Перейти к содержанию

Вакансии


Рекомендуемые сообщения

Вакансия в моей компании:

 

Личный помощник Президента Компании (60т.р. gross)

Ведущий западный Издательский Дом "Conde Nast" (журналы Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, AD и Tatler) открывает позицию "Личный помощник Президента":

 

Обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений, приём посетителей;

Полная административная поддержка руководителя;

Организация командировок в большом объёме;

Организация деловых встреч;

Деловая переписка, в том числе на английском языке как от своего имени, так и от имени руководителя;

Организация ежемесячных приездов Лондонского руководства;

Координация работы водителей;

Ведение всего объёма документооборота;

Выполнений личных поручений руководителя

 

Требования:

Девушка 22-27 лет;

ПК - увернный пользователь;

Fluent English as a must;

Опыт работы личнм помощником не менее 2 лет;

Самостоятельный, ответственный, активный человек

 

Условия:

График работы с 9.30-18.00 (overtime is possible);

Территориально - м. Театральная, Охотный Ряд;

Полное соблюдение ТК;

Медицинская страховка после испытательного срока;

Мобильный телефон

Перспективы карьерного роста;

Дружный коллектив

Привет! А помощник руководителя актуально? Может какие-то еще вакансии есть? Для сестренки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакансия в моей компании:

 

Личный помощник Президента Компании (60т.р. gross)

Ведущий западный Издательский Дом "Conde Nast" (журналы Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, AD и Tatler) открывает позицию "Личный помощник Президента":

 

Обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений, приём посетителей;

Полная административная поддержка руководителя;

Организация командировок в большом объёме;

Организация деловых встреч;

Деловая переписка, в том числе на английском языке как от своего имени, так и от имени руководителя;

Организация ежемесячных приездов Лондонского руководства;

Координация работы водителей;

Ведение всего объёма документооборота;

Выполнений личных поручений руководителя

 

Требования:

Девушка 22-27 лет;

ПК - увернный пользователь;

Fluent English as a must;

Опыт работы личнм помощником не менее 2 лет;

Самостоятельный, ответственный, активный человек

 

Условия:

График работы с 9.30-18.00 (overtime is possible);

Территориально - м. Театральная, Охотный Ряд;

Полное соблюдение ТК;

Медицинская страховка после испытательного срока;

Мобильный телефон

Перспективы карьерного роста;

Дружный коллектив

Привет! А помощник руководителя актуально? Может какие-то еще вакансии есть? Для сестренки

 

ужо нет..да и я там уже не работаю...сорри...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется сотрудник в отдел логистики ГК Block (www.Blockcomtrans.ru). З/П на исп. срок 27 000руб, после - 32 000руб.

 

А можно поподробнее...для мужа подруги хочу предложить

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее...для мужа подруги хочу предложить

спс

Составление ежедневных отчётов по стоянке, составление отгрузочных документов, приёмка а/м с автовозов и выдача клиентам+внутренние перегоны по стоянке Blocka.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется продавец-консультант в отдел "Бижутерии". Место расположение отдела Павлово-Подворье (рядом Красногорск, Нахабино) 14 км от МКАД, автобус с м.Тушинская и Щукинская. З.П от 20000тыс/р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется сотрудник в отдел логистики ГК Block (www.Blockcomtrans.ru). З/П на исп. срок 27 000руб, после - 32 000руб.

А еще актуально? Если да, то не подскажешь, куда резюме можно кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ищю работу

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

ООО НПО «Электроиндустрия»

Август 2006 – по Октябрь 2008 – системный администратор

Физический контроль работоспособности

Ежедневный контроль журнала событий на ключевых серверах

Сетевой мониторинг расходных материалов к орг. технике, мониторинг сервера печати

Составление детализированных еженедельных отчётов по ресурсам интернета, телефонии, ICQ, почты

Контроль сетевой вирусной активности

Внедрение лицензионного программного обеспечения

Поддержка рабочего состояния прикладного ПО и серверного ПО

Регистрация пользователей, назначение идентификаторов и паролей

Монтаж кабельных трасс (кабель UTP 4, 5 и 6 кат, 25, 50 и 100-парник)

Решение технических проблем пользователей при работе с компьютерным оборудованием и оргтехникой

Обучение пользователей работе с программным обеспечением

Написание регламентов по строгому согласованию с руководителем отдела

Сборка и ремонт компьютерного оборудования, базовый ремонт орг. техники

Контроль сетевой нагрузки

Проведение инвентаризации

Выезд и обслуживание удалённых объектов

Организация гарантийного ремонта вышедшей из строя техники

Выезд в выходные и праздничные дни при необходимости

Мониторинг качества предоставления телекоммуникационных услуг связи

Поддержание действующей сетевой и локальной инфраструктуры в компании и филиалах

Сборка и ремонт компьютерного оборудования

Мелкий ремонт и обслуживание оргтехники.

Монтаж кабельных каналов

Монтаж кабельных трасс (кабель UTP 4, 5 и 6 кат, 25, 50 и 100-парник).

Установка и настройка программного обеспечения.

Работа с пользователями

Решение технических проблем пользователей при работе с компьютерным оборудованием и оргтехникой

Решение технических проблем пользователей при работе с программным обеспечение

 

СЕРТИФИКАТЫ, ДИПЛОМЫ

Сертификат на тему: эксплуатация силового коммутационного оборудования 0,4 кВ и низковольтных комплектных устройств Prisma Plus

Центр обучения ЗАО”Шнейдер Электрик”

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

Windows: 2000-XP-VISTA, Microsoft Office XP, 2000-2003-2007, Kerio Server, AutoCAD 2004-2008, Solid Works,Kaspersky, прокладка сети, сборка и ремонт компьютерного оборудования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Водительские права.B,C

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Ответственность, коммуникабельность, энергичность, умение работать самостоятельно и в команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так:

Магазины одежды и обуви класса люкс "Парад"

1. Продавец консультант в магазин на Кутузовский д.14

(2 штуки);(около 30т.р.)

2. Управляющий магазином Парад туда же; (примерно 45 т.р.)

 

Магазины обуви Camper (зп около20т.р.+% от личных продаж)

1. Продавец консультант на выходные дни в Мегу белая дача

2. Продавец консультатнт в ТЦ Метрополис

3. Продавец консультант в Гум

 

В офис:

Юрист от 50т.р., должен знать авторское право

Финансовый менеджер (больше аудитор со знаниями в бухгалтерии)

Логист с английским языком (имеющий опыт в рознице) от 70 т.р.

Финансовый директор (с опытом в рознице), зп - по результатам (хорошая :-))

 

 

Если кого-то интересует работа на данных, или похожих позициях, пишите мне, буду подробнее рассказывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакансия в моей компании:

 

Личный помощник Президента Компании (60т.р. gross)

Ведущий западный Издательский Дом "Conde Nast" (журналы Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, AD и Tatler) открывает позицию "Личный помощник Президента":

 

 

ой... готов работать у вас фотографом за кофе)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба километровые сообщения в цитаты не вставлять или урезать!

 

Также ответы на размещенные вакансии не надо писать тут (если это не вопрос по содержимому), а лучше писать человеку в личку. Так как не факт, что разместивший объявление зайдет сюда в ближайшее время.

 

МоРдератор :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ищет работу квалифицированный и опытный ИТ-директор / Руководитель ИТ-проектов. Скину резюме по запросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу работу в области финансов (розница \ ритейл) предполагаемый уровень з.п. 200 000 :))

Реально найти

я работаю в рознице в ритейле....у нас есть позиция финансового директора и финансового контроллера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу работу в области финансов (розница \ ритейл) предполагаемый уровень з.п. 200 000 :))

Реально найти

я работаю в рознице в ритейле....у нас есть позиция финансового директора и финансового контроллера...

 

Какие требования к финансовому контроллеру?

можно по подробней плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу работу в области финансов (розница \ ритейл) предполагаемый уровень з.п. 200 000 :))

Реально найти

я работаю в рознице в ритейле....у нас есть позиция финансового директора и финансового контроллера...

 

Какие требования к финансовому контроллеру?

можно по подробней плиз

скину в личку обязанности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скину в личку обязанности

 

И мне тоже, и по фмн. диру.

 

седня попозже скину, как только их накатают :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый ищет ИТ спеца на полный рабочий день.

20-25 машин, сетка простейшая для интернета. Серверов нет. Необходимо также обновлять сайт и иметь знания в 1С.

Пока сидят на 1905-го года в бизнес-центре. Потом собираются переезжать на Сокол.

На руки около 40 тысяч. Соц пакет.

Кому интересно - в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Позиция: секретарь-референт/офис-менеджер

 

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Предполагаемый уровень месячного дохода от 36 000 до 43 000 руб.

 

Обязанности:

 

прием звонков (мини АТС);

учет документации (входящие/исходящие);

делопроизводство;

участие в переговорах с поставщиками (Европа);

перевод деловых бумаг‚ пресс-релизов (англ.);

ведение базы данных;

составление заявок на канц.‚ хозтовары и расходные материалы;

бронирование гостиниц;

заказ авиа и ж/д билетов;

выполнение личных поручений руководителя.

 

Требования:

 

свободное владение иностранными языками (английский);

уверенный пользователь ПК (скорость печати‚ word‚ excel);

знание основ делопроизводства (составление деловых писем‚ доверенностей);

целеустремленность: умение выставлять приоритеты‚ добиваться поставленных задач;

системность: содержание документов в строгом порядке‚ ведение базы данных документов;

инициативность: желание вносить рацпредложения по улучшению работы;

оперативность: выполнение поручений в определенный срок‚ четкая координация действий.

 

Условия:

 

график работы с 10:00 до 19:00;

компенсация расходов на питание;

компенсация расходов на проезд;

13-ая заработная плата.

территориально - м. Славянский бульвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...