AlenaElka Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 привет всем! Давненько я тут не проходила Объясните мне что происходит с двигателем sky aсtiv при старте? у меня полминуты она орет как УАЗ, потом успокаивается... у дилера объяснили, что в новой модификации движка в выпускном коллекторе догорает остаток горючки.. поэтому так громко... Ну может оно и так, но у других владельцев мазд и просто у соседей на парковке такого не происходит с новыми трешками это первая проблема второе - это на Drive нестабильны обороты, они "плавают"!!! на нейтралке все ровно вроде.. и это на горячий двигатель. у дилера опять же развели руками.... если у кого есть схожие болячки, напишите что с ними делать и есть ли смысл сейчас заморачиваться у меня 1,5 skyactiv, пробег 7000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 привет всем! Давненько я тут не проходила :) Объясните мне что происходит с двигателем sky aсtiv при старте? у меня полминуты она орет как УАЗ, потом успокаивается...:scare: у дилера объяснили, что в новой модификации движка в выпускном коллекторе догорает остаток горючки.. поэтому так громко... Ну может оно и так, но у других владельцев мазд и просто у соседей на парковке такого не происходит с новыми трешками :nea: это первая проблема второе - это на Drive нестабильны обороты, они "плавают"!!! на нейтралке все ровно вроде.. и это на горячий двигатель. у дилера опять же развели руками....:dntknw: если у кого есть схожие болячки, напишите что с ними делать и есть ли смысл сейчас заморачиваться у меня 1,5 skyactiv, пробег 7000 По проблеме не знаю, но чтоб с гарантией потом проблем небыло, от диллеров бумажку нужно получить, что авто не запрещено эксплуатировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlenaElka Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 По проблеме не знаю, но чтоб с гарантией потом проблем небыло, от диллеров бумажку нужно получить, что авто не запрещено эксплуатировать! Дали только бумажку, что причины непонятны и они лишь могут направить запрос япошам... про эксплуатацию запретов не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Так же ревет при старте, я предполагаю, что в мозги вшит алгоритм перегазовки при старте движка в течении некотрого времени, как вариант сделано для завода авто в лютые морозы, чтобы стартер не сажать долгим прокручиванием. На драйве обороты падают, но вибрация имеется при нажатой редкое тормоза, как предположение это машина рвется ехать, при движение проблем не наблюдаю. Заводил кашкай на автомате в мороз -10 долго согрелся двиг и рык стоял серьезный, на мазде заводил, ну порычала пол минуты и успокоилась, обороты упали и можешь тихо трогаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Почему сразу болячки ? у меня HB 2 литра, так же при старте громко ревет с минуту )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlenaElka Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 у меня HB 2 литра, так же при старте громко ревет с минуту )) у меня до этого было 2 литра, правда обычный движок, он в мороз лютый тише намного работал))) На драйве обороты падают, но вибрация имеется при нажатой редкое тормоза, как предположение это машина рвется ехать, при движение проблем не наблюдаю. вот точно такая же тема... с нажатым тормозом на драйве начинается вибрация при падении оборотов.. может и правда машина с "мозгами" )))) не зря ж я мазду люблю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я когда в пробке стою на нейтраль переключаюсь, это особенность автомата я так полагаю, на вариаторе и механике такого нет.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pocafred Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Все скайактивы при старте ревут , так что все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halley Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Аналогично, при старте секунд 30 тарахтит, как танк. Потом успокаивается. На драйве тоже начинается трястись, - ставлю на паркинг + ручник. Хотя, с тряской эта хрень напрягает, - с отцовской 6 такого не наблюдалось, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlenaElka Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ну тогда я спокойна спасибо всем за отклик!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ну тогда я спокойна спасибо всем за отклик!!! привет всем! Давненько я тут не проходила Объясните мне что происходит с двигателем sky aсtiv при старте? у меня полминуты она орет как УАЗ, потом успокаивается... у дилера объяснили, что в новой модификации движка в выпускном коллекторе догорает остаток горючки.. поэтому так громко... Ну может оно и так, но у других владельцев мазд и просто у соседей на парковке такого не происходит с новыми трешками это первая проблема второе - это на Drive нестабильны обороты, они "плавают"!!! на нейтралке все ровно вроде.. и это на горячий двигатель. у дилера опять же развели руками.... если у кого есть схожие болячки, напишите что с ними делать и есть ли смысл сейчас заморачиваться у меня 1,5 skyactiv, пробег 7000 Здраствуйте, фырчит у всех новых матрех, и скай, и 1.6, исключением только может быть 2-х литровый движок, так как у нее выхлопная система двойная. Фырчит и при прогреве и при драйве. Я сам, после нескольких дней эксплуатации поехал в салон, послушать как другие машинки работают, все фырчат. Вот такая спортивная система выхлопа у матрех. Можно шумку сделать, но я думаю от фырчания немножко спасет только в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drogt Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 это особенность работы скайэктив двигателей при запуске даже на 2л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Так на 1.6 не скай тоже самое, и когда на тапочку жмешь рычит. Конструкция выхлопа такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afterbang72 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Так на 1.6 не скай тоже самое, и когда на тапочку жмешь рычит. Конструкция выхлопа такая. Тут речь не о звуке выхлопа а о шуме из под капота. На скаях есть, на 1.6 такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серго86RUS Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Так на 1.6 не скай тоже самое, и когда на тапочку жмешь рычит. Конструкция выхлопа такая. Тут речь не о звуке выхлопа а о шуме из под капота. На скаях есть, на 1.6 такого нет. Степень сжатия близка к дизельным ДВС на Скай. Плюс система выхлопа. Дизеля при запуске тоже рычат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Так на 1.6 не скай тоже самое, и когда на тапочку жмешь рычит. Конструкция выхлопа такая. Тут речь не о звуке выхлопа а о шуме из под капота. На скаях есть, на 1.6 такого нет. Как нет, если у меня 1.6 и он есть, двигатели разные, выхлоп один. У скай при запуске громче фырчит. Но фырчат они все, я ездил в салон, слушал. Может они и делали систему выхлопа под скай, но 1.6 то с тем же выхлопом получился. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afterbang72 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Так на 1.6 не скай тоже самое, и когда на тапочку жмешь рычит. Конструкция выхлопа такая. Тут речь не о звуке выхлопа а о шуме из под капота. На скаях есть, на 1.6 такого нет. Как нет, если у меня 1.6 и он есть, двигатели разные, выхлоп один. У скай при запуске громче фырчит. Но фырчат они все, я ездил в салон, слушал. Может они и делали систему выхлопа под скай, но 1.6 то с тем же выхлопом получился. Как-то так. Да при чем тут выхлоп то? Мы же не сзади у глушителя слушаем. у меня был старый мотор z6, а теперь новый скай 1.5. Так вот этот рев при запуске - особенность скайэктивов. Вы просто не поняли о чем речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halley Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ребят, речь действительно о звуке сразу после старта двигателя. Скайэктив действительно тарахтит, как трактор, потом успокаивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturaa Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Овощи успокойтесь))) для нового поколения движка это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 по поводу плавающих оборотов - правда не на мазде, а на авенсисе 2013 года - и пассат сс 2011 - говорят что нормально то что они плавают, типа из за экономичности движка (тут подкручивает там подкручивает), чтобы меньше жрала и выхлоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Данный рев обусловлен работой моторов скайэктив. Из-за выпускного коллектора 4-2-1 прогрев катализатора при обычной работе не может быть быстрым. Маздовцы решили это простым способом, часть топлива догорает в выпускном коллекторе, для быстрого прогрева катализатора. По мере прогрева мотор выходит на номальный режим работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Данный рев обусловлен работой моторов скайэктив. Из-за выпускного коллектора 4-2-1 прогрев катализатора при обычной работе не может быть быстрым. Маздовцы решили это простым способом, часть топлива догорает в выпускном коллекторе, для быстрого прогрева катализатора. По мере прогрева мотор выходит на номальный режим работы. А обычный 1.6 тогда зачем так же фырчит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afterbang72 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Данный рев обусловлен работой моторов скайэктив. Из-за выпускного коллектора 4-2-1 прогрев катализатора при обычной работе не может быть быстрым. Маздовцы решили это простым способом, часть топлива догорает в выпускном коллекторе, для быстрого прогрева катализатора. По мере прогрева мотор выходит на номальный режим работы. А обычный 1.6 тогда зачем так же фырчит? вызывайте скорую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Данный рев обусловлен работой моторов скайэктив. Из-за выпускного коллектора 4-2-1 прогрев катализатора при обычной работе не может быть быстрым. Маздовцы решили это простым способом, часть топлива догорает в выпускном коллекторе, для быстрого прогрева катализатора. По мере прогрева мотор выходит на номальный режим работы. А обычный 1.6 тогда зачем так же фырчит?У меня была мазда3 1, 6, так вот она просто работает на повышенных оборотах. Это просто звук двигателя.Сейчас у меня 2, 5 скайэктив. Разница есть. Первые несколько секунд мотор работает, как дизель, снизу треск доносится. А потом эти звуки пропадают и он просто молотит на прогревочных оборотах. Маздой даже был выпущен билютень по данному вопросу. Страница 1 Страница 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ну про вой двигателя это понятно, а выхлопной рык то тоже присутствует и у скай, и у 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.