Imam Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Всем привет, возникла такая ситуация что после замены прокладки ГБЦ машинка стала себя вести очень плохо пропал разгон (стала тупенькой) да и при наборе оборотов в 4500 вовсе глохнет(( при замене прокладки гбц сразу заменил все остальные прокладки и цепь тоже решили поменять так как пробег составляет 160000 км машинка 2006 г. двигательт 1.6 z6 механика. подскажите что могло пойти не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 @Imam, первые предположения навскидку (простите точно угадать нереал) - неправильно стоят фазы - подсос воздуха. - низкая компрессия - низкое давление топлива в рампе. - оплавлен катализатор. начните с проверки меток установки фаз и визуального осмотра коллектора на предмет неподсоедененных трубок. может еще какие подробности вспомните? лампочка "проверьте двигатель" не горит? что стало причиной замены прокладки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imam Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 @Imam, первые предположения навскидку (простите точно угадать нереал) - неправильно стоят фазы - подсос воздуха. - низкая компрессия - низкое давление топлива в рампе. - оплавлен катализатор. начните с проверки меток установки фаз и визуального осмотра коллектора на предмет неподсоедененных трубок. может еще какие подробности вспомните? лампочка "проверьте двигатель" не горит? что стало причиной замены прокладки? чек не горит а замена прокладки из за ее прогара повалил дым и антифриз ушел. у меня самого чувство что на сервисе при замене цепи ошиблись в метках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.