Nap Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Тоже иногда бывает, когда как пенсионер поездишь. Даешь гари пару тройку раз до отсечки и все проходит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witamin Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Тоже иногда бывает, когда как пенсионер поездишь. Даешь гари пару тройку раз до отсечки и все проходит)) Я машинке так не даю гари до отсечки. Наверное скоро на пенсию))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYDRA Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 На 2 странице все написано и расписание,почему то не любят читать тему полностью. "расписано" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 На 2 странице все написано и расписано, почему то не любят читать тему полностью. у людей похоже и холодильник дома не вибрирует, когда компрессор включается бгг какбэ любой механизм находящийся под нагрузкой (а режим Драйв она и есть) будет работать по другому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYDRA Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 На 2 странице все написано и расписано, почему то не любят читать тему полностью. у людей похоже и холодильник дома не вибрирует, когда компрессор включается бгг какбэ любой механизм находящийся под нагрузкой (а режим Драйв она и есть) будет работать по другому это точно:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xuryrg29 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 был у од, вибрация в режиме D и выжатый тормоз появляется 1) при полном прогреве двигателя, не как лампа погаснет а как ташкент шпарить из печки начнет 2) при выключенном доп.электро оборудовании (кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал, птф+ближний/дхо, попогрев) в таких условиях в режиме д останавлияваясь обороты хх падают до 550,(на элек.тахометре 5 делений на стрелочном 5,5) и появлялась вибрация, любое включение из перечисленного электро-оборудования влечет подъем хх до 600-700 и соответственно исчезновение вибрации прокатились на тестовой там всё то же самое один в один, даже вибрация точно такая же! оказывается это не дефект, а особенность нашего автомата (как и большинства других) теперь я полностью спокоен, и как то теперь она мне незаметной кажется, честно даже и замечать перестал) проблема решена !Ну товарищи, ведь получается весь трабл в крайне низких холостых!!! Тут исправит либо прошивка свежая с нормальными холостыми около 800, либо ....ничего))) п.с. была бы жигулятина - регулятор холостого хода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYDRA Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 был у од, вибрация в режиме D и выжатый тормоз появляется 1) при полном прогреве двигателя, не как лампа погаснет а как ташкент шпарить из печки начнет 2) при выключенном доп.электро оборудовании (кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал, птф+ближний/дхо, попогрев) в таких условиях в режиме д останавлияваясь обороты хх падают до 550,(на элек.тахометре 5 делений на стрелочном 5,5) и появлялась вибрация, любое включение из перечисленного электро-оборудования влечет подъем хх до 600-700 и соответственно исчезновение вибрации прокатились на тестовой там всё то же самое один в один, даже вибрация точно такая же! оказывается это не дефект, а особенность нашего автомата (как и большинства других) теперь я полностью спокоен, и как то теперь она мне незаметной кажется, честно даже и замечать перестал) проблема решена !Ну товарищи, ведь получается весь трабл в крайне низких холостых!!! Тут исправит либо прошивка свежая с нормальными холостыми около 800, либо ....ничего))) п.с. была бы жигулятина - регулятор холостого хода да это даже исправлять не надо,просто поймите,что это и должно так быть....это просто нормально и все:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FunnyFish Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 я тоже к такому уже привык. в мэйджоре ничего не сказали, сказали, то что все уже знают, если не влияет на безопасность, а это не влияет, то извиняйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakhdom87 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 не в топливе дело, уже испытано! замечен еще один алгоритм (окончательный) вибрации в режиме D + вжатый тормоз появляются если ездить с ДХО (без ближнего) , без ПТФ, без кондера/климата, без обогрева зеркал и обогрева сидений в этом варианте самые низкие обороты ХХ - 600, здесь же и вибрация! при несоблюдении хотя бы одного из пунктов обороты чуть выше (650-700) и вибрации нет! на данный момент забил на эту беду, езжу с ближним вибраций нет, планирую все же предъявить ОД данную на мой взгляд все таки проблему, отпишусь как будет результат! Именно так, тоже заметил что вибрация на D при выжатом тормозе из за того что обороты опускаются до 500, на P они выше и вибрация пропадает, а кондиционер он просто поднимает обороты и вибрация тоже исчезает, дело в оборотах. По большому счету японцы вообще не засчитывали чтобы на светофоре стоять с выжатым тормозом наверное, на светофоре по их задумке работает система i-stop, то есть машину глушится, но можно возразить.... а к как же в пробке? там с системой i-stop не наездишься....да не наездишься, но дело в том что в цивилизованной стране с развитой дорожной инфраструктурой пробки сведены к минимуму, в Японии пробок почти нет, а машина сконструировала не для российских дорог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supa75 Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 У меня наоборот вибрация когда стоишь на D появляется, если включён климат. Причём вибрация то появляется на 2-4 секунды, то исчезает, потом опять появляется. Может так и должно быть при работающем климате? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 У меня наоборот вибрация когда стоишь на D появляется, если включён климат. Причём вибрация то появляется на 2-4 секунды, то исчезает, потом опять появляется. Может так и должно быть при работающем климате? Так и должно быть, кондиционер автоматически, то вкл. то выкл. вот и идёт нагрузка на мотор, на что он и реагирует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlsd Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 В 29.05.2014 в 16:55, RODNIK сказал: 1.5 азс газпромнефть, обычный 5ый сегодня продолжил наблюдение - вибрации продолжаются, повторюсь в режиме "D" или "R" c нажатым тормозом, немного узнал про ХХ обороты трансмиссии, на D и на R они одинаковые и немного ниже чем у P и N. соответственно на P и N вибраций не замечено. как я ранее писал включение кондея/климата, а так же обогрева зеркал или вкл. ПТФ решают проблему, однако меня волнует следующий непонятный мне алгоритм: вжимаю я тормоз обороты падают до 600 появляется вибрация, далее включаю обогрев зеркал обороты чуть поднимаются вибрация мгновенно исчезает, выключаю обогрев обороты снова падают до 600 но вибрация уже не появляется пока не проедусь снова. не могу логику понять что, из-за чего и почему? неужели заводской брак? охлаждение радиатора не вариант. да от него идет дополнительная вибрация но её происхождение мне понятно т.к. я слышу вкл/выкл вентилятора и соотв появление и прекращение вибраций вызванных им. Один водин трешка 16 год пробег 62000 1.5 акпп cw6A el шесть передач только маленький фильтр стойт. На cx5 2.0 такого нету . похожу это норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 12 часов назад, Vlsd сказал: Один водин трешка 16 год пробег 62000 1.5 акпп cw6A el шесть передач только маленький фильтр стойт. На cx5 2.0 такого нету . похожу это норм. Ну, теперь более чем, стало понятно. На любую нагрузку ДВС на дросселе срабатывает автомат, конечно в зависимости нагрузки. Тобишь у вас на малую отказывается. Попробуйте для начала почистить дроссель, это легко. Ютуб кишит обзорами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 А ещё и такое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlsd Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Дросель как у кота одно место свечи новые . кстати заметил что есле поднять ручник и отпустить педаль торм амаза то вибрация проподает . вот думаю мож чтото с вакумником а может где подсос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 14 часов назад, Vlsd сказал: Дросель как у кота одно место свечи новые . кстати заметил что есле поднять ручник и отпустить педаль торм амаза то вибрация проподает . вот думаю мож чтото с вакумником а может где подсос Вполне очень даже возможно. Сдёрнуть шланг и заткнуть чем-либо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlsd Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 У важаемый поясни пожалуйста какой шланг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 1 час назад, Vlsd сказал: какой шланг На вакумник. Но ездить в таком состоянии НЕЛЬЗЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 23 часа назад, Vlsd сказал: У важаемый поясни пожалуйста какой шланг 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlsd Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Тоесть если я тебя правельно понял ты предлогаеш вмомент когда автомобиль врнжими d и присутсвует вибрация не отпуская тормаз сдернуть шланг и заткнуть вакуумый насос и посмотреть если бужет вибрация так японимаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 12 минут назад, Vlsd сказал: Тоесть если я тебя правельно понял ты предлогаеш вмомент когда автомобиль врнжими d и присутсвует вибрация не отпуская тормаз сдернуть шланг и заткнуть вакуумый насос и посмотреть если бужет вибрация так японимаю ? Нет, сдёрнуть шланг и заткнуть его, завести мотор и дальше как обычно. Но , не удивляйтесь что тормоз стал тяжёлым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlsd Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Авто супруги когда она видет меня возле машины да еще и соткрытом капотам то пипещ .... Вцелом я так понимаю проблемма у всех 1.5 и она пока что не решина Я пока тож забил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladik79 Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля может дело в подушке правой,как его проверить на износ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.