Перейти к содержанию

Плавают обороты на ходу глохнет


Bro.Steve

Рекомендуемые сообщения

Ребята ХЕЛП!!!! мазда 3 первый кузов спорт 2 литра. пробег 70000, свечи фильра все новое. Плавают на ходу сами обороты. потом машина глохнет, после чего заводится чек ни чего не горит, бывает что на холостом глохнет, а на ходу оборотырезко плавают и после чего глохнет, подгазовываю помогает, но после чего все равно глохнет, мож у кого было??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ночью как? когда на улице прохладно. если нормаль то топливная, фильтра под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально на днях,  столкнулся с проблемой     завожу и глохнет, газку даешь работает отпускаешь - глохнет.

 

помогла чистка ДМРВ.    и еще забавно, но мало тоже было на минимуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ХХ (хотя при этом поидеи должен гореть чек) либо топливные фильтры. 

Смысл в том что это уже второй раз, первый раз был после заправки, потом все прошло и я проехал 700 км. вчера это началось после 4 т. обор, пару раз пока ехал на дачу, просто одновременный скачек оборотов. А сегодня поехал обратно в начале все было как всегда после проехал км 10 примерно и началось, думал тачку на даче оставить но потом она остыла вроде кое как заработала. ну и рискнул по дороге пару раз остановился но доехал при подъезде к гаражу все сново ухудшилось. при чем вчера тоже заправился, сам грешу на топливный, потому что чек не горит. значит датчики все исправны, машина не троит. как будто в е цилиндры отрубаются, и мозги автоматом начинают поднимать обороты. я видео выложил в одноименной группе в контакте, мой ник Влад Steve Колосов, по стене ниже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как машинка капризничает не зависимо от движения или от оборотов, но зависит как я понимаю от нагрева оборудования, все же получается что проблема в топлевной смеси. Надо смотреть фильтры топлевные, и датчик расхода воздуха что после воздушного фильтра стоит. 


У брата на Мандео была такая же история один в один(не знаю можно ли то привести в пример). Пока машина холодная она едет как нагревается начинается тоже самое, а потом вообще перестает заводиться, остыла опять поехали. 

Пришли к выводу что умирает топлевный насос. вскрыли его (внешне такой как наш только там фильтр грубой очистки, а тонкой вынесен) Так вот фильтр и насос был весь забит, чего там только не было вплоть до мелких листьев ( машина пришла с Белоруссии) Почистили и все норм! Пришли к выводу что насос перегревался от того что не в силах был просасывать через всю эту грязь бензин и отказывался работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор сделай диагностику сканером.

У меня были немного похожие симптомы - была ошибка P0661

А что она означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут подробно http://www.drive2.ru/l/946389/


у меня заводилась нормально, на хх все ок, но только с началом движения глохла, потом 1-2 неудачные попытки завести, потом заводил.

Сначала было редко, потом чаще.

Причем с такой ошибкой симптомы у некоторых были иные, а у кого-то вообще не проявлялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как! Ждем результата! Автор боюсь повториться, но неужели при такой болячке чек не загорелся?!no.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как! Ждем результата! Автор боюсь повториться, но неужели при такой болячке чек не загорелся?!no.gif

Неа. сам в шоке...но потом загорелась....сейчас дефект проявляется всегда и на горячую и на холодную, тачку в гараж на тросу пригнал(( ехать невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В продолжении темы, может кому будет полезно! Причиной был Аккумулятор. Бортовой сети не хватало напряжения, при подключении к норм. диагностич. прибору выдал 32 ошибки. поставил новый акб, все огонь катаю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...