Перейти к содержанию

Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, пришел конец и моей маське.. пробег сейчас 215 000. на 125 000 поставил себе ГБО, на днях стало трясти сильнее двигатель на холостых и с кондеем ездить по тяге просто стало невыносимо.. заехал на диагностику, померили компресию 10 2 12 8.. предложили промыть двигатель с рампой и форсунками может помоч (тем более никогда не делалось этого) мыли винсом около 45 минут, перемеряем rabbi.gif  14 7 14 12... моторист говорит что если промывка так помогла то скорее всего залегли кольца.. Посоветовал купить Хадо раскаксовыватель... перед хадо думаю померию еще раз для сравнения... 12 4 11 12.. заливаю во все котлы Хадо, ничего не меняется... Решил вскрывать двигатель и смотреть.. Снял голову и сразу обратил внимание что клапана некоторые не дозакрыты (на просвет видно) после дефектовки приговорил 5 выпускных (подгорели)mda.gif

Заказал з/ч: Прокладка блока, впускного, выпускного коллектора, крышки ГБЦ, маслосьемные колпачки, клапана. Подскажите может есть какие особенности на этом моторе (Z6) что надо сразу поменять пока все разобрано? И такой еще вопрос... сколько не искал в интернете не понял как выставить зажигание (цепь ГРМ) на распредвалах метки горизонтально, а коленвал? На чем метки должны быть не пойму.. на маховике вроде какие то есть выпуклые риски.. Примерно 20 000 назад менял натяжитель, башмаки и цепь, но грем от цепи почему то не ушел, натяжитель посмотрел отшелкнулся все нормально, цепь как бы немного провисшая между звездочками распредвалов. Спасибо за ответы.

Исправте плиз ошибку в названии темы.. сразу не увидел..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! ГБО какого поколения стоит на твоем авто и какой фирмы если не секрет!

привет, стоит Atiker 4 помоему... отдельные форсунки впрыск в каждую камеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, пришел конец и моей маське.. пробег сейчас 215 000. на 125 000 поставил себе ГБО, на днях стало трясти сильнее двигатель на холостых и с кондеем ездить по тяге просто стало невыносимо.. заехал на диагностику, померили компресию 10 2 12 8.. предложили промыть двигатель с рампой и форсунками может помоч (тем более никогда не делалось этого) мыли винсом около 45 минут, перемеряем rabbi.gif  14 7 14 12... моторист говорит что если промывка так помогла то скорее всего залегли кольца.. Посоветовал купить Хадо раскаксовыватель... перед хадо думаю померию еще раз для сравнения... 12 4 11 12.. заливаю во все котлы Хадо, ничего не меняется... Решил вскрывать двигатель и смотреть.. Снял голову и сразу обратил внимание что клапана некоторые не дозакрыты (на просвет видно) после дефектовки приговорил 5 выпускных (подгорели)mda.gif

Заказал з/ч: Прокладка блока, впускного, выпускного коллектора, крышки ГБЦ, маслосьемные колпачки, клапана. Подскажите может есть какие особенности на этом моторе (Z6) что надо сразу поменять пока все разобрано? И такой еще вопрос... сколько не искал в интернете не понял как выставить зажигание (цепь ГРМ) на распредвалах метки горизонтально, а коленвал? На чем метки должны быть не пойму.. на маховике вроде какие то есть выпуклые риски.. Примерно 20 000 назад менял натяжитель, башмаки и цепь, но грем от цепи почему то не ушел, натяжитель посмотрел отшелкнулся все нормально, цепь как бы немного провисшая между звездочками распредвалов. Спасибо за ответы.

Исправте плиз ошибку в названии темы.. сразу не увидел..((

Зазор между датчиком и шкивом коленчатого вала должен быть 0,5-1,5 мм.

Я бы и сразу цепь поменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день, пришел конец и моей маське.. пробег сейчас 215 000. на 125 000 поставил себе ГБО, на днях стало трясти сильнее двигатель на холостых и с кондеем ездить по тяге просто стало невыносимо.. заехал на диагностику, померили компресию 10 2 12 8.. предложили промыть двигатель с рампой и форсунками может помоч (тем более никогда не делалось этого) мыли винсом около 45 минут, перемеряем rabbi.gif  14 7 14 12... моторист говорит что если промывка так помогла то скорее всего залегли кольца.. Посоветовал купить Хадо раскаксовыватель... перед хадо думаю померию еще раз для сравнения... 12 4 11 12.. заливаю во все котлы Хадо, ничего не меняется... Решил вскрывать двигатель и смотреть.. Снял голову и сразу обратил внимание что клапана некоторые не дозакрыты (на просвет видно) после дефектовки приговорил 5 выпускных (подгорели)mda.gif

Заказал з/ч: Прокладка блока, впускного, выпускного коллектора, крышки ГБЦ, маслосьемные колпачки, клапана. Подскажите может есть какие особенности на этом моторе (Z6) что надо сразу поменять пока все разобрано? И такой еще вопрос... сколько не искал в интернете не понял как выставить зажигание (цепь ГРМ) на распредвалах метки горизонтально, а коленвал? На чем метки должны быть не пойму.. на маховике вроде какие то есть выпуклые риски.. Примерно 20 000 назад менял натяжитель, башмаки и цепь, но грем от цепи почему то не ушел, натяжитель посмотрел отшелкнулся все нормально, цепь как бы немного провисшая между звездочками распредвалов. Спасибо за ответы.

Исправте плиз ошибку в названии темы.. сразу не увидел..((

Зазор между датчиком и шкивом коленчатого вала должен быть 0,5-1,5 мм.

Я бы и сразу цепь поменял!

 

не понял про зазор(((

Так цепь писал выше менял 20000 назад..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день, пришел конец и моей маське.. пробег сейчас 215 000. на 125 000 поставил себе ГБО, на днях стало трясти сильнее двигатель на холостых и с кондеем ездить по тяге просто стало невыносимо.. заехал на диагностику, померили компресию 10 2 12 8.. предложили промыть двигатель с рампой и форсунками может помоч (тем более никогда не делалось этого) мыли винсом около 45 минут, перемеряем rabbi.gif  14 7 14 12... моторист говорит что если промывка так помогла то скорее всего залегли кольца.. Посоветовал купить Хадо раскаксовыватель... перед хадо думаю померию еще раз для сравнения... 12 4 11 12.. заливаю во все котлы Хадо, ничего не меняется... Решил вскрывать двигатель и смотреть.. Снял голову и сразу обратил внимание что клапана некоторые не дозакрыты (на просвет видно) после дефектовки приговорил 5 выпускных (подгорели)mda.gif

Заказал з/ч: Прокладка блока, впускного, выпускного коллектора, крышки ГБЦ, маслосьемные колпачки, клапана. Подскажите может есть какие особенности на этом моторе (Z6) что надо сразу поменять пока все разобрано? И такой еще вопрос... сколько не искал в интернете не понял как выставить зажигание (цепь ГРМ) на распредвалах метки горизонтально, а коленвал? На чем метки должны быть не пойму.. на маховике вроде какие то есть выпуклые риски.. Примерно 20 000 назад менял натяжитель, башмаки и цепь, но грем от цепи почему то не ушел, натяжитель посмотрел отшелкнулся все нормально, цепь как бы немного провисшая между звездочками распредвалов. Спасибо за ответы.

Исправте плиз ошибку в названии темы.. сразу не увидел..((

Зазор между датчиком и шкивом коленчатого вала должен быть 0,5-1,5 мм.

Я бы и сразу цепь поменял!

 

не понял про зазор(((

Так цепь писал выше менял 20000 назад..

 

Сори, про цепь не заметил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mediafire.com/view/?b5ezxwyd1jbapg6

 

http://www.mediafire.com/view/?trww78zzr30f3e8

 

http://www.mediafire.com/view/?6q8fvbcdxcrhyvb

 

Вот здесь есть хорошие мануалы, правда они на английском. Если хорошо поискать мне кажется можно найти.

В первом мануале, не уверен что точно, но посмотри страницу 01-40А-67.


а про зазор что ты имел ввиду??? что это выставляется? и до какого датчика?

Имел ввиду датчик коленвала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...