Dj_Aleks Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Добрый день, пришел конец и моей маське.. пробег сейчас 215 000. на 125 000 поставил себе ГБО, на днях стало трясти сильнее двигатель на холостых и с кондеем ездить по тяге просто стало невыносимо.. заехал на диагностику, померили компресию 10 2 12 8.. предложили промыть двигатель с рампой и форсунками может помоч (тем более никогда не делалось этого) мыли винсом около 45 минут, перемеряем 14 7 14 12... моторист говорит что если промывка так помогла то скорее всего залегли кольца.. Посоветовал купить Хадо раскаксовыватель... перед хадо думаю померию еще раз для сравнения... 12 4 11 12.. заливаю во все котлы Хадо, ничего не меняется... Решил вскрывать двигатель и смотреть.. Снял голову и сразу обратил внимание что клапана некоторые не дозакрыты (на просвет видно) после дефектовки приговорил 5 выпускных (подгорели) Заказал з/ч: Прокладка блока, впускного, выпускного коллектора, крышки ГБЦ, маслосьемные колпачки, клапана. Подскажите может есть какие особенности на этом моторе (Z6) что надо сразу поменять пока все разобрано? И такой еще вопрос... сколько не искал в интернете не понял как выставить зажигание (цепь ГРМ) на распредвалах метки горизонтально, а коленвал? На чем метки должны быть не пойму.. на маховике вроде какие то есть выпуклые риски.. Примерно 20 000 назад менял натяжитель, башмаки и цепь, но грем от цепи почему то не ушел, натяжитель посмотрел отшелкнулся все нормально, цепь как бы немного провисшая между звездочками распредвалов. Спасибо за ответы. Исправте плиз ошибку в названии темы.. сразу не увидел..(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj_Aleks Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/ я видел... но там для LF 2,0 двигателя.. а у меня Z6 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netslov Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Приветствую! ГБО какого поколения стоит на твоем авто и какой фирмы если не секрет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj_Aleks Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Приветствую! ГБО какого поколения стоит на твоем авто и какой фирмы если не секрет! привет, стоит Atiker 4 помоему... отдельные форсунки впрыск в каждую камеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satyric Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Добрый день, пришел конец и моей маське.. пробег сейчас 215 000. на 125 000 поставил себе ГБО, на днях стало трясти сильнее двигатель на холостых и с кондеем ездить по тяге просто стало невыносимо.. заехал на диагностику, померили компресию 10 2 12 8.. предложили промыть двигатель с рампой и форсунками может помоч (тем более никогда не делалось этого) мыли винсом около 45 минут, перемеряем 14 7 14 12... моторист говорит что если промывка так помогла то скорее всего залегли кольца.. Посоветовал купить Хадо раскаксовыватель... перед хадо думаю померию еще раз для сравнения... 12 4 11 12.. заливаю во все котлы Хадо, ничего не меняется... Решил вскрывать двигатель и смотреть.. Снял голову и сразу обратил внимание что клапана некоторые не дозакрыты (на просвет видно) после дефектовки приговорил 5 выпускных (подгорели) Заказал з/ч: Прокладка блока, впускного, выпускного коллектора, крышки ГБЦ, маслосьемные колпачки, клапана. Подскажите может есть какие особенности на этом моторе (Z6) что надо сразу поменять пока все разобрано? И такой еще вопрос... сколько не искал в интернете не понял как выставить зажигание (цепь ГРМ) на распредвалах метки горизонтально, а коленвал? На чем метки должны быть не пойму.. на маховике вроде какие то есть выпуклые риски.. Примерно 20 000 назад менял натяжитель, башмаки и цепь, но грем от цепи почему то не ушел, натяжитель посмотрел отшелкнулся все нормально, цепь как бы немного провисшая между звездочками распредвалов. Спасибо за ответы. Исправте плиз ошибку в названии темы.. сразу не увидел..(( Зазор между датчиком и шкивом коленчатого вала должен быть 0,5-1,5 мм. Я бы и сразу цепь поменял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj_Aleks Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Добрый день, пришел конец и моей маське.. пробег сейчас 215 000. на 125 000 поставил себе ГБО, на днях стало трясти сильнее двигатель на холостых и с кондеем ездить по тяге просто стало невыносимо.. заехал на диагностику, померили компресию 10 2 12 8.. предложили промыть двигатель с рампой и форсунками может помоч (тем более никогда не делалось этого) мыли винсом около 45 минут, перемеряем 14 7 14 12... моторист говорит что если промывка так помогла то скорее всего залегли кольца.. Посоветовал купить Хадо раскаксовыватель... перед хадо думаю померию еще раз для сравнения... 12 4 11 12.. заливаю во все котлы Хадо, ничего не меняется... Решил вскрывать двигатель и смотреть.. Снял голову и сразу обратил внимание что клапана некоторые не дозакрыты (на просвет видно) после дефектовки приговорил 5 выпускных (подгорели) Заказал з/ч: Прокладка блока, впускного, выпускного коллектора, крышки ГБЦ, маслосьемные колпачки, клапана. Подскажите может есть какие особенности на этом моторе (Z6) что надо сразу поменять пока все разобрано? И такой еще вопрос... сколько не искал в интернете не понял как выставить зажигание (цепь ГРМ) на распредвалах метки горизонтально, а коленвал? На чем метки должны быть не пойму.. на маховике вроде какие то есть выпуклые риски.. Примерно 20 000 назад менял натяжитель, башмаки и цепь, но грем от цепи почему то не ушел, натяжитель посмотрел отшелкнулся все нормально, цепь как бы немного провисшая между звездочками распредвалов. Спасибо за ответы. Исправте плиз ошибку в названии темы.. сразу не увидел..(( Зазор между датчиком и шкивом коленчатого вала должен быть 0,5-1,5 мм. Я бы и сразу цепь поменял! не понял про зазор((( Так цепь писал выше менял 20000 назад.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satyric Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Добрый день, пришел конец и моей маське.. пробег сейчас 215 000. на 125 000 поставил себе ГБО, на днях стало трясти сильнее двигатель на холостых и с кондеем ездить по тяге просто стало невыносимо.. заехал на диагностику, померили компресию 10 2 12 8.. предложили промыть двигатель с рампой и форсунками может помоч (тем более никогда не делалось этого) мыли винсом около 45 минут, перемеряем 14 7 14 12... моторист говорит что если промывка так помогла то скорее всего залегли кольца.. Посоветовал купить Хадо раскаксовыватель... перед хадо думаю померию еще раз для сравнения... 12 4 11 12.. заливаю во все котлы Хадо, ничего не меняется... Решил вскрывать двигатель и смотреть.. Снял голову и сразу обратил внимание что клапана некоторые не дозакрыты (на просвет видно) после дефектовки приговорил 5 выпускных (подгорели) Заказал з/ч: Прокладка блока, впускного, выпускного коллектора, крышки ГБЦ, маслосьемные колпачки, клапана. Подскажите может есть какие особенности на этом моторе (Z6) что надо сразу поменять пока все разобрано? И такой еще вопрос... сколько не искал в интернете не понял как выставить зажигание (цепь ГРМ) на распредвалах метки горизонтально, а коленвал? На чем метки должны быть не пойму.. на маховике вроде какие то есть выпуклые риски.. Примерно 20 000 назад менял натяжитель, башмаки и цепь, но грем от цепи почему то не ушел, натяжитель посмотрел отшелкнулся все нормально, цепь как бы немного провисшая между звездочками распредвалов. Спасибо за ответы. Исправте плиз ошибку в названии темы.. сразу не увидел..(( Зазор между датчиком и шкивом коленчатого вала должен быть 0,5-1,5 мм. Я бы и сразу цепь поменял! не понял про зазор((( Так цепь писал выше менял 20000 назад.. Сори, про цепь не заметил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj_Aleks Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 а про зазор что ты имел ввиду??? что это выставляется? и до какого датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj_Aleks Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 ну что не кто не знает как выставить зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satyric Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 http://www.mediafire.com/view/?b5ezxwyd1jbapg6 http://www.mediafire.com/view/?trww78zzr30f3e8 http://www.mediafire.com/view/?6q8fvbcdxcrhyvb Вот здесь есть хорошие мануалы, правда они на английском. Если хорошо поискать мне кажется можно найти. В первом мануале, не уверен что точно, но посмотри страницу 01-40А-67. а про зазор что ты имел ввиду??? что это выставляется? и до какого датчика? Имел ввиду датчик коленвала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satyric Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 А так же здесь! http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Наверно и вкладыши шатунные под шумок поменять можно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.