Перейти к содержанию

Скрип фонарей Depo на Mazda 3 2007 г.


anton_tokarev

Рекомендуемые сообщения

Дорогие маздаводы, столкнулся я давеча в непередаваемым нормальными словами глюком.

 

Родные задние фонари у авто (Мазда 3, 2007 г.в., хетчбек) давно оплавились, и, пользуясь случаем (замена какого-то там подшипника), официалам была поставлена задача - поменять фонари. Фонари были предоставлены автовладельцем, а по-причине скаредности последнего фонари были не родные, а от DEPO.

 

После ремонта выявилась такая неприятность - фонари СКРИПЯТ!!!! Скрипят и всё тут. Кулачно-матюкальный привод привел их немного в чувство, но поскрипывание осталось. Отсюда вопрос - насколько проблема классическая, надо ли ждать пока всё притрется или есть проверенное решение проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовали подтягивать гайки? Может их просто не затянули? Фонарь прилегает к кузову через прокладку паралоновую, и скрипеть по идее может только пластиковая направляющая... Можно в принципе снять фонарь и промазать эту направляющую и посадочное кольцо в крыле литолом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовали подтягивать гайки? Может их просто не затянули? Фонарь прилегает к кузову через прокладку паралоновую, и скрипеть по идее может только пластиковая направляющая... Можно в принципе снять фонарь и промазать эту направляющую и посадочное кольцо в крыле литолом. 

скрип идет от контакта части фонаря, выступающей в проем багажника, с пластиковой же частью сигнала заднего хода (там уже видны потертости).

 

Если посдкажете, где гайки подтягивать, обязательно воспользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно подскажу. ))) Чтобы подкрутить в крыльях надо открыть пятую дверь (ХБ), заглянуть в багажник. Там с обоих сторон есть лючки в обшивке. Слева большой (под домкрат), справа маленький. Открываешь их и заглядываешь внутрь в сторону фонаря. Там увидишь гайки. Вот их надо подкрутить. С ЗХ и ПТФ тоже самое, только лючки находятся на обшивке пятой двери, там они пластиковые. Откроешь их и сразу увидишь гайки. 

Контакты в принципе скрипеть не могут, так как они там очень плотно садятся. Скорее всего скрипит направляющая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно подскажу. ))) Чтобы подкрутить в крыльях надо открыть пятую дверь (ХБ), заглянуть в багажник. Там с обоих сторон есть лючки в обшивке. Слева большой (под домкрат), справа маленький. Открываешь их и заглядываешь внутрь в сторону фонаря. Там увидишь гайки. Вот их надо подкрутить. С ЗХ и ПТФ тоже самое, только лючки находятся на обшивке пятой двери, там они пластиковые. Откроешь их и сразу увидишь гайки. 

Контакты в принципе скрипеть не могут, так как они там очень плотно садятся. Скорее всего скрипит направляющая. 

 

спасибо. я имел в виду не контакт фонаря, а процесс, когда фонарь на крыле трется о фонарь на двери багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. я имел в виду не контакт фонаря, а процесс, когда фонарь на крыле трется о фонарь на двери багажника.

 

Ох Ё! Ни себе чего! Так не должно быть. Либо фонари оооочень кривые, либо машинка битая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо. я имел в виду не контакт фонаря, а процесс, когда фонарь на крыле трется о фонарь на двери багажника.

 

Ох Ё! Ни себе чего! Так не должно быть. Либо фонари оооочень кривые, либо машинка битая. 

 

 

Битая в попу - это факт, просто родные не скрипели, отсюда и удивление :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, когда родные стояли при ударе напрявляющие и крепления деформировались... Надо смотреть. Так вот трудно что-то сказать. Попробуй все таки для начала подтянуть гайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...