Spirit999 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Странно, но ничего этого нет. Уровень тормозной жидкости в норме. Интересно, а от чего же главный цилиндр начал течь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaolin Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 рабочий прям на коробасе, он двигает вилку, которая на выжимном... а главный создаёт давление... из-за недодавления может происходить недовыжим и недовключение = хрусты, пуки скрежет и повышенный износ механических деталей коробки. т.е если моя проблема :Заменил диск-корзину-выжимное. Все ставил оригинал. Заказывал с экзиста. Стало как в раю. Мягкое, схватывает в самом низу.....ШИК, БЛЕСК! На радость моя была не долгой. После 1000 км. педаль снова стала тугой и схватывает сверху. Я в недоумении. Неужели оно опять сдохло? то это может быть рабочий цилиндр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 вполне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Странно, но ничего этого нет. и не будет, пока воздух в систему не попадет. вот когда жижа в бачке упадет в уровне ниже заборника гидропривода сцепления, тогда воздух попадет в систему и начнется вышеописаное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Странно, но ничего этого нет.и не будет, пока воздух в систему не попадет. вот когда жижа в бачке упадет в уровне ниже заборника гидропривода сцепления, тогда воздух попадет в систему и начнется вышеописаное. В итоге, время не тянуть и ехать в сервис и менять ? Брать оригинал ? Ремкоплекты в сервисе никто ставить не будет ? И скажите, цена нормальная за сам ГЦС хотят 4.800р и работа по установке 3.800р, норм ? Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Spirit999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 - да. и еще за уровнем жидкости в бачке приглядывать. - да - нет - цилиндр BP4K-41-400E на всем известном онлайн магазине 2500. а по работе хз. но возни там немало. в провинции я б поржал, конечно, над такой ценой, а вот столица - это другое государство, может у вас и норм. обратись к партнерам клуба. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 - да. и еще за уровнем жидкости в бачке приглядывать. - да - нет - цилиндр BP4K-41-400E на всем известном онлайн магазине 2500. а по работе хз. но возни там немало. в провинции я б поржал, конечно, над такой ценой, а вот столица - это другое государство, может у вас и норм. обратись к партнерам клуба. Заказал за 2.500 с доставкой в офис, сегодня привезут, завтра на сервис, а тем временем кол-во тормозухи на коврике увеличилось, дотянуть бы до дома и сервиса. А по поводу цены на работу, так это как раз в клубном сервисе. А скажите mudriy27, стоит ли сразу поменять сцепление ? На сервисе говорят что лучше поменять все в сборе( цилиндр и сцепление), по скольку старая сцепа может убить новый цилиндр, так ли это ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 так ли это ? нет. хотят привинтить к ценнику 15 килорублей за сцепу и работу по замене. поменяй цилиндр и все. когда придет время сцепления поменяешь и его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 так ли это ?нет. хотят привинтить к ценнику 15 килорублей за сцепу и работу по замене. поменяй цилиндр и все. когда придет время сцепления поменяешь и его. Ну я тоже так подумал. Просто сразу 30к отдать перед новым годом как то не очень весело :( А надо будет менять тормозную жидкость ? До этого поменял на новую на 80 тысячах, сейчас пробег 108. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ребят, а подскажите еще пжлст, сцепу все равно менять. Какую лучше взять, оригинал или exedy ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 только ОРИГИНАЛ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) только ОРИГИНАЛ... Ответил прямо как официал, только оригинааааал :) Ну судя по drive2 бортовикам многие ставят exedy вот только почему не понятно. Стоимость одинаковая только в оригинале еще и вилка идет. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Spirit999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Для сравнения, оригинал и exedy. Просто размер диска сцепления у exedy больше и возможно этот параметр влияет в лучшую сторону ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 а вилку и выжимной приплюсовали к цене? и чем лучше? вот объективно подумайте, ЧЕМ лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А надо будет менять тормозную жидкость ? тормозуха меняется раз в два года. если примерно пора - менять. если нет - долить свежей в количестве необходимом для заполнения и прокачки гидропривода сцепления. Какую лучше взять, оригинал или exedy ? оригинал. Просто размер диска сцепления у exedy больше а больше ли? с обратной то стороны диска маховик стандартный остается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Купил сцепу оригинал , а в упаковке оказалось sachs )))) через два дня поеду менять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaolin Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Купил сцепу оригинал , а в упаковке оказалось sachs )))) через два дня поеду менять) Так это и есть оригинал. С завода мазда шла со сцеплением Sachs. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А надо будет менять тормозную жидкость ?тормозуха меняется раз в два года. если примерно пора - менять. если нет - долить свежей в количестве необходимом для заполнения и прокачки гидропривода сцепления. Какую лучше взять, оригинал или exedy ?оригинал. Просто размер диска сцепления у exedy большеа больше ли? с обратной то стороны диска маховик стандартный остается. Понятно. Спасибо вам за подсказки, вчера поменяли цилиндр, по ощущениям без изменений, но течи больше нет. Осталось теперь поменять сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg6040 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ребят подскажите. mazda 3 2.0 2006 125000км. На холодную газ в пол, обороты НЕ АСТУТ, машина тупит и разгоняется рыками. На горячую проходит. ОД приговорил сцепление. Прочитав тему сделал вывод что при изношенном сцеплении машина тупит а обороты то РАСТУТ. Запутался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 @Serg6040, может сначала систему питания и систему управления двигателем проверить? http://mazda3.ru/board/topic/115606-propala-dinamika-razgona/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg6040 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 @Serg6040, может сначала систему питания и систему управления двигателем проверить? http://mazda3.ru/board/topic/115606-propala-dinamika-razgona/ Горит чек на вторую лямбду. Вырезали катализатор. По диагностике все хорошо (как мне сказали). Поменяли свечи и прокладку клапанной крышки. В теме много ссылок на бензонасос и фильтр который под ним. Но не могу связать это с тем что проблема у меня только на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Но не могу связать это с тем что проблема у меня только на холодную. тогда точно не в сторону сцепления копать нужно. почистить дроссель с МАФом. замерить давление в топливной рампе. лямбду первую отключить попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg6040 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Но не могу связать это с тем что проблема у меня только на холодную.тогда точно не в сторону сцепления копать нужно. почистить дроссель с МАФом. замерить давление в топливной рампе. лямбду первую отключить попробовать. Дроссель, МАФ чистили, давление в норме (мерили не на ходу я так понял). Отключал лямбду первую - гораздо лучше едет, тупление на холодную практически нет, тянет с низов лучше. Подкидывали другую лямбду - результата не дало, тоже самое. На сервисе объяснили улучшение при снятой лямбде большей подачей топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Отключал лямбду первую - гораздо лучше едет вот где то тут проблема ваша и кроется на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg6040 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Отключал лямбду первую - гораздо лучше едетвот где то тут проблема ваша и кроется на мой взгляд. честно говоря и не знаю что делать в этом направлении. Ведь лямбду другую б/у рабочую (как меня уверили) ставили и ничего не изменилось. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Serg6040 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.