Galvanize Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Всем привет! Как и обещал расскажу как произвести самодиагностику и ремонт при выявлении данной проблемы на g1. Началось все с того, что взял блок климат контроля от праворукого спорта и установил взамен своего, в полной уверенности что все подойдет Крутилки работали на ура, но вот не задача, в один прекрасный день, перестают переключаться режимы обдува Позвонив в сервисный центр, и узнав сколько будет стоить диагностика моей неисправности был шокирован. Для диагностики этой неисправности необходимо разбирать торпеду, цена на работу 19500!!! Решено было заняться самодиагностикой Первым делом необходимо определить характер неисправности, начал искать привод, который приводит заслонки в движение На наших авто, как оказалось их 2 штуки. Один приводит в действие заслонку, которая регулирует потоки воздуха салон/улица(находится за бордачком). код з/ч по экзисту BP4M-61-A70A Второй приводит в движение заслонки, отвечающие за направление потоков воздуха в стекла/ноги/лицо (находится с водительской стороны) код з/ч по экзисту BP4M-61-A60A Фото ниже Для более удобного доступа к нему разбираем с водительской стороны все, что можно Фото заимствованы с различных источников. 1. Снимаем кожух 2.Снимаем ручку открывания капота 3.Снимаем пластик под рулём 4. Снимаем воздуховод и отсоединяем кнопки управления корректора фар, DSC и яркости подсветки Далее наступает самая сложная задача, необходимо открутить 3 винта, которые крепятся к печке Место очень мало, поэтому чтобы не прыгать за инструментом, желательно взять с собой напарника Поставить моторчик на место также проблематично, как и снимать. Надо выполнять эту манипуляцию крайне аккуратно, дабы ничего не сломать и не свернуть там Выкрутив моторчик, вот что обнаруживаем Также может вывернуть тягу из печки, это к сожалению тоже меня коснулось Если вывернуло из печи, надо для начала нацепить всю эту конструкцию на моторчик, затем попасть обратно в паз, который управляет заслонками. Процесс сборки происходит в обратном порядке. Если вынимали какие то штекера, не забудьте установить их на место.(Я вынимал один чтобы удобнее было подлезть) P.S: Подводя итог хотелось бы акцентировать на моменте с подбором з/ч. Правый и левый руль также отличаются еще и расположением этих самых приводов и режимами работы блоков управления климата. Надеюсь не кому не пригодится, но пусть будет. Изменено 17 июня, 2014 пользователем Galvanize 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 посмотри вроде есть предохранитель на блок климата. может сгорел и кнопки не робят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Тут несколько вариантов про которые читал . 1) Сдох сам моторчик который отвечает за положение заслонок - но на блоке хоть кнопки (индикация будет переключаться) - это редкость коечно 2) Более частое явление - при сменен лампочек в данном блоке - сменили их на более мощные и они проплавили и вывели из строя блок Вот ссылка на тему http://mazda3.ru/board/topic/24784-fotootchyot-zamena-lampochek-podsvetki/ где писали про это и ссылка на лампу http://www.chipdip.ru/product/h40-12005/ в БЛОК нужна лампа Мощность 0.6 w а на рынках часто продают 1.2 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну ситуация сейчас такая, влобовое если пускать, то переключается Если пускать в лицо, не идет.. Был щелчок один когда я вырубил вчера или сегодня всю установку Вот думаю может тяга слетела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 посмотри вроде есть предохранитель на блок климата. может сгорел и кнопки не робят. предохранитель глянул, все с ним ок Тут несколько вариантов про которые читал . 1) Сдох сам моторчик который отвечает за положение заслонок - но на блоке хоть кнопки (индикация будет переключаться) - это редкость коечно 2) Более частое явление - при сменен лампочек в данном блоке - сменили их на более мощные и они проплавили и вывели из строя блок Вот ссылка на тему http://mazda3.ru/board/topic/24784-fotootchyot-zamena-lampochek-podsvetki/ где писали про это и ссылка на лампу http://www.chipdip.ru/product/h40-12005/ в БЛОК нужна лампа Мощность 0.6 w а на рынках часто продают 1.2 . у меня электронный блок климата, там идет бесцокольная лампочка переключает видимо только режимы воздух с улицы/циркуляция по салону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 посмотри вроде есть предохранитель на блок климата. может сгорел и кнопки не робят. предохранитель глянул, все с ним ок Тут несколько вариантов про которые читал . 1) Сдох сам моторчик который отвечает за положение заслонок - но на блоке хоть кнопки (индикация будет переключаться) - это редкость коечно 2) Более частое явление - при сменен лампочек в данном блоке - сменили их на более мощные и они проплавили и вывели из строя блок Вот ссылка на тему http://mazda3.ru/board/topic/24784-fotootchyot-zamena-lampochek-podsvetki/ где писали про это и ссылка на лампу http://www.chipdip.ru/product/h40-12005/ в БЛОК нужна лампа Мощность 0.6 w а на рынках часто продают 1.2 . у меня электронный блок климата, там идет бесцокольная лампочка переключает видимо только режимы воздух с улицы/циркуляция по салону У меня то же электронный ! И траблы видел как раз из мощных ламп именно с электронными ! А вот про слетевшие тяги , ни разу не читал ! В общем надо смотреть Я бы начал сначала с блока управления и разобрал бы его (так как он не сложно разбирается) И посмотрел места где лампы не оплавлены? А дальше уже к тяге лезть тогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 буду искать причину, что остается делать... позвонил в мазда сто, сказали надо снимать торпеду, снятие 19500... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Выяснил я в чем проблема, подлез снизу и был сильно удивлен!!!! Сломалась шестерня актуатора из за отличной от леворукой версии авто работы блока климат контроля. Изменено 17 июня, 2014 пользователем Galvanize Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 ни фига себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Вот это новость (((((( интересно есть ли тяга в продаже ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Вот это новость (((((( интересно есть ли тяга в продаже ?да, есть! Нужна правда не тяга, а актуатор, отломилось от него(((Позже выложу ужастики:) как старый сниму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Наконец осилил написать отчет Может кому нибудь пригодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 будь другом, подскажи еще, где там находится заслонка, которая переключает тепло-холод? у меня из центральных воздуховодов дует более ли менее горячим, а вот в ноги еле теплым, думаю, такого не должно быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 будь другом, подскажи еще, где там находится заслонка, которая переключает тепло-холод? у меня из центральных воздуховодов дует более ли менее горячим, а вот в ноги еле теплым, думаю, такого не должно быть... http://mazda3.ru/board/topic/108524-pechka-ne-greet/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 я всю эту тему прочитал и как добраться до заслонки тепло-холод не нашел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Такая же напасть случилась Там вообще фиг подлезешь!!!Подскажите каким образом туда можно инструментом каким-нибудь подлезть? Левую панель можно не снимать. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Кое как залез и все-таки открутил этот актуатор. Подшаманил, почистил, помазал, поставил обратно... а он как-то не так работает. В лобовое отдельно и в ноги отдельно крутит не по короткому сектору, а вокруг. И соответственно опять этот рычажок ломает. Может подскажет кто в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Подшаманил, почистил, помазал, поставил обратно... Может надо было проверить привод до установки ? Возможно переставили контакты на 180 градусов. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Контакты совсем не трогал, если имеете в виду контакты разъема. Двойные режимы работают нормально. Вот что интересно! Т.е. я имею в виду, что двойные режимы работают в заданном секторе углов, а обдув в стекло и обдув только в ноги, крутит по большому сектору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Если подключить по выложенной схеме, начинает безостановочно крутить в ту или в другую сторону, в зависимости от полярности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Проверил. крутит не правильно. При смене полярности перестают работать двойные режимы Могу предположить, что актуатор от праворукой версии либо блок управления накрылся Кстати ошибся обдув в салон и обдув в стекло, т.е. крайние положения заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 либо блок управления накрылся Либо нет обратной связи : от потенциометра привода к БУ. БУ не видит в каком положении находится привод. Либо стерся резистивный слой потенциометра, или нет контакта с ним... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Либо нет обратной связи : от потенциометра привода к БУ. БУ не видит в каком положении находится привод. Либо стерся резистивный слой потенциометра, или нет контакта с ним... в таком случае не работали бы остальные режимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 в таком случае не работали бы остальные режимы. @FrolNiNo, не хочешь проверять сопротивление по мануалу ? Проверь напряжение с потенциометра на блоке управления климатом. Подключи привод ( рычаг не надо ), на колодке блока управления климатом (её отключать не надо ) найди пин "L" , это вход с потенциометра привода, попробуй подключить туда плюс прибора , минус соответственно на корпус. Проверь напряжение, если не соответствует, меняй привод. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Да дело не в том что не хочу. Нечем мерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.