Перейти к содержанию

Не заводится ниже 6 градусов, mazda 3 седан установлено ГБО


pol_ekman

Рекомендуемые сообщения

Mazda 3 2008. Объём 1.6. ГБО Итальянсое с автопереключателем с бензина на газ. Вроде заводится на бензе потом на газ переключается. Аккумулятор крутит хорошо, после поворота зажигания стартер цепляет 1 раз двигло и дальше продолжает крутить, двигатель не заводится. Как только температура поднимается выше 6 градусов, всё нормально заводится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда прямая дорога в контору где гбщ ставили - или перепрошивать блок управления гбо или его же менять


гбо 5 поколения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда прямая дорога в контору где гбщ ставили - или перепрошивать блок управления гбо или его же менять

гбо 5 поколения?

Если честно не знаю какого поколения, ща буду в паспорте смотреть. Машину недавно взял. По чём нынче перепрошивка?

А она на гбо вообще едет хоть как то? И сколько жрет? Экономия какая?

Конечно едет и очень даже не плохо. А что не должна? По поводу экономии ещё не следил, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну тогда прямая дорога в контору где гбщ ставили - или перепрошивать блок управления гбо или его же менять

гбо 5 поколения?

Если честно не знаю какого поколения, ща буду в паспорте смотреть. Машину недавно взял. По чём нынче перепрошивка?

А она на гбо вообще едет хоть как то? И сколько жрет? Экономия какая?

Конечно едет и очень даже не плохо. А что не должна? По поводу экономии ещё не следил, 

 

почем перепрошивка - незнаю . а по поводу экономии - газ это ВЕЩЬ!!!! предыдущая была на газу - 4 года катался и не мог нарадоваться! с другом в 8 году ездили на море  - у него на бензин ушло 7.5 тысяч а у меня на газ -3.5 тысячи  - вот и судите сами  есть экономия или нет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что у тебя проблемы с гбо потому что и на бензине не заводиться. У самого стоит 4 поколения двигатель 1.6 . главное меняй фильтр газовый каждые 10-15тыс. ну то есть с заменой масла.

А да на счет экономии цена бензина 35руб а газа 17 руб. ---- расход газа на литр больше чем бензина если машина правильно настроена почему больше отвечу сразу ----на газе смесь немногр беднее поэтому гбо эбу на 5% богатит смесь чтоб показания долгосрочной топливной коррекции ьыли идентичны бензиновым. на счет мощности нет ни какой разницы. И кто захочет свое гбо подключить к компу купите плату pl2303 и припояйте три провода в интернете уйма информации и настраивайте как хотите .

Mazda 3 2008. Объём 1.6. ГБО Итальянсое с автопереключателем с бензина на газ. Вроде заводится на бензе потом на газ переключается. Аккумулятор крутит хорошо, после поворота зажигания стартер цепляет 1 раз двигло и дальше продолжает крутить, двигатель не заводится. Как только температура поднимается выше 6 градусов, всё нормально заводится..

попробуй зажать кнопку гбо и принудительно завести ее сразу на газу. И поменяй свечи зажигания если стоят простые они ходят по 10 тыс. потом замена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что у тебя проблемы с гбо потому что и на бензине не заводиться. У самого стоит 4 поколения двигатель 1.6 . главное меняй фильтр газовый каждые 10-15тыс. ну то есть с заменой масла.

А да на счет экономии цена бензина 35руб а газа 17 руб. ---- расход газа на литр больше чем бензина если машина правильно настроена почему больше отвечу сразу ----на газе смесь немногр беднее поэтому гбо эбу на 5% богатит смесь чтоб показания долгосрочной топливной коррекции ьыли идентичны бензиновым. на счет мощности нет ни какой разницы. И кто захочет свое гбо подключить к компу купите плату pl2303 и припояйте три провода в интернете уйма информации и настраивайте как хотите .

Mazda 3 2008. Объём 1.6. ГБО Итальянсое с автопереключателем с бензина на газ. Вроде заводится на бензе потом на газ переключается. Аккумулятор крутит хорошо, после поворота зажигания стартер цепляет 1 раз двигло и дальше продолжает крутить, двигатель не заводится. Как только температура поднимается выше 6 градусов, всё нормально заводится..

попробуй зажать кнопку гбо и принудительно завести ее сразу на газу. И поменяй свечи зажигания если стоят простые они ходят по 10 тыс. потом замена.

 

Спасибо за ёмкий ответ) буду пробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так рассказ! А просветите темного человека в области гбо, поведеайте ссылки если не сложно по установки гбо на матрешку. и свечи что по 10-15 тысяч ходят что-ли только? они что так засераются не сгоревшим газом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет они не засераются как ты сказал а подгорают электроды, но если есть шуп достал подогнул и катайся дальше. Свечи остаются чистыми как и все остальное потому что нет всяких примесей.

можешь конечно поставить иридиевые кому как, меня и простые устраивают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а иридевые тоже подгорают?


Я просто не поверишь но за 218т.км на своей матрехе на движке Z6 менял свечи 2 раза. один раз ставил иридивые, второй раз поставил ngk оригиналы. Оригинальные свечи отъездили 100т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет они не засераются как ты сказал а подгорают электроды, но если есть шуп достал подогнул и катайся дальше. Свечи остаются чистыми как и все остальное потому что нет всяких примесей.

можешь конечно поставить иридиевые кому как, меня и простые устраивают....

да не могут на газу свечи подгорать т.к. температура сгорания газа ниже чем бензина .ударнае нагрузки возрастают - да.но это уже относится к шпг. я на 2115 за 95000 пробега свечи ни разу не менял и они были в идеальном состоянии.также и масло после 13 -15 тысяч пробега остается светлым потому что газ сухой и сгорает полностью и не попадает в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем как прикурили завелась с первого раза без проблем, после чего днём проездил нормально с получасовыми остановками, заводился уже сам и всё отлично. Ночь постояла и на утро та же история, крутит резво, но не заводит. Возил к электрику, говорит вроде заряд в АКБ нормальный поступает. Сам АКБ не проверял, сказал на ночь поставь заряди и если то же самое повторится, то меняй АКБ. Кстати при езде через раз горит индикатор разряда аккумулятора. Покупать новый аккумулятор? А если не в нём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем как прикурили завелась с первого раза без проблем, после чего днём проездил нормально с получасовыми остановками, заводился уже сам и всё отлично. Ночь постояла и на утро та же история, крутит резво, но не заводит. Возил к электрику, говорит вроде заряд в АКБ нормальный поступает. Сам АКБ не проверял, сказал на ночь поставь заряди и если то же самое повторится, то меняй АКБ. Кстати при езде через раз горит индикатор разряда аккумулятора. Покупать новый аккумулятор? А если не в нём причина?

это не индикатор разряда аккумулятора, это индикатор отсутствия зарядки с генератора! Если горит значек "красный аккумулятор" то у тебя проблема с генератором, он не дает зарядку, а разряженный акум это следствие! Обратись к более квалифицированному электрику!

Только в этом случае не должна она резво крутить, ты ничего не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивал с другими, но достаточно интенсивно крутит


Причём в первые 2 секунды даже схватывать пытается и дальше продолжает крутить безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вы нашли причину? У меня началось тоже самое. Машине месяц. Скайактив 1,5 АКПП, бензин. Сегодня 7,5 часов "танцев с бубнами". Итог - завелась после того как выгрузили с эвакуатора. История - переодически не заводится, на приборке горят значки давление шин, акумул-р и двиг-ль. Климат и мультимедиа при этом работают. Стартер не крутит вообще и при каждой попытке завести был одиночный глухой хлопок под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы нашли причину? У меня началось тоже самое. Машине месяц. Скайактив 1,5 АКПП, бензин. Сегодня 7,5 часов "танцев с бубнами". Итог - завелась после того как выгрузили с эвакуатора. История - переодически не заводится, на приборке горят значки давление шин, акумул-р и двиг-ль. Климат и мультимедиа при этом работают. Стартер не крутит вообще и при каждой попытке завести был одиночный глухой хлопок под капотом.

а гарантия у официалов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...