kazorik Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 как пишут метал тонкий и не оцинкован особо Почему не оцинкован? Вроде, как оцинкован полностью. Это не есть оцинковка (горячая), это гальванизация (холодная), химический процесс. Без защиты ЛКП. хватает не на долго,но в целом эффект усиливается. На счёт антикоров на битумной основе, имеет свойство высыхать и давать трещины куда попадает влага и начинается процесс гниения металла. (дороги вам пример). При реставрации старинных авто я использовал антикор для кораблей остается всё время эластичным. Наносится кисточкой, 2 кг. с головой. https://e-pard.com/amazon/order/idB0035KGPB0 Также есть и жидкий (спрей) для внутриних частей с 2-ух. метровым шлангом. Это я уже сам делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smallship Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 @kazorik, Безусловно, такой способ оцинковки гораздо лучше, но, тем не менее, большинство современных производителей используют именно гальванический метод. Подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Потому что дешевле. На гарантийный срок хватает, (если докажите). Гарантия только на сквозную ржавчину. Горячий метод ни как не может использоваться для кузовов (покорёжит). Защита холодной есть, но, если открыта то действует не долго. Пример: все болты + гайки находящиеся снаружи есть фосфортированые или что по круче. По работе использую (холодные), так если на улице, то максимум 1 год.(зависит от качества). Нержавейку (болты-гайки) на авто ставить нельзя, хрупкие. У вас гайки на дисках уже ржавеют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smallship Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 У вас гайки на дисках уже ржавеют? Да, не много есть. Но я ни в коем случае не против дополнительной обработки, только за! Меня, лично, радует сам факт того, что кузов всё же оцинкован полностью, пусть даже гальваническим методом. Думаю, если не покупать машину "на всю оставшуюся жизнь", можно обойтись и без доп. обработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla.inc Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 как пишут метал тонкий и не оцинкован особо Почему не оцинкован? Вроде, как оцинкован полностью. Это не есть оцинковка (горячая), это гальванизация (холодная), химический процесс. Без защиты ЛКП. хватает не на долго,но в целом эффект усиливается. На счёт антикоров на битумной основе, имеет свойство высыхать и давать трещины куда попадает влага и начинается процесс гниения металла. (дороги вам пример). При реставрации старинных авто я использовал антикор для кораблей остается всё время эластичным. Наносится кисточкой, 2 кг. с головой. https://e-pard.com/amazon/order/idB0035KGPB0 Также есть и жидкий (спрей) для внутриних частей с 2-ух. метровым шлангом. f46597704.jpg Это я уже сам делал. Добрый день! Подскажите, 2 кг на все днище или же на что-то еще хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 2 кг на все днище или же на что-то еще хватает? это шутка такая?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 При обработки VW Käfer ( жук ) и в нутри и снаружи, крылья под крыльями, короче полностью ушло около 2 кг. Единственное неудобство присутствует запах некоторое время. Лучше сделать всё летом, на солнышке быстрей подсохнет. Так же можно добавить немного краски для цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKon Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 2,5 кг на всю машину, это ж какой там слой получился ? У меня сосед задувал днище на Лансере 10, тоже с компрессора как в видео битумкаучуковой мастикой, так вот у него ушло ведро целое 10кг, он и подкрылки снимал задувал и днище капитально. Смотрел с ямы его труды, реально круто получилось, официалы отдыхают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 2,5 кг на всю машину, это ж какой там слой получился ? У меня сосед задувал днище на Лансере 10, тоже с компрессора как в видео битумкаучуковой мастикой, так вот у него ушло ведро целое 10кг, он и подкрылки снимал задувал и днище капитально. Смотрел с ямы его труды, реально круто получилось, официалы отдыхают Cмотрите на фото, где днище жука. У битума свои недостатки, засыхает, твердеет, даёт трещины и начинает цвести. Как и дороги, у нас как то две зимы подрят были по настоящему, так и дороги перестали быть идеальными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 4-5 кг нужно на днище + 3-4 аэрозольных баллонов для скрытых полостей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 В данной бодяге ключевое слово FILM, что в переводе ПЛЁНКА. Для скрытых полостей не требуется. Мазда в этом отношении стала делать удовлетворительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FunnyFish Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 говорят еще и шума меньше становится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 говорят еще и шума меньше становится? есессно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.