Перейти к содержанию

Хамство


VanityFair

Рекомендуемые сообщения

Тема такая

Как вы относитесь к хамству обслуживающего персонала? Официантов/стюардесс/хостесс и тд

Как вы на него реагируете, что делаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Как? Плохо! Официант без чая, обслуга-получает от выше стоящего. Нельзя такое прощать. Иначе на шее будут сидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом, бенетиз, тебе официант на шею сядет? )))

 

Я не знаю, я не сталкивалась. Зато сталкивалась с игнором со стороны официантов. Пару раз было, что долго ждала счет, его не приносили. Я вставала и уходила. Очень быстро догоняли на стоянке. Вот тогда уже дерзила я. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официант не сядет. Он без чая. А все остальные, как пример налоговая, как только начинаешь с ними по другому говорить, делают быстро и сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом, бенетиз, тебе официант на шею сядет? )))

 

Я не знаю, я не сталкивалась. Зато сталкивалась с игнором со стороны официантов. Пару раз было, что долго ждала счет, его не приносили. Я вставала и уходила. Очень быстро догоняли на стоянке. Вот тогда уже дерзила я. 

а можно по подробнее? тоже так хотел сделать пару раз, так как ситуация аналогичная, но все таки дожидался счета.

когда догоняли че хотели? че говорили? как себя вели? и чем в итоге заканчивалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну жаловаться вроде как некрасиво

хамить кстати тоже не красиво)

 

да это все понятно

но всегда хочется быть лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет в сфере обслуживания ))) Да , хороших халдеев мало, но и среди людей, находящихся по другую сторону барикад, .удаков достаточно))) На своей шкуре прочувствовано и тупость обслуги и быдло посетители/клиенты/гости.....лечится легко: вызвать на беседу старшего, как вариант, а лучше написать привет в книгу жалоб и предложений, ибо старший может быть заодно с нерадивым сотрудником, есть спец. коммиссии, которые следят за такими моментами , им тоже нужно кушать, поэтому штрафы раздаются направо и налево, не смотря ни на что))) Есть еще весьма действенный способ, которого боятся любые умники, страшное и ужасное слово "интернет", дурные отзывы резко гасят рейтинг любого учереждения и по шапке за это дают тоже качественно , только не ленитесь выяснить ФИО нерадивого пассажира, доставившего Вам неудовольствие....

 

 

 

А вот бедным и несчастным служащим, столкнувшимся с .удачьем, намного сложнее отстоять свои права .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне года 4 назад в налоговой , сотрудница, на то что я с первого раза не догадалась, как у них дверь для того, чтобы выйти открывается, сказала, что я деревня, я ей ответила соседняя с твоей, на этом наш диалог тут же и закончился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YXO, а книга жалоб вообще какой-то аргумент?

Конечно, все привыкли что в СОЮЗе всем на них (жалобные книги)  было срать . а сейчас это контролируется всеми службами непосредственного контроля ))) Растем господа ))) Например, налоговая нашедшая запись о том, что госттю не выдали чек, например, тупо поднимет фискальный отчет по кассе и так нагнет нерадивое заведение, что все вплоть до владельца запомнят этот день надолго, СЭС(сан эпидем станция) нашедшая запись о грязной посуде или мухе в салате, так проверит, что мало не покажется никому, я сейчас сужу только по своей специфике , но во всех др организациях есть свои проверяющие органы ... имейте ввиду )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а им хамить не стыдно?

ну если собака пописает тебе на колесо - ты же не будешь писать на собаку

 

А я и не всегда на хамство тем же отвечаю, вообще стараюсь в конфликты не вступать, но особо настоичивым отвечаю тем же.А собаки все-таки не люди, а животные, это уже совсем другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...