Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

продается ли отдельно шток без главного цилиндра
нет, отдельно не продается. и да, он иногда ломается когда что то не так собрано и шток работает с перекосом. 

 

 

только главный цилиндр получается надо покупать? оригинал? или неоригинал тоже подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

только главный цилиндр получается надо покупать? оригинал? или неоригинал тоже подойдет?
только цилиндр. лучше оригинал. на 1,6 неоригиналы невидно, а на 2,0 разница с практически самым дешевым неоригиналом рублей 700 всего. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

только главный цилиндр получается надо покупать? оригинал? или неоригинал тоже подойдет?
только цилиндр. лучше оригинал. на 1,6 неоригиналы невидно, а на 2,0 разница с практически самым дешевым неоригиналом рублей 700 всего. 

 

не поскажешь сколько примерно оригинал на 1.6 стоит? и замена) очень выручишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BBM7-41-400 - по моему региону предлагается за 4060р.

по стоимости замены не подскажу, в сервисах не бываю. операция не самая простая, но и сильно сложной не назвать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BBM7-41-400 - по моему региону предлагается за 4060р.

по стоимости замены не подскажу, в сервисах не бываю. операция не самая простая, но и сильно сложной не назвать. 

спасибо большое тебе) выручил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какое лучше сцепление брать? оригинал стоит 15  тыров в СПб !!!пипец одним словом, а к сцепленю в сборе нуженен  выжимной подшипник?  ведь в комплектк идет только вилка  корзина и диск я правильно понимаю?а выжимной нужно отдельно покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери sacs

Себе ставил месяц назад - полет нормальный. Выжимной с вилкой шел в комплекте.

Цена 10000руб.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое лучше сцепление брать? оригинал стоит 15 тыров в СПб !!!пипец одним словом, а к сцепленю в сборе нуженен выжимной подшипник? ведь в комплектк идет только вилка корзина и диск я правильно понимаю?а выжимной нужно отдельно покупать

Если это оригинал всборе. То там весь комплект! Корзина диск вилка выжимной и даже солдатик!!!

Изменено пользователем BlackRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери sacs

Себе ставил месяц назад - полет нормальный. Выжимной с вилкой шел в комплекте.

Цена 10000руб.

а можно номер Сакса?

я так понимаю если взять сцепу в сьоре нужно еще и масло для коробки и главный цилиндр  под зампену!! сорри за постор прости пишу с телефона в связи с неработоспособностью ноутбука,а с него ничего не видно ппрактически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслом кашу не испортишь, про все остальное ненадо ничего трогать если не течет. И главный цилиндр сцепления это тот который над педалью сцепления, а тот который на кпп это рабочий цилиндр сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло - да, лучше заменить.

 

Главный и рабочий цилиндры меняются в том случае если они текут. Если не текут, то трогать не надо.

 

Двигатель 1.6 - 3000951008

                  2.0 - 3000951009

 

Вот я менял на своей месяц назад.

 

Нет коробки post-31699-0-56123600-1416404812_thumb.jpg

 

 

Вот она, с новым выжимным подшипникомpost-31699-0-27810200-1416404844_thumb.jpg

 

Сам диск сцепления не сфоткал - к сожалению. Износ был небольшой 6.5 мм, новый диск толщиной 8 мм.

Проблема была в выжимном подшипнике, он заедал на втулке направляющей(на ней даже остались следы заедания) и ходил ступенчато. Соответсвенно плавно отпустить сцепление было невозможно, также из-за этого были толчки при переключении передач. Попутно заменил правую подушку двигателя.

Теперь машка едет как новенькая.

Сам комплект тоже не сфоткал (было не до фотоаппарата - спешили очень) но выглядит он так (фотка из интернета)post-31699-0-95592500-1416405613_thumb.jpg

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.5 это большой износ. у меня при 6.1 буксовало сцепление когда нагревалось. и со стороны корзины уже износ фрикциона подходил к клёпкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.5 это большой износ. у меня при 6.1 буксовало сцепление когда нагревалось. и со стороны корзины уже износ фрикциона подходил к клёпкам.

Ну у меня до корзины еще не достало. Поэтому и написал, что износ не большой.

Некоторые маздоводы меняют сцепу только когда клепки о корзину начинают тереть и машина у них не еееедет почамуто megalol.gif

 

Да так понятно было, что сцепу менять, педаль уже схватывала выше середины ко всем остальным симптомам в добавок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился легкий зуд на педали сцепления при выжими, переключения с 3 передачи и выше, также в низ (очень чётко ощущается стопой). Обороты двигателя 2000 об/мин и выше, ниже 2000 об/мин вибрации на педали сцепления при переключении передач нет. Все передачи включаются чётко и плавно на всех режимах и оборотах двигателя, только вибрация на педали сцепления при переключении передач на высоких оборотах. Кто-нибудь сталкивался? выжимной? корзина? двигатель 1.6, КПП 5 стп., пробег 24000 км. BL 2012 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, пробег очень маленький, что бы что-то стало с корзиной - если "дрифтом" не занимались конечно.

Да и выжимной убить за 24000 - скорее всего не реально.

 

Если просто стоишь на нейтрали, газуешь до 4000 об.мин,  нажимаешь и отпускаешь педаль сцепления - вибрация ощущается?

Или именно в движении при переключении вибрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда причина кроется в сцеплении.

А что именно вибрацию дает??? - да бог его знает. Один фиг снимать коробку целиком - даже из-за выжимного подшипника.

Когда то комплект оригинального сцепления стоил 5000 - не задумываясь поменял бы все, и корзину и диск и выжимной.

А сейчас конечно ...................цены не те.swoon2.gif

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задолбалась читать,спрошу сама,чтоб по сути smile.png

машина мкпп 1,6 2008 г.в.

сцепление до сегодняшнего дня схватывало примерно на середине,выжималось равномерно (с равномерным усилием).

сегодня заметила,что до середины сцепление выжимается очень легко,потом как обычно,схватывать стало сразу,передачи втыкаться стали через раз,все!до этого было изредка,что плохо втыкалась задняя,но особо значения не придавала.щас это что,сцепление умирает???машинка была прогретая,всегда прогреваю машинку как минимум до 1000 оборотов.

добавлю:сцепление менялось ровно 2 года назад предыдущим владельцем.ставили оригинал.менялось все в сборе.

Изменено пользователем Аксела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задолбалась читать,спрошу сама,чтоб по сути smile.png

машина мкпп 1,6 2008 г.в.

сцепление до сегодняшнего дня схватывало примерно на середине,выжималось равномерно (с равномерным усилием).

сегодня заметила,что до середины сцепление выжимается очень легко,потом как обычно,схватывать стало сразу,передачи втыкаться стали через раз,все!до этого было изредка,что плохо втыкалась задняя,но особо значения не придавала.щас это что,сцепление умирает???машинка была прогретая,всегда прогреваю машинку как минимум до 1000 оборотов.

добавлю:сцепление менялось ровно 2 года назад предыдущим владельцем.ставили оригинал.менялось все в сборе.

  Причина может быть в рабочем или главном цилиндре. Надо смотреть. Посмотрите, сухой ли рабочий цилиндр. Где-то в теме есть фото его месторасположения. Работу рабочего цилиндра видно, если открыть капот. Надо вдвоем: один выжимает педаль, а другой следит за штоком рабочего цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

задолбалась читать,спрошу сама,чтоб по сути smile.png

машина мкпп 1,6 2008 г.в.

сцепление до сегодняшнего дня схватывало примерно на середине,выжималось равномерно (с равномерным усилием).

сегодня заметила,что до середины сцепление выжимается очень легко,потом как обычно,схватывать стало сразу,передачи втыкаться стали через раз,все!до этого было изредка,что плохо втыкалась задняя,но особо значения не придавала.щас это что,сцепление умирает???машинка была прогретая,всегда прогреваю машинку как минимум до 1000 оборотов.

добавлю:сцепление менялось ровно 2 года назад предыдущим владельцем.ставили оригинал.менялось все в сборе.

  Причина может быть в рабочем или главном цилиндре. Надо смотреть. Посмотрите, сухой ли рабочий цилиндр. Где-то в теме есть фото его месторасположения. Работу рабочего цилиндра видно, если открыть капот. Надо вдвоем: один выжимает педаль, а другой следит за штоком рабочего цилиндра.

 

было б с кем...муж в машинах профан полный,я ему про сцепление говорю,он ни бе,ни ме,ни кукареку... :((( а эти цилиндры меняли вместе со сцеплением или они сами по себе меняются,когда изнашиваются?просто с замены сцепа прошло по подсчетам около 50-55 тыщ км всего-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а эти цилиндры меняли вместе со сцеплением

Если они сухие, то при замене сцепления их не меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно очень хорошо если вы интересуетесь, что в машине не так стало работать.

Но лучше не мучайтесь. Съездите в сервис.

Все равно один человек (раз муж вам не помощник в ремонте) не сможет даже сам прокачать сцепление. Надо как минимум 2 человека.

 

А в сервисе проверят на течь главный и рабочий цилиндры. Если они не текут, то прокачают сцепление.

 

Если вышеперечисленное не поможет в проблеме, значит виной всему будет или выжимной подшипник или сцепление. В любом случае придется снимать коробку - но будем надеяться, что до этого не дойдет дело.

Можно конечно и за 50 тыщ. убить сцепление - смотря как ездить.smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а эти цилиндры меняли вместе со сцеплением

Если они сухие, то при замене сцепления их не меняют.

 

значит не меняли.в распечатке нет про цилиндры ничего...

Это конечно очень хорошо если вы интересуетесь, что в машине не так стало работать.

Но лучше не мучайтесь. Съездите в сервис.

Все равно один человек (раз муж вам не помощник в ремонте) не сможет даже сам прокачать сцепление. Надо как минимум 2 человека.

 

А в сервисе проверят на течь главный и рабочий цилиндры. Если они не текут, то прокачают сцепление.

 

Если вышеперечисленное не поможет в проблеме, значит виной всему будет или выжимной подшипник или сцепление. В любом случае придется снимать коробку - но будем надеяться, что до этого не дойдет дело.

Можно конечно и за 50 тыщ. убить сцепление - смотря как ездить.smile3.gif

сервис это хорошо,конечно,но решила посоветоваться,чтоб понятно было,о чем мне в сервисе говорить могут,а то девушек любят на бабки разводить,поменяют еще мне то,чего менять и не надо...я девушка понятливая,впитываю информацию,которую мне говорят,но вот физически в машине мало что сама делала.когда был ваз 21130 могла лампочки всякие разные поменять,ремень генератора подтянуть,свечи выкрутить,ну в общем много что по мелочи,а вот в мазде стремаюсь копаться...

вопрос еще,а может тросик растянуться?по утрам прошу мужа заводить машину,прогревать,пока с ребенком одеваюсь,ставлю на скорость,прошу со скорости снимать,он очень сильно давит педали,прям очень,не мог он ничего повредить своими усилиями?может бредовый вопрос,но до того,пока он ни стал садиться в мою машинку,все с ней было хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль сцепления на мазде 3 гидравлическая - там нет тросика.

 

 

 

опередили с ответомsmile3.gif

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...