VanityFair Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Тема такая Как вы относитесь к хамству обслуживающего персонала? Официантов/стюардесс/хостесс и тд Как вы на него реагируете, что делаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Как? Плохо! Официант без чая, обслуга-получает от выше стоящего. Нельзя такое прощать. Иначе на шее будут сидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 все живые люди,всякое бывает, с хамами общаюсь на их языке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fleur Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Каким образом, бенетиз, тебе официант на шею сядет? ))) Я не знаю, я не сталкивалась. Зато сталкивалась с игнором со стороны официантов. Пару раз было, что долго ждала счет, его не приносили. Я вставала и уходила. Очень быстро догоняли на стоянке. Вот тогда уже дерзила я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanityFair Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 все живые люди,всякое бывает, с хамами общаюсь на их языке ну это портить настроение еще и себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Официант не сядет. Он без чая. А все остальные, как пример налоговая, как только начинаешь с ними по другому говорить, делают быстро и сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunta Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Каким образом, бенетиз, тебе официант на шею сядет? ))) Я не знаю, я не сталкивалась. Зато сталкивалась с игнором со стороны официантов. Пару раз было, что долго ждала счет, его не приносили. Я вставала и уходила. Очень быстро догоняли на стоянке. Вот тогда уже дерзила я. а можно по подробнее? тоже так хотел сделать пару раз, так как ситуация аналогичная, но все таки дожидался счета. когда догоняли че хотели? че говорили? как себя вели? и чем в итоге заканчивалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 положительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 как пример налоговая, как только начинаешь с ними по другому говорить, делают быстро и сразу Что говорите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusichka Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 никак, сразу прошу позвать старшего и хамство рукой сразу снимает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanityFair Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 ну жаловаться вроде как некрасиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 я кричу бааабууушкааа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuLa1021 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 ну жаловаться вроде как некрасиво хамить кстати тоже не красиво) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Юль, а сильный посол отмачивается еси чо.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanityFair Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 ну жаловаться вроде как некрасиво хамить кстати тоже не красиво) да это все понятно но всегда хочется быть лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuLa1021 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Юль, а сильный посол отмачивается еси чо.) Не вкурсе я про посол) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YXO Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 10 лет в сфере обслуживания ))) Да , хороших халдеев мало, но и среди людей, находящихся по другую сторону барикад, .удаков достаточно))) На своей шкуре прочувствовано и тупость обслуги и быдло посетители/клиенты/гости.....лечится легко: вызвать на беседу старшего, как вариант, а лучше написать привет в книгу жалоб и предложений, ибо старший может быть заодно с нерадивым сотрудником, есть спец. коммиссии, которые следят за такими моментами , им тоже нужно кушать, поэтому штрафы раздаются направо и налево, не смотря ни на что))) Есть еще весьма действенный способ, которого боятся любые умники, страшное и ужасное слово "интернет", дурные отзывы резко гасят рейтинг любого учереждения и по шапке за это дают тоже качественно , только не ленитесь выяснить ФИО нерадивого пассажира, доставившего Вам неудовольствие.... А вот бедным и несчастным служащим, столкнувшимся с .удачьем, намного сложнее отстоять свои права ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuLa1021 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Мне года 4 назад в налоговой , сотрудница, на то что я с первого раза не догадалась, как у них дверь для того, чтобы выйти открывается, сказала, что я деревня, я ей ответила соседняя с твоей, на этом наш диалог тут же и закончился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanityFair Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @YXO, а книга жалоб вообще какой-то аргумент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Хамством на хамство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanityFair Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Хамством на хамство мне потом стыдно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuLa1021 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Хамством на хамство мне потом стыдно а им хамить не стыдно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YXO Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @YXO, а книга жалоб вообще какой-то аргумент? Конечно, все привыкли что в СОЮЗе всем на них (жалобные книги) было срать . а сейчас это контролируется всеми службами непосредственного контроля ))) Растем господа ))) Например, налоговая нашедшая запись о том, что госттю не выдали чек, например, тупо поднимет фискальный отчет по кассе и так нагнет нерадивое заведение, что все вплоть до владельца запомнят этот день надолго, СЭС(сан эпидем станция) нашедшая запись о грязной посуде или мухе в салате, так проверит, что мало не покажется никому, я сейчас сужу только по своей специфике , но во всех др организациях есть свои проверяющие органы ... имейте ввиду ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanityFair Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 а им хамить не стыдно? ну если собака пописает тебе на колесо - ты же не будешь писать на собаку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuLa1021 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 а им хамить не стыдно? ну если собака пописает тебе на колесо - ты же не будешь писать на собаку А я и не всегда на хамство тем же отвечаю, вообще стараюсь в конфликты не вступать, но особо настоичивым отвечаю тем же.А собаки все-таки не люди, а животные, это уже совсем другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.