и давление должно быть спереди 2.2, а сзади 2.3 !!! 225/40/18 почти на 1 см. ниже чем 215/45/18, соответственно, системы стабилизации, устойчивости и т.д. внужнуй момент могут сработать некорректно! про спидометр вообще молчу, точно врать будет. Вообщем как переобулся на лето началась какая то беда , руль даже при на езде на разметку свежую ни говоря уже о неровностях нормальных начинает жить своей жизнью при торможении тоже не очень адекватно себя ведет. Вообщем балансировка норм , 2.2 по кругу , сход-развал норм. Вот и думаю что за хрень. Может у кого такое было?ЗЫ: Резина 225 40 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lewkAa Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Хрен знает щас поездил вообще жопа какая то стала просто руль куда хочет туда и вырывается , на разгоне , на торможении , на нейтралке качусь. Отбалансировал сделал сход-развал, диски все прямые , буду смотреть рулевую и может рычаги погнул. ЗЫ: На стоковой резине 215на45 у меня также все хренова было после зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 скорее всего это из-за наших дорог.У меня такое тоже бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lewkAa Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 скорее всего это из-за наших дорог.У меня такое тоже бывает. ну бывает и постоянно разные вещи , у меня даже на свеженькой разметке дорожной руль в сторону кидает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Могу одно сказать. Поставил диски счас с минимальным отклонением от штатных AEZ R16 5Х114,3 ЕТ48, точно чувствую, что управляемость ухудшилась, также кидает в стороны, руль тяжелее и очень меня это напрягает, вплоть до того, что хочу обратно штатные диски воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вообщем как переобулся на лето началась какая то беда , руль даже при на езде на разметку свежую ни говоря уже о неровностях нормальных начинает жить своей жизнью при торможении тоже не очень адекватно себя ведет. Вообщем балансировка норм , 2.2 по кругу , сход-развал норм. Вот и думаю что за хрень. Может у кого такое было?ЗЫ: Резина 225 40 18 сход развал может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lewkAa Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вообщем как переобулся на лето началась какая то беда , руль даже при на езде на разметку свежую ни говоря уже о неровностях нормальных начинает жить своей жизнью при торможении тоже не очень адекватно себя ведет. Вообщем балансировка норм , 2.2 по кругу , сход-развал норм. Вот и думаю что за хрень. Может у кого такое было?ЗЫ: Резина 225 40 18 сход развал может? я приехал мне даже не стали ниче крутить , все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 переобулся сегодня на летний сток,какая же разница блин,машина стала послушной ,вывод: резина 225-40-18 не для стоковых дисков,на резких поворотах часто сдерживала электроника из за небольшого выноса резины на ружу диска,но когда поставил сток летнею эта проблема пропала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lewkAa Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 переобулся сегодня на летний сток,какая же разница блин,машина стала послушной ,вывод: резина 225-40-18 не для стоковых дисков,на резких поворотах часто сдерживала электроника из за небольшого выноса резины на ружу диска,но когда поставил сток летнею эта проблема пропала а если не стоковые диски ? у меня проблема мне стоковые диски уже никак не поставить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 а если не стоковые диски ? /quoteВот в этом вся твоя проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 переобулся сегодня на летний сток,какая же разница блин,машина стала послушной ,вывод: резина 225-40-18 не для стоковых дисков,на резких поворотах часто сдерживала электроника из за небольшого выноса резины на ружу диска,но когда поставил сток летнею эта проблема пропала а если не стоковые диски ? у меня проблема мне стоковые диски уже никак не поставить ) а какой размер резины?может поуже надо,попробуй какую нибудь б/у поставить,почувствовать разницу,если стоит 235,то может поставить 225 и т.д,пробуй варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lewkAa Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Блин имеем диски 8х17 ЕТ48 что с 215/45 резиной что с 225/40 резиной разницы нету , с обеими вариантами хренова все. У нас пол клуба ездиют на 225 на 40 и вроде ничего, вон у Давки точно такой размер. Интересно бы услышать еще товарища MR@K у него тоже такие диски хз правда какая резина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Блин имеем диски 8х17 ЕТ48 что с 215/45 резиной что с 225/40 резиной разницы нету , с обеими вариантами хренова все. У нас пол клуба ездиют на 225 на 40 и вроде ничего, вон у Давки точно такой размер. Интересно бы услышать еще товарища MR@K у него тоже такие диски хз правда какая резина. ну не знаю,я уж подумываю теперь не дёргаться с приобретением,надо обратится к специалистам,поискать в инете тюнинговые конторы,поспрашивать может где ошибка закралась,может вынос не правельный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhker Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Когда покупал, стояла 215/45 резина штатная, 2.3 давление везде было. Рулежка была отвратной. На зиму, когда стало холодать, поставил 225/40 Vredestein, давление 2.5 - машина рулилась и держалась просто фантастически. Сейчас, лето, опять временно поставил родные 215/45 бриджи, но давление выставил 3.0 - вот здесь разница колоссальная. Были тесты и на 2.3 и на 3.0 - так вот 3.0 - самое оно. Попробуйте. А то, что болид кидает - изза московских дорог, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 У меня появилась та же проблема после того, как я поставил 17-тые не родные диски с 42 вылетом и резиной 215/50. Что делать, не знаю, приходится привыкать(((((((Такое ощущение, что каждое переднее колесо живет своей жизнью(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phrozen Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 может ето вам кажеца всем? :) 215/45/17 - 2.4-2.5 по кругу надутые - всё отлично :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ken Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 интересная фигня...не в первый раз такое слышу.. у меня йока парада на 35 профиле и на дисках с нештатным вылетом давление 2.7 держу рвется из рук только при разгоне в колее..а так все отлична тьфу х3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Диски с 48 вылетом. Резина 225/40 R18. Все отлично рулиться. Огромная зависимость от давления. Сейчас стоит 2.7 . Я доволен. И посмотри заднюю стойку стабилизатора. Я ее поменял, и вообще настало счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежочек Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 скорее всего это из-за наших дорог.У меня такое тоже бывает. ну бывает и постоянно разные вещи , у меня даже на свеженькой разметке дорожной руль в сторону кидает. перекинь передние колеса местами с правого налевый не поленись перекинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lewkAa Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 скорее всего это из-за наших дорог.У меня такое тоже бывает. ну бывает и постоянно разные вещи , у меня даже на свеженькой разметке дорожной руль в сторону кидает. перекинь передние колеса местами с правого налевый не поленись перекинь направленную то резину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.