Опубликовано 28 мая, 201411 г. поездил сегодня без климата и заметил следующее: останавливаясь на светофоре или в пробке в режиме акпп "D" вжимаю тормоз и через пару секунд начинается небольшая вибрация по кузову!включаешь климат/кондёр она сразу же исчезает. в режиме паркинг никакой вибрации на хх, на ходу тоже.вот думаю ехать к ОД, что бы это могло быть? Изменено 28 мая, 2014 пользователем RODNIK
Опубликовано 28 мая, 201411 г. поездил сегодня без климата и заметил следующее: останавливаясь на светофоре или в пробке в режиме акпп "D" вжимаю тормоз и через пару секунд начинается небольшая вибрация по кузову! включаешь климат/кондёр она сразу же исчезает. в режиме паркинг никакой вибрации на хх, на ходу тоже. вот думаю ехать к ОД, что бы это могло быть? дилер не поможет. В книжке указано про гарантийные обязательства: "в том числе и про незначительные шумы, стуки и вибрации не влияющие на безопасность эксплуатации"
Опубликовано 28 мая, 201411 г. Автор поездил сегодня без климата и заметил следующее: останавливаясь на светофоре или в пробке в режиме акпп "D" вжимаю тормоз и через пару секунд начинается небольшая вибрация по кузову! включаешь климат/кондёр она сразу же исчезает. в режиме паркинг никакой вибрации на хх, на ходу тоже. вот думаю ехать к ОД, что бы это могло быть? дилер не поможет. В книжке указано про гарантийные обязательства: "в том числе и про незначительные шумы, стуки и вибрации не влияющие на безопасность эксплуатации" блин печаль.. новая 2600тык, как такое может быть? Изменено 28 мая, 2014 пользователем RODNIK
Опубликовано 28 мая, 201411 г. Автор при включении коднея нагрузка увеличивается на мотор, вот и дрожит, у вас первый автомобиль с кондеем? с кондеем нет, с АКПП да. про нагрузку с кондеем и так понятно, тогда почему в паркинге нет вибрации, тут дело наверно в трансмисии Изменено 28 мая, 2014 пользователем RODNIK
Опубликовано 28 мая, 201411 г. при включении коднея нагрузка увеличивается на мотор, вот и дрожит, у вас первый автомобиль с кондеем? с кондеем нет, с АКПП да. про нагрузку с кондеем и так понятно, тогда почему в паркинге нет вибрации, тут дело наверно в трансмисии ты зря заморачиваешься. Сейчас все еще прикатывается. Если вибрация усилится, то можно и к дилеру съездить. (когда на паркинге будет ощущаться) Тогда поменяют по гарантии опору №3 (как правило дело в ней)
Опубликовано 28 мая, 201411 г. Автор при включении коднея нагрузка увеличивается на мотор, вот и дрожит, у вас первый автомобиль с кондеем? с кондеем нет, с АКПП да. про нагрузку с кондеем и так понятно, тогда почему в паркинге нет вибрации, тут дело наверно в трансмисии ты зря заморачиваешься. Сейчас все еще прикатывается. Если вибрация усилится, то можно и к дилеру съездить. (когда на паркинге будет ощущаться) Тогда поменяют по гарантии опору №3 (как правило дело в ней) но как? опора ведь новая, другое дело когда износ. и ещё так же были замечены более ощутимые вибрации при включении вентилятора радиатора. вся это хурма с вибрациями не здоровй процесс. и меня это если честно сильно напрягает, побалдел как говориться и хватит, пора голове поболеть, не то что в новой рекламе мазды " у меня и у тебя никогда не болит голова" сядьте в дорестайловую мазду 6 2.0 АТ вот там вибрация.. и она не лечится... а тут... не вибрация, а так у вас тоже вибрация на новой мазда3?
Опубликовано 28 мая, 201411 г. Автор у меня? у меня пробег на прошлой мазде был на момент подажи 193 000 км... я сильно не замарачиваюсь на мелочах.. а просто езжу... я согласен, но как тогда себя вести когда сажаешь в новую машину девушку а она (машина) извиняюсь вибрирует под ней да и вообще в новой машине я считаю такого быть не должно если только это не китайский автопром, да и тот щас фору многим даст. Изменено 28 мая, 2014 пользователем RODNIK
Опубликовано 28 мая, 201411 г. У меня новая мазда3, бывает тоже ловит так сказать резонанс, но он слегка ощутим. Да и во время езды а не стоянки у тебя двигатель горячий, на Д он к коробке подключен, вот бывает и потряхивает )
Опубликовано 28 мая, 201411 г. Автор У меня новая мазда3, бывает тоже ловит так сказать резонанс, но он слегка ощутим. Да и во время езды а не стоянки у тебя двигатель горячий, на Д он к коробке подключен, вот бывает и потряхивает ) в режиме паркинг проверял на горячую, сравнивал на D резонирует тут же P уже нет и не намека на вибрацию, почитал разные форумы проблемы имеет место быть, самое живое обсуждение на форуме сивки, в основном там винят какие-то прокладки местах крепления радиатора к телевизору, ну еще предлагают включать либо ПТФ либо обогрев зеркал, что якобы влияет на ситуацию, я считаю это не решение а ананизм. у меня есть предположение (правда мне всегда самое плохое лезет в голову) что такова техн.особенность дуэта двиг-короб и то не на всех экземплярах, а на неудачно собранных так скажем я уже сейчас слышу как мне ОД часть этой фразы будут упорно повторять! Изменено 28 мая, 2014 пользователем RODNIK
Опубликовано 28 мая, 201411 г. в паркинге нет вибрации потому, что на паркинге машина не движется а в режиме "D" машина старается тронутся может дергать капот( про капот из практики, он до резинок не доставал и стучался) и кстати кондей и правда слишком сильно дает знать о том, что он работает в момент остановки. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Reukalb2
Опубликовано 28 мая, 201411 г. Автор в паркинге нет вибрации потому, что на паркинге машина не движется я конечно все понимаю, когда у тебя в машине нет вибраций это всё весело, но мне бы больше помогли советы и мнения по существу вопроса и кстати как вариант существования вибраций новая система накопления энергии i-ELOOP. она состоит из взаимодействий звена агрегатов колеса-двиг-гена-конденсатор-преобразователь-аккум. подозрительно сложно как это всё Изменено 28 мая, 2014 пользователем RODNIK
Опубликовано 28 мая, 201411 г. Постоянно езжу с климатом. Складывается впечатление, что небольшие вибрации возникают именно при включении кондея. По этому поводу париться не собираюсь, тем более ее же не колбасит всю, - посидели бы вы в моей бывшей Ниве, которая без кондея :) P.S. Забыл добавить. Когда жарит солнце, вибрирует на тормозе чаще и дольше. Когда, как сегодня, - температура за бортом примерно равна выставленной на климате, - намного реже и вибрации включаются сек на 5 - 10. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Halley
Опубликовано 29 мая, 201411 г. У меня на пред. машине включалось охлаждение и я слышал как это происходит и вибрации шли. Думаю тут так же. В жаркую погоду двиг греется и включается вентилятор охлаждения ,это тоже может влиять.
Опубликовано 29 мая, 201411 г. а ещё не забываем про бензин.. мож как вариант детонирует из-за непоняной заправки? Не, заправляю постоянно на одном и том же Лукойле вторую машину. С бензом все Ок. и было бы здорово указать двигатель 1,6, 1,5 или 2,0? 1,5 Skyactiv
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Тоже 1.5, тоже бывает вибрация и тоже второй автомобиль на одной и той же заправке. Это не бензин. На гольфе момент включения кондёра можно было отследить по тахометру - поднимались холостые обороты. Одновременно появлялась вибрация. На матрёшке реакции тахометра не наблюдал.
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Автор и было бы здорово указать двигатель 1,6, 1,5 или 2,0? 1.5 азс газпромнефть, обычный 5ый сегодня продолжил наблюдение - вибрации продолжаются, повторюсь в режиме "D" или "R" c нажатым тормозом, немного узнал про ХХ обороты трансмиссии, на D и на R они одинаковые и немного ниже чем у P и N. соответственно на P и N вибраций не замечено. как я ранее писал включение кондея/климата, а так же обогрева зеркал или вкл. ПТФ решают проблему, однако меня волнует следующий непонятный мне алгоритм: вжимаю я тормоз обороты падают до 600 появляется вибрация, далее включаю обогрев зеркал обороты чуть поднимаются вибрация мгновенно исчезает, выключаю обогрев обороты снова падают до 600 но вибрация уже не появляется пока не проедусь снова. не могу логику понять что, из-за чего и почему? неужели заводской брак? охлаждение радиатора не вариант. да от него идет дополнительная вибрация но её происхождение мне понятно т.к. я слышу вкл/выкл вентилятора и соотв появление и прекращение вибраций вызванных им. Изменено 29 мая, 2014 пользователем RODNIK
Опубликовано 29 мая, 201411 г. @RODNIK, Может к дилеру все-таки проскочить? И нам интересно, что они на эту вибрацию ответят!
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Автор @RODNIK, Может к дилеру все-таки проскочить? И нам интересно, что они на эту вибрацию ответят! уже бы давно съездил но говорят вибрация не гарантийный случай, сделают они дигнаостику за мои бабки и возможно предложут какие-нибудь телодвижения опять же за мои баки которые не факт что дадут результат
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Да это нормальная вибрация, ее вибрацией то не назовешь. посидите в других авто с автоматом и поймете. Это нормальный процесс, тк авто стоит на передаче, держат его только тормоза, а вибрация идет от гидротрансформатора
Опубликовано 29 мая, 201411 г. а ещё не забываем про бензин.. мож как вариант детонирует из-за непоняной заправки? Точно точно,у меня так было из-за хренового бензина.все в точности как автор темы описал и еще был звук как отбойный молоток работает за окном авто.прошло когда залил другой бензин и тапку в пол.
Опубликовано 4 июня, 201411 г. На Сивике, правда, была такая "особенность", есть нечто подобное и на СХ-7, ну и г3 скай 1.5 тоже есть (не особо сильно, Сивик сильней трясло) - особо не парюсь и не всегда обращаю внимания. На Сивик клубе активно обсуждалась проблема, люди проводку под капотом дорабатывали, вроде помогало.
Опубликовано 6 июня, 201411 г. и было бы здорово указать двигатель 1,6, 1,5 или 2,0? 1.5 азс газпромнефть, обычный 5ый сегодня продолжил наблюдение - вибрации продолжаются, повторюсь в режиме "D" или "R" c нажатым тормозом, немного узнал про ХХ обороты трансмиссии, на D и на R они одинаковые и немного ниже чем у P и N. соответственно на P и N вибраций не замечено. как я ранее писал включение кондея/климата, а так же обогрева зеркал или вкл. ПТФ решают проблему, однако меня волнует следующий непонятный мне алгоритм: вжимаю я тормоз обороты падают до 600 появляется вибрация, далее включаю обогрев зеркал обороты чуть поднимаются вибрация мгновенно исчезает, выключаю обогрев обороты снова падают до 600 но вибрация уже не появляется пока не проедусь снова. не могу логику понять что, из-за чего и почему? неужели заводской брак? охлаждение радиатора не вариант. да от него идет дополнительная вибрация но её происхождение мне понятно т.к. я слышу вкл/выкл вентилятора и соотв появление и прекращение вибраций вызванных им. У меня на трешке первого поколения, была абсолютно идентичная ситуация. Было вбухано столько денег на попытки устранить, начиная от замены свечей и кончая заменой подушек и пр и т.п. Вибрация так никуда и не делась, так и продал с ней.
Опубликовано 6 июня, 201411 г. Да ладно че вы паритесь то . Это у всех автоматов есть . У кого то больше, у кого то меньше. На Ланцере на варике так же есть небольшая вибрация .
Опубликовано 11 июня, 201411 г. У меня то же самое было на солярисе зимой, причем вибрировало достаточно сильно. Решилось прогревом коробки перед каждой поездкой. На матрешке сейчас тоже вибрация есть, все как описывает автор темы, но она легкая-легкая. Так что, видимо, это и правда "болезнь" АКПП.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь