Перейти к содержанию

резина Toyo NanoEnergy - провальный результат тестирования


Рекомендуемые сообщения

Прелюдия:

Полное название модели штатной резины 16-го диаметра - Toyo NanoEnergy R38. Там в линейке есть ещё модель 2 и 3, слегка других размерностей, предназначенные для розничных продаж. Учитывая, что рисунок протектора идентичен (разное число канавок при разной ширине), то  есть все основания считать, что это полные аналоги.

 

Так вот:

Немецкий журнал AutoBild протестировали разные шины из "зелёной" серии, и Toyo NanoEnergy 2 показали весьма плохие результаты. Самый длинный тормозной путь на сухом и мокрое асфальте плюс  ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. При этом  самые тихие и экономичные.  to_keep_order.gif

 

То, что энергосберегающие шины обеспечивают посредственное сцепление с дорогой - аксиома. Но оказаться худшими из них?

 

Нечто похожее я уже проходил с резиной Toyo R27 (идет штатной на Mazda 2) - купленная вместо неё ContiPremiumContact 5 сильно лучше тормозит в дождь и держит на дуге, хотя и более валкая.

 

Я пока еще "ждун" и в конечном счёте буду опираться на личные ощущения, но похоже, что Toyo R38 нужно сразу снимать и распродавать по одиночке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет нареканий к штатной резине. Пару раз приходилось оттормаживаться - ответ адекватный от колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дороге очень много факторов, которые влияют,как резина едет катится. От "недокач-перекач" до разного покрытия асфальта. Ты сам то юзал её? У меня от контика впечатления не очень остались,жестковато стыки проходила,шумела и пару раз на мокром вообще не тормозила. Сейчас на мишленах....такой кайф!!!!)))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам то юзал её? У меня от контика впечатления не очень остались,жестковато стыки проходила

Нет, не юзал, машина ещё плывёт. В то, что это "резина как резина" - верю. Иначе бы она не шла на конвейер. А вот субъективным ощущениям владельцев - не очень. Сравнительные тесты с рулеткой все-таки убедительнее.

 

 

дайте ссылку на тест

Оригинал. (там есть ещё печатный вариант с графиками и цифрами за 1 евро).

Вариант на русском языке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты сам то юзал её? У меня от контика впечатления не очень остались,жестковато стыки проходила

Нет, не юзал, машина ещё плывёт. В то, что это "резина как резина" - верю. Иначе бы она не шла на конвейер. А вот субъективным ощущениям владельцев - не очень. Сравнительные тесты с рулеткой все-таки убедительнее.

 

 

дайте ссылку на тест

Оригинал. (там есть ещё печатный вариант с графиками и цифрами за 1 евро).

Вариант на русском языке

 

Ну ты дружище даёшь! Люди в реальных условиях ездят,а не  проверяют в идеальных условиях журнала. Не надо верить всему,что пишут! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не  проверяют в идеальных условиях журнала. Не надо верить всему,что пишут! 

 

Идеальные условия журнала позволяют объективно сравнить разную резину в объективно одинаковых условиях.

 

Почитайте отзывы на любую резину в том-же яндекс-маркете - абсолютное большинство владельцев пишут  "как по рельсам", "отлично держат дорогу", "лучший выбор" и "отличное соотношение цена/качество" про любые шины! И за 40$ и за 300$.

Люди верят, что только их выбор является единственно верным, неохотно признают ошибки и отказываются видеть недостатки того, чем владеют.

 

Плюс разный опыт владения, стиль езды, состояние дорог.

 

Да, журнальные тесты могут иметь спонсора, но в общем - правды в них больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет! Сколько раз покупал лидеров тестов из журналов и т.д. во многих вообще разочаровался,как пишут и как едут шины--- это две большие разности))))))))))  Да и ты всё таки поезди сначала,потом уж и решать будешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, вначале попробую.

 

Но, пока пробовать не на чем, нашёл вот ещё один факт:

Nanoenergy%202%20label.jpg

 

Это этикетка шин Toyo NanoEnergy. По европейской классификации класс сцепления на мокром покрытий - C. При этом на рынке полно моделей с классом A.

Т.е. сам производитель подтверждает средние характеристики этих шин на мокрой дороге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть много ненужных денег , то купи другие.

Нормальные шины, а тесты могут писаться на заказ.Я на зиму континенталь 5 ставил - плывет и плавает,хотя на таких же на лансере 6 зим отъездил и был доволен как слон, выезжая из пол метровых сугробов, а на мазде они не так отрабатывают, слишком мягкие, но еще можно их под максимум накачать для жесткости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть много ненужных денег , то купи другие.

Замена почти ничего не стоит. Опыт Toyo R27 показывает, что по-одной они продаются за те-же деньги, что и уйдет на новый комплект.

Просто из-за того, что модель редкая, никто не возит и стоит неадекватно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Toyo отличная резина,по сравнению с бриджем они мягче и из колеи охотнее вылазят,по собственному опыту скажу,моделька была Toyo proxes t1 sport

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Я считаю,что Резина Toyo NanoEnergy R38 очень шумная.В салоне такой гул стоит от нее!   Да еще и управляется не очень. На скорости более 130 км/ч   немного болтает машину.  Буду менять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...