Перейти к содержанию

Новости из импекса, или поздравляю, все официально!


Ne_Zloi

Рекомендуемые сообщения

Итак друзья, спешу всех поздравить, теперь при прибывании в салоне наших друзей ОД Ю.С.Импекса, Вы можете лицезреть нашу клубную символику!!! уж теперь то ни один сервисмен не сможет Вам скаать что не знает о клубной программе!!! Итак, как это выглядит:

cb0aad7f5dcb.jpg

(немножко неудачно видно, там наш логотип тоже есть, не только Мазда 6.ru)

вид с улицы:

b0e6831f2151.jpg

 

и самое приятное чтотеперь не надо бегать и искать к кому бы обратиться... у тех кто Вам поможет на столе будет вот такая табличка, формата А4,:

481450ab87ba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамир, очень здорово! Спасибо большое!

 

На данный момент это только у Импекса? Так ? Ожидать ли у других партнеров (ОД) подобного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы прийдет ко всем :))))))))

+1!!!

Дамир, очень здорово! Спасибо большое!

 

На данный момент это только у Импекса? Так ? Ожидать ли у других партнеров (ОД) подобного?

пока только у Импекса, но конечно же будет у всех остальных!!!! Просто Импекс оказался самым инициативным (Спасибо Коле Волкову и Аксеньтьевой Жене).

Импекс мало того что разработал формат банера и изготовил его в кротчайшие сроки, но и предложили поставить таблички (собственно и разработали их те же люди).

Однако это будет у ВСЕХ диллеров (клубная программа) в кротчайшие сроки. Для БЛОК банер уже в процессе производства, а вот Кларус строит новое здание и просит повесить только тогда, когда построят, что б не быть голословными (за чтоим отдельный респект!!!! Ибо не хотят бросать слова на ветер)

так что это толькопервая ласточка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

для держателей карт имеем:

"Ю. С. ИМПЕКС (Льготное обслуживание, БЕЗ ОЧЕРЕДИ, скидка на работы и запчасти) http://www.mazda-usimpex.ru/",

т.е. если мне надо будет к ним на ремонт - они будут обязаны принять без очереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый .PaveL., держателям клубных карт Mazda3.ru предоставляются следующие привилегии:

1. Наличие персональных клубных менеджеров;

2. При осуществлении сервисного обслуживания, слесарного или кузовного ремонта действует скидка 10% на работы и запасные части, при установке дополнительного оборудования размер скидки составляет от 5 до 10%;

3. Сокращенная очередь на сервисное обслуживание — до 3 дней;

4. Сокращенная очередь на кузовной ремонт: дефектовка — до 10 дней (*), очередь на ремонт при наличии всех согласований и запасных частей составляет максимум 20 дней (**);

(*): В случае наличия значительных повреждений автомобиля (если автомобиль не может передвигаться своим ходом), ввиду необходимости более тщательного осмотра автомобиля, сроки приема автомобиля на дефектовку могут быть увеличены.

(**): В случае наличия значительных повреждений автомобиля, необходимости сложного ремонта и заказа запасных частей сроки приема автомобиля на ремонт могут быть увеличены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...