Перейти к содержанию

Ввести дифференцированную шкалу расчета транспортного налога


Winged_7

Рекомендуемые сообщения

Цитата с сайта.

Ввести дифференцированную шкалу расчета величины транспортного налога при превышении пороговых значений мощности двигателя транспортного средства

 

Действующая методика расчета величины транспортного налога является несправедливой. Почему, к примеру, за 101 лошадиную силу (далее л.с.) нужно платить практически в 2 раза больше чем за 99 л.с.?

 

Предлагается ввести дифференцированную шкалу расчета величины транспортного налога - при превышении порогового значения количества лошадиных сил, после которого идет повышение ставки налога, повышенная ставка платится не за всё количество л/с, а только за те, которые выходят за рамки предыдущей ставки. Пример расчета для транспортного средства мощностью 102 л.с.: 100 л.с. оплачиваются по ставке 12 руб. (до 100 л.с.), 2 л.с. оплачиваются по ставке 25 руб. (свыше 100 л.с. до 150 л.с.), итого 1 250 руб. за 102 л.с. Сравните с действующей методикой расчета, при которой оплата за 102 л.с. составит 2 550 руб.

 

Регимся тут https://www.gosuslugi.ru

Мне повезло и зареген я был еще в прошлом году, регистрация довольно муторная и необходимо своими ножками сходить и получить пароль.

А затем голосуем на этом сайте, https://www.roi.ru/15189/

 

Так же на этом сайте идет много разных сборов подписей для того что бы ту или иную инициативу внести на рассмотрение в думу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че до них ходить?

на почте на районе можно получить авторизацию.

Действительно, не так уж и сложно.

За то много полезностей есть на сайте госуслуг. И как мы видим тенденция предоставления тех или иных услуг идет на увеличение. Рано или поздно каждый будет зарегестрирован там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня сейчас накинутся, но если честно, то я против

 

Оставить все как есть, времена трудные, не транспортным налогом заниматься надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня сейчас накинутся, но если честно, то я против

 

Оставить все как есть, времена трудные, не транспортным налогом заниматься надо

Дума состоит из 450 депутатов.

Думаю этим толковым людям, понадобится 5 минут для расчета столь простой математической таблицы. 

 

 

 

вместо того чтобы включить тн в бензин, опять какую-то фигню придумали

 

хотели хотели да не выхотели. 

Этот момент они уже вычеркнули из свои задач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда регилась надо было ехать за талончиком) в рабочий день )

Еще немного и они узнают про смс или емейл авторизацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня сейчас накинутся, но если честно, то я против

Оставить все как есть, времена трудные, не транспортным налогом заниматься надо

Дума состоит из[/size] 450 депутатов.[/size]

Думаю этим толковым людям, понадобится 5 минут для расчета столь простой математической таблицы. [/size]

 

Да дело не во времени.

Вы просто поймите, на сколько попустеет казна при таком расчете.

На сколько снизится желание покупать отечественных производителей, у людей, стремящихся сэкономить каждую копейку.

Опять же, он введет социальное неравенство опять же

Человек, покупающий приору за 350 будет платить 900р, условно, а кто-то мазду3 за 850 и платить 1200.

Может тогда от стоимости отталкиваться? Пол процента от стоимости, и ок.

 

Мы живем, но никто не говорит про несправедливость ндса, и его отмену.

Итп итп

 

Я сам владелец мпс, плачу налог и терпимо, ибо за удовольствие надо платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не во времени.

Вы просто поймите, на сколько попустеет казна при таком расчете.

На сколько снизится желание покупать отечественных производителей, у людей, стремящихся сэкономить каждую копейку.

Опять же, он введет социальное неравенство опять же

Человек, покупающий приору за 350 будет платить 900р, условно, а кто-то мазду3 за 850 и платить 1200.

Может тогда от стоимости отталкиваться? Пол процента от стоимости, и ок.

 

Мы живем, но никто не говорит про несправедливость ндса, и его отмену.

Итп итп

 

Я сам владелец мпс, плачу налог и терпимо, ибо за удовольствие надо платить

т.е. сейчас покупателей отечественных авто отпугивает от иномарок разница в налоге равная 4т.р.в год (333р. в месяц?  ( я сравниваю до 100л.с и иномарки до 150л.с.) 

дело не в налоге при учете средней мощности иномарки  до 150л.с.

Казна опустеет это конечно плохо, особенно для меня - конечного потребителя и налогоплательщика. И казну надо пополнять не за счет неадекватных поборов которые привязали к лошадям. 

Привязка к л.с. абсолютно не понятна, а так же не понятны рамки 100-150-200-250 и выше.

Почему именно так? 

Не у желе человек с 151л.с. под капотом должен во столько раз платить больше человека с 149л.с. под капотом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно понятно, что направление идет в сторону снижения налога всем.

Рамки каждые 25 поней, не 50.

 

А вопрос почему именно так не совсем понятен.

Почему мы не задумываемся, почему у нас НДФЛ 13 процентов, а не от 35, как в развитых странах?

Не в наших интересах задумываться в данном случае?)

 

Предельно ясно следующее, если привязываться к копейкам, что у тебя под капотом 101 лошадь, что 151, разница не существенная, тем более на год.

Все самое интересное от 250.

А тут работает принцип что за понты и удовольствие надо платить, и платить не так уж и много, за мопса 39 в год, около 3,5 в месяц! Не так и много.

 

А пустая казна опасна нам, как рядовым потребителям и налогоплательщикам. Запчасти не купим) новую тачку тем паче!

Рубль слабый, опустее казна он еще рухнет, и в итоге, буду зарабатывать 100, как и сейчас, но только отдавать за существование еще больше! Сейчас и так с января на 30% больше стали платить за все, из за прихотей властей.

Так может работать в этом направлении? Чтобы легко отдавать за налог и 39 в год, а не доходить до ситуации, что и на 100 один не протяну....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут Европа с ихним НДФЛ речь о транспортном налоге. Я ни слова не сказал про Европу и их законы и равняться на нее не собираюсь. Дело идет о нашей стране и надо делать так, что бы Европа равнялась и завидовала нам и говорили - а вон в России как, а почему у нас так?!

А на слабом рубле, казна пополнилась платят за наши ресурсы в долларах, а при конвертации в рубль получается больше чем раньше. Но тут речь о траншах в нашу сторону, а если из России гнать в Европу лаве - то тут да! Рубль упал.  Но это совсем другая тема и избавится от этого поможет только ресурсонезависимость от других стран.

Так давайте не будем затрагивать тему казны, рубля, доллара и Европу -  на это есть 450 умов в думе которые должны решить эти вопросы.

Любой человек хочет жить в своей стране по гуманным законам и налогам. 

И плата за понты это не совсем гуманно. За понты заплатишь расходом топлива, стоимостью запчастей и рассходников.

Если так дальше пойдет то можно ввести налог за дорогой телефон - это же понты!? Пусть тогда сотовый оператор взимает налог с пользователей у которых дорогой не отечественный телефон глядишь и казна наполнится.

 

И речь идет не о конкретной системе дифференцирования - такую систему на вряд ли примет дума. А больше о сглаживание ступеней что бы разница в 1л.с. не давала такою большую разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так дальше пойдет то можно ввести налог за дорогой телефон - это же понты!? Пусть тогда сотовый оператор взимает налог с пользователей у которых дорогой не отечественный телефон глядишь и казна наполнится.

Скоро введут и это. Только закладывать будут в продажную розничную стоимость. Как за предмет роскоши.

Живите по доходам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если так дальше пойдет то можно ввести налог за дорогой телефон - это же понты!? Пусть тогда сотовый оператор взимает налог с пользователей у которых дорогой не отечественный телефон глядишь и казна наполнится.

Скоро введут и это. Только закладывать будут в продажную розничную стоимость. Как за предмет роскоши.

Живите по доходам)

 

А как же быть с теми которые уже пользуются дорогими мобильниками? Предлагаю пробивать их по EMEI и начислить налог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут Европа с ихним НДФЛ речь о транспортном налоге. Я ни слова не сказал про Европу и их законы и равняться на нее не собираюсь. Дело идет о нашей стране и надо делать так, что бы Европа равнялась и завидовала нам и говорили - а вон в России как, а почему у нас так?!

А на слабом рубле, казна пополнилась платят за наши ресурсы в долларах, а при конвертации в рубль получается больше чем раньше. Но тут речь о траншах в нашу сторону, а если из России гнать в Европу лаве - то тут да! Рубль упал.  Но это совсем другая тема и избавится от этого поможет только ресурсонезависимость от других стран.

Так давайте не будем затрагивать тему казны, рубля, доллара и Европу -  на это есть 450 умов в думе которые должны решить эти вопросы.

Любой человек хочет жить в своей стране по гуманным законам и налогам. 

И плата за понты это не совсем гуманно. За понты заплатишь расходом топлива, стоимостью запчастей и рассходников.

Если так дальше пойдет то можно ввести налог за дорогой телефон - это же понты!? Пусть тогда сотовый оператор взимает налог с пользователей у которых дорогой не отечественный телефон глядишь и казна наполнится.

 

И речь идет не о конкретной системе дифференцирования - такую систему на вряд ли примет дума. А больше о сглаживание ступеней что бы разница в 1л.с. не давала такою большую разницу.

ну можно поговорить и о бензине... стоимость у нас меньше евро за литр, в Европе почти 2.

там на мощных тачках не так много народа рассекает!

Про включение налога в бензин и прочую чушь - у меня логан, который 11-12 литров жрет, а у кого-то 2 литровый тси, который в спокойном режиме 8 ест, у кого-то дизель 3 литровый, тоже с расходом до 10

при этом у меня 87 лошадей, у тси 211, а у дизеля 249

и опять, где социальная справедливость?

 

Если очень хочется, то единственный разумный способ расчета транспортного налога - от стоимости машины, но опять же, как оценивать бу тачки? S класс 5 года стоит как мазда спорт 9-10, а ни по расходу, ни по мощности их сравнивать нельзя.

 

Про конвертацию валюты...Падение рубля происходит параллельно падению стоимости нефти, поэтому денег получаем также. Просто именно из-за падение цен на нефти вынужден падать рубль, чтобы не прекращать соц выплаты.

Мне например больше хочется чтобы была устойчивая фин система, и не было гипер инфляции, и в этих условиях отдать транспортный налог гос-ву вообще не проблема!

 

И мы не задумываемся о всех соц процессах, а смотрим только на поверхностные!

- старение населения, пенсионеров все больше, всем нужно платить, а приходят копейки от работающего населения, поэтому и проводят ДЕБИЛЬНЫЕ пенсионные реформы, ТУПО ДЕНЕГ НЕТУ!

- мы жалуемся на дороги, но откуда брать на них деньги?

- медицина для простых граждан, которая становится все недоступнее

- зарплаты бюджетников, которые, парадоксально, платят налоги для выплаты части своей будущей зарплаты

и многое многое другое.

 

Мы подходим к жалобам на транспортный налог только из корыстных целей, будем честными...

Но проблема в том, что мы однобоко смотрим на ситуацию, я должен отдать, а значит плохо и проблема, но не смотрим на данную ситуацию с точки зрения системного подхода. Какие проблемы появятся? а задумываться надо как раз об этом!

 

 

Я инженер по образованию основному, но получил доп экономической, поэтому легко отвечу на вопрос о телефонах!)

Ваше образование больше походит на юридическое)

 

 

Ежегодного налога на телефон нету, что логично, но на него есть налог ПРИ ПОКУПКЕ! НДС. Те, кто покупают телефон за 30к платят налог больше чем те, кто покупает телефон за 1к!

 

Другая сторона медали, что по настоящему не справедлив НДС, и скорее надо бороться за модификацию его!

 

Одно дело, если я купил банку колы за 50 рублей и заплатил НДС, а другое дело - Абрамович. В относительной части от ЗП моей это намного больше, чем от его!

 

А транспортный налог весьма логичен. Нет ни на одну тачку за 500 (новую), налога в 50к, максимум 3к!

 

 

Если так дальше пойдет то можно ввести налог за дорогой телефон - это же понты!? Пусть тогда сотовый оператор взимает налог с пользователей у которых дорогой не отечественный телефон глядишь и казна наполнится.

Скоро введут и это. Только закладывать будут в продажную розничную стоимость. Как за предмет роскоши.

Живите по доходам)

 

вот главный вывод, который нужно сделать - жить надо по доходам. Я тоже хочу мэрс s класс, феррари, и ламбу, но, но, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я остаюсь при своем мнение, и за ту дорогу которую разбили машины стройительной компании при постройке новых высоток в моем районе, я не готов платить.

 

У нас дорога тупиковая и всегда была отличная, но после того как началась стройка дорога пришла в негодность. Почему я должен платить за эту дорогу в виде большого налога? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я остаюсь при своем мнение, и за ту дорогу которую разбили машины стройительной компании при постройке новых высоток в моем районе, я не готов платить.

 

У нас дорога тупиковая и всегда была отличная, но после того как началась стройка дорога пришла в негодность. Почему я должен платить за эту дорогу в виде большого налога? 

ну варианта всегда два - платить и не платить)

и опять же, строительные компании платят налог с тачек, покупают дизель (а это 40 литров на 100), платят налог с прибыли (21% с миллиардов!!!секундочку), они сполна оплачивают эту дорогу.

Смотрим на проблему системно! Так и к штрафам с камер придраться можно, что они дифф. должны быть , как раньше, при обычных ментах. Нарушил скорость на жигуле - 300р, на мазде 500р, на мэрсе 1000р итп, тоже ,логично же?)

Дифф налог порождает слишком много проблем, а дает только один плюс, да и тот, для нас)

 

Мы, простите, живем в стране халявщиков, до сих пор...У нас привычки остались из совка, и к новым реалиям приспосабливаться не собираемся.

А они таковы - хочешь кайфовать, плати.

 

Переубедить Вас я не собираюсь, ибо это просто не возможно.

С кем бы я ни говорил по поводу тр. налога, на меня все смотрят как на идиота... Люди пока не могут понять, почему нужно быть готовым платить и что это нормально, ибо с деньгами никто расставаться не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платить никто не отказывается.

но платить хочется именно за хорошие дороги (в принципе они не так уж плохи, но продавленные люки, стыки на ТТК, переезды через трамвайные пути, а про лежачие полицейские размером метр на метр из асфальта это полный джигурдец вообще), образование, медицину и т.д.

а не за дачи с заборами у кого-то и не за обучение деток всяких чинушей и их благосостояние. ИМХО!

и уж точно у меня нет желания выплачивать из своих карманных какому то там Ротенбергу, так как видите ли из-за санкций у него отобрали имущество за бугром, а ему должно это все компенсировать гос-во, а за чей счет? правильно...

 

и мне до сих пор не понятно каким образом налог связан с л.с?

если говорить про то, что автомобиль приносит какой то вред и что-то портит( например дороги), то надо тогда налог привязывать к экологическому классу и весу автомобиля к примеру, более логично, чем привязывать его к л. с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кроме лошадей слабо вижу, к чему можно привязаться. Все остальное будет таково, что за жигулёнок налог будет как на новый s класс. Он должен убирать социальную несправедливость, но это дико трудно продумать.

 

И про чинуш, господи, все все понимают... На западе все ровно также. Следуя такой логике можно и НДФЛ не платит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я вообще не понял, что такое транспортный налог....википедия обьясняет, что нужно платить, а почему не обьясняет...

Просто очередной побор кровных....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за владение ты должен его платить.

Гос-во на дороги, инфраструктуру деньги откуда-то же должно получать.

Собственно, налог за владение квартирой вы платите? землей итп

чем машина отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это раньше налог был ДОРОЖНЫЙ, может раньше и целевой был сбор денег, а теперь это транспортный побор...@tekymse,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, допустим надо платить за факт владения. Но как-то посправедливее формулу расчета можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...