pol_ekman Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Mazda 3 2008. Объём 1.6. ГБО Итальянсое с автопереключателем с бензина на газ. Вроде заводится на бензе потом на газ переключается. Аккумулятор крутит хорошо, после поворота зажигания стартер цепляет 1 раз двигло и дальше продолжает крутить, двигатель не заводится. Как только температура поднимается выше 6 градусов, всё нормально заводится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 а если чисто на бензин переключить - заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol_ekman Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 а если чисто на бензин переключить - заводится? Пробовал, не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ну тогда прямая дорога в контору где гбщ ставили - или перепрошивать блок управления гбо или его же менять гбо 5 поколения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А она на гбо вообще едет хоть как то? И сколько жрет? Экономия какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol_ekman Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ну тогда прямая дорога в контору где гбщ ставили - или перепрошивать блок управления гбо или его же менять гбо 5 поколения? Если честно не знаю какого поколения, ща буду в паспорте смотреть. Машину недавно взял. По чём нынче перепрошивка? А она на гбо вообще едет хоть как то? И сколько жрет? Экономия какая? Конечно едет и очень даже не плохо. А что не должна? По поводу экономии ещё не следил, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ну тогда прямая дорога в контору где гбщ ставили - или перепрошивать блок управления гбо или его же менять гбо 5 поколения? Если честно не знаю какого поколения, ща буду в паспорте смотреть. Машину недавно взял. По чём нынче перепрошивка? А она на гбо вообще едет хоть как то? И сколько жрет? Экономия какая? Конечно едет и очень даже не плохо. А что не должна? По поводу экономии ещё не следил, почем перепрошивка - незнаю . а по поводу экономии - газ это ВЕЩЬ!!!! предыдущая была на газу - 4 года катался и не мог нарадоваться! с другом в 8 году ездили на море - у него на бензин ушло 7.5 тысяч а у меня на газ -3.5 тысячи - вот и судите сами есть экономия или нет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 сомневаюсь что у тебя проблемы с гбо потому что и на бензине не заводиться. У самого стоит 4 поколения двигатель 1.6 . главное меняй фильтр газовый каждые 10-15тыс. ну то есть с заменой масла. А да на счет экономии цена бензина 35руб а газа 17 руб. ---- расход газа на литр больше чем бензина если машина правильно настроена почему больше отвечу сразу ----на газе смесь немногр беднее поэтому гбо эбу на 5% богатит смесь чтоб показания долгосрочной топливной коррекции ьыли идентичны бензиновым. на счет мощности нет ни какой разницы. И кто захочет свое гбо подключить к компу купите плату pl2303 и припояйте три провода в интернете уйма информации и настраивайте как хотите . Mazda 3 2008. Объём 1.6. ГБО Итальянсое с автопереключателем с бензина на газ. Вроде заводится на бензе потом на газ переключается. Аккумулятор крутит хорошо, после поворота зажигания стартер цепляет 1 раз двигло и дальше продолжает крутить, двигатель не заводится. Как только температура поднимается выше 6 градусов, всё нормально заводится..попробуй зажать кнопку гбо и принудительно завести ее сразу на газу. И поменяй свечи зажигания если стоят простые они ходят по 10 тыс. потом замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol_ekman Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 сомневаюсь что у тебя проблемы с гбо потому что и на бензине не заводиться. У самого стоит 4 поколения двигатель 1.6 . главное меняй фильтр газовый каждые 10-15тыс. ну то есть с заменой масла. А да на счет экономии цена бензина 35руб а газа 17 руб. ---- расход газа на литр больше чем бензина если машина правильно настроена почему больше отвечу сразу ----на газе смесь немногр беднее поэтому гбо эбу на 5% богатит смесь чтоб показания долгосрочной топливной коррекции ьыли идентичны бензиновым. на счет мощности нет ни какой разницы. И кто захочет свое гбо подключить к компу купите плату pl2303 и припояйте три провода в интернете уйма информации и настраивайте как хотите . Mazda 3 2008. Объём 1.6. ГБО Итальянсое с автопереключателем с бензина на газ. Вроде заводится на бензе потом на газ переключается. Аккумулятор крутит хорошо, после поворота зажигания стартер цепляет 1 раз двигло и дальше продолжает крутить, двигатель не заводится. Как только температура поднимается выше 6 градусов, всё нормально заводится..попробуй зажать кнопку гбо и принудительно завести ее сразу на газу. И поменяй свечи зажигания если стоят простые они ходят по 10 тыс. потом замена. Спасибо за ёмкий ответ) буду пробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 вот так рассказ! А просветите темного человека в области гбо, поведеайте ссылки если не сложно по установки гбо на матрешку. и свечи что по 10-15 тысяч ходят что-ли только? они что так засераются не сгоревшим газом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 нет они не засераются как ты сказал а подгорают электроды, но если есть шуп достал подогнул и катайся дальше. Свечи остаются чистыми как и все остальное потому что нет всяких примесей. можешь конечно поставить иридиевые кому как, меня и простые устраивают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 а иридевые тоже подгорают? Я просто не поверишь но за 218т.км на своей матрехе на движке Z6 менял свечи 2 раза. один раз ставил иридивые, второй раз поставил ngk оригиналы. Оригинальные свечи отъездили 100т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 нет они не засераются как ты сказал а подгорают электроды, но если есть шуп достал подогнул и катайся дальше. Свечи остаются чистыми как и все остальное потому что нет всяких примесей. можешь конечно поставить иридиевые кому как, меня и простые устраивают.... да не могут на газу свечи подгорать т.к. температура сгорания газа ниже чем бензина .ударнае нагрузки возрастают - да.но это уже относится к шпг. я на 2115 за 95000 пробега свечи ни разу не менял и они были в идеальном состоянии.также и масло после 13 -15 тысяч пробега остается светлым потому что газ сухой и сгорает полностью и не попадает в картер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 на счет сгорания смеси согласен,но вот на счет температуры сгорания у газа она выше градусов на 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol_ekman Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Вобщем как прикурили завелась с первого раза без проблем, после чего днём проездил нормально с получасовыми остановками, заводился уже сам и всё отлично. Ночь постояла и на утро та же история, крутит резво, но не заводит. Возил к электрику, говорит вроде заряд в АКБ нормальный поступает. Сам АКБ не проверял, сказал на ночь поставь заряди и если то же самое повторится, то меняй АКБ. Кстати при езде через раз горит индикатор разряда аккумулятора. Покупать новый аккумулятор? А если не в нём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Вобщем как прикурили завелась с первого раза без проблем, после чего днём проездил нормально с получасовыми остановками, заводился уже сам и всё отлично. Ночь постояла и на утро та же история, крутит резво, но не заводит. Возил к электрику, говорит вроде заряд в АКБ нормальный поступает. Сам АКБ не проверял, сказал на ночь поставь заряди и если то же самое повторится, то меняй АКБ. Кстати при езде через раз горит индикатор разряда аккумулятора. Покупать новый аккумулятор? А если не в нём причина? это не индикатор разряда аккумулятора, это индикатор отсутствия зарядки с генератора! Если горит значек "красный аккумулятор" то у тебя проблема с генератором, он не дает зарядку, а разряженный акум это следствие! Обратись к более квалифицированному электрику!Только в этом случае не должна она резво крутить, ты ничего не путаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol_ekman Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Не сравнивал с другими, но достаточно интенсивно крутит Причём в первые 2 секунды даже схватывать пытается и дальше продолжает крутить безрезультатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu853 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вы нашли причину? У меня началось тоже самое. Машине месяц. Скайактив 1,5 АКПП, бензин. Сегодня 7,5 часов "танцев с бубнами". Итог - завелась после того как выгрузили с эвакуатора. История - переодически не заводится, на приборке горят значки давление шин, акумул-р и двиг-ль. Климат и мультимедиа при этом работают. Стартер не крутит вообще и при каждой попытке завести был одиночный глухой хлопок под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вы нашли причину? У меня началось тоже самое. Машине месяц. Скайактив 1,5 АКПП, бензин. Сегодня 7,5 часов "танцев с бубнами". Итог - завелась после того как выгрузили с эвакуатора. История - переодически не заводится, на приборке горят значки давление шин, акумул-р и двиг-ль. Климат и мультимедиа при этом работают. Стартер не крутит вообще и при каждой попытке завести был одиночный глухой хлопок под капотом. а гарантия у официалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Region13 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 пользуйся бензином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.