Перейти к содержанию

Первый сheck engine


Рекомендуемые сообщения

Делюсь первой наступившей проблемой со скай актив 1.5. 16.04. загорелся сheck engine. пробег 2250 км.,на бережной обкатке.

Ну ладно решил побороться обычным способом - скинул клемму.

Ошибка погасла, но через пять минут засияла вновь, стало ясно что что то не так.

ДВС неожиданно заглох, я запустил его вновь. Сразу записался на следующий день в Дженсер на диагностику(т.к. мастера там адекватные, что проверено на мазда сх-7).

Пока ехал домой увидел увеличение расхода топлива до компьютеру и увеличение оборотов ХХ.

По приезду в сервис, пока машина стояла сheck engine потух, после диагностики всех цепей

выявилось некорректное сопротивление 7,6 ом вместо от 6.5 до 7.5 ом датчика регулятора фаз газораспределения.

После консультации с МАЗДА инженер по гарантии

сообщил  что а/м не может ехать без устранения данной неполадки иначе гарантия на ДВС будет аннулирована,в случае поломки.smile.png)

ест-сно машину я оставил на СТОА.

Вечером он позвонил и попросил если возможно схему установки сигнализации и сертификаты серв. центра где ставилась сигнализация(не у ОД). 

т.к. все эти док-ты у меня есть это проблемы не составило.

На данный момент (18.04) жду решения представительства МАЗДА.

 

Вот так. Не знаю сколько стоит этот регулятор, но МАЗДА думает.О результатах сообщу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

как проблема решена ваша или еще нет?

Добрый день!

Пока все висит, сервис предложил привести своего установщика для отключения блокировок катушек зажигания, которые по их словам могут менять сопротивление датчика, после они про диагностируют блок управления и если ни чего не изменилось наверное поменяют блок или датчик по гарантии.

Либо - 2 вариант если я не привезу этого спеца, сами все вырежут и возьмут за это с меня деньги.

 

По результатам отпишу.

сочувствую.подменный авто предлагали?

Подменный авто стоит денег 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да! подменный авто мазда не предоставляет.

 

очень сомневаюсь, что по гарантии поменяют запчасть, которая вышла из строя по вине кривых рук установщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог истории-вчера отвез человека, кто устанавливал сигналку, отключили блокировку.Сегодня приехал на СТОА, а/м собрали (вчера не смогли, очередь,был снят корп. возд.ф. и блок управления ДВСdownload.gif ).Тестовая поездка, ошибок в системе нет, собственно она исчезла после первой диагностики, когда её скинули.Что с чем было ни кто не может сказать, пиняют на внештатную блокировку, якобы блок включается раньше, чем срабатывает метка acute.gif  , хотя блокировка включается в момент движения а/м stop.gif .

В з/н указана ошибка Р2090-низкое напряжение в электроцепи исполнительного устройства впускного распределительного вала.Ошибка возникла в результате блокировки цепи питания  ,,, нештатной сигнализацией, рекомендуется её удалитьtaunt.gif .

Мои мысли по этому поводу-ни кто не понял , что произошло,цена диагностики 990руб., жути нагнали гарантийной (на всякий случай), а/м простоял с 17.04-23.04!!! 18.04 мне предложили привезти электрика для отключения , либо в кассу 5000р. (за два провода откусить 200р+4800р за знание чего кусать), спеца я привез только 22.04(потерял кучу времени и немного денег, можно сказать отделался дешево).

 

P/S На вопрос-если устанавливал бы ОД такую же систему -ответ гарантия от ОД и за все при чем звонил другому ОД, то же самое говорят(развод на услуги).

Электрик ОД не рекомендует ставить какие либо блокировки, даже ставить диодные лампы и ксенон, иначе все это может(а может ли?) привести к такой ошибке.

 

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог истории-вчера отвез человека, кто устанавливал сигналку, отключили блокировку.Сегодня приехал на СТОА, а/м собрали (вчера не смогли, очередь,был снят корп. возд.ф. и блок управления ДВСdownload.gif ).Тестовая поездка, ошибок в системе нет, собственно она исчезла после первой диагностики, когда её скинули.Что с чем было ни кто не может сказать, пиняют на внештатную блокировку, якобы блок включается раньше, чем срабатывает метка acute.gif  , хотя блокировка включается в момент движения а/м stop.gif .

В з/н указана ошибка Р2090-низкое напряжение в электроцепи исполнительного устройства впускного распределительного вала.Ошибка возникла в результате блокировки цепи питания  ,,, нештатной сигнализацией, рекомендуется её удалитьtaunt.gif .

Мои мысли по этому поводу-ни кто не понял , что произошло,цена диагностики 990руб., жути нагнали гарантийной (на всякий случай), а/м простоял с 17.04-23.04!!! 18.04 мне предложили привезти электрика для отключения , либо в кассу 5000р. (за два провода откусить 200р+4800р за знание чего кусать), спеца я привез только 22.04(потерял кучу времени и немного денег, можно сказать отделался дешево).

 

P/S На вопрос-если устанавливал бы ОД такую же систему -ответ гарантия от ОД и за все при чем звонил другому ОД, то же самое говорят(развод на услуги).

Электрик ОД не рекомендует ставить какие либо блокировки, даже ставить диодные лампы и ксенон, иначе все это может(а может ли?) привести к такой ошибке.

 

Всем удачи.

Ну главное исправили и хорошо!Удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итог истории-вчера отвез человека, кто устанавливал сигналку, отключили блокировку.Сегодня приехал на СТОА, а/м собрали (вчера не смогли, очередь,был снят корп. возд.ф. и блок управления ДВСdownload.gif ).Тестовая поездка, ошибок в системе нет, собственно она исчезла после первой диагностики, когда её скинули.Что с чем было ни кто не может сказать, пиняют на внештатную блокировку, якобы блок включается раньше, чем срабатывает метка acute.gif  , хотя блокировка включается в момент движения а/м stop.gif .

В з/н указана ошибка Р2090-низкое напряжение в электроцепи исполнительного устройства впускного распределительного вала.Ошибка возникла в результате блокировки цепи питания  ,,, нештатной сигнализацией, рекомендуется её удалитьtaunt.gif .

Мои мысли по этому поводу-ни кто не понял , что произошло,цена диагностики 990руб., жути нагнали гарантийной (на всякий случай), а/м простоял с 17.04-23.04!!! 18.04 мне предложили привезти электрика для отключения , либо в кассу 5000р. (за два провода откусить 200р+4800р за знание чего кусать), спеца я привез только 22.04(потерял кучу времени и немного денег, можно сказать отделался дешево).

 

P/S На вопрос-если устанавливал бы ОД такую же систему -ответ гарантия от ОД и за все при чем звонил другому ОД, то же самое говорят(развод на услуги).

Электрик ОД не рекомендует ставить какие либо блокировки, даже ставить диодные лампы и ксенон, иначе все это может(а может ли?) привести к такой ошибке.

 

Всем удачи.

Ну главное исправили и хорошо!Удачи)

 

В том то и дело, что ничего они не исправили, и не поняли что произошло :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итог истории-вчера отвез человека, кто устанавливал сигналку, отключили блокировку.Сегодня приехал на СТОА, а/м собрали (вчера не смогли, очередь,был снят корп. возд.ф. и блок управления ДВСdownload.gif ).Тестовая поездка, ошибок в системе нет, собственно она исчезла после первой диагностики, когда её скинули.Что с чем было ни кто не может сказать, пиняют на внештатную блокировку, якобы блок включается раньше, чем срабатывает метка acute.gif  , хотя блокировка включается в момент движения а/м stop.gif .

В з/н указана ошибка Р2090-низкое напряжение в электроцепи исполнительного устройства впускного распределительного вала.Ошибка возникла в результате блокировки цепи питания  ,,, нештатной сигнализацией, рекомендуется её удалитьtaunt.gif .

Мои мысли по этому поводу-ни кто не понял , что произошло,цена диагностики 990руб., жути нагнали гарантийной (на всякий случай), а/м простоял с 17.04-23.04!!! 18.04 мне предложили привезти электрика для отключения , либо в кассу 5000р. (за два провода откусить 200р+4800р за знание чего кусать), спеца я привез только 22.04(потерял кучу времени и немного денег, можно сказать отделался дешево).

 

P/S На вопрос-если устанавливал бы ОД такую же систему -ответ гарантия от ОД и за все при чем звонил другому ОД, то же самое говорят(развод на услуги).

Электрик ОД не рекомендует ставить какие либо блокировки, даже ставить диодные лампы и ксенон, иначе все это может(а может ли?) привести к такой ошибке.

 

Всем удачи.

Ну главное исправили и хорошо!Удачи)

 

В том то и дело, что ничего они не исправили, и не поняли что произошло smile.png)

 

значит ты так и гоняешь со значком?no.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Итог истории-вчера отвез человека, кто устанавливал сигналку, отключили блокировку.Сегодня приехал на СТОА, а/м собрали (вчера не смогли, очередь,был снят корп. возд.ф. и блок управления ДВСdownload.gif ).Тестовая поездка, ошибок в системе нет, собственно она исчезла после первой диагностики, когда её скинули.Что с чем было ни кто не может сказать, пиняют на внештатную блокировку, якобы блок включается раньше, чем срабатывает метка acute.gif  , хотя блокировка включается в момент движения а/м stop.gif .

В з/н указана ошибка Р2090-низкое напряжение в электроцепи исполнительного устройства впускного распределительного вала.Ошибка возникла в результате блокировки цепи питания  ,,, нештатной сигнализацией, рекомендуется её удалитьtaunt.gif .

Мои мысли по этому поводу-ни кто не понял , что произошло,цена диагностики 990руб., жути нагнали гарантийной (на всякий случай), а/м простоял с 17.04-23.04!!! 18.04 мне предложили привезти электрика для отключения , либо в кассу 5000р. (за два провода откусить 200р+4800р за знание чего кусать), спеца я привез только 22.04(потерял кучу времени и немного денег, можно сказать отделался дешево).

 

P/S На вопрос-если устанавливал бы ОД такую же систему -ответ гарантия от ОД и за все при чем звонил другому ОД, то же самое говорят(развод на услуги).

Электрик ОД не рекомендует ставить какие либо блокировки, даже ставить диодные лампы и ксенон, иначе все это может(а может ли?) привести к такой ошибке.

 

Всем удачи.

Ну главное исправили и хорошо!Удачи)

 

В том то и дело, что ничего они не исправили, и не поняли что произошло smile.png)

 

значит ты так и гоняешь со значком?no.gif

 

check engine погас пока ехали от приемки в ремзону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому я все ставил сразу в сервисе, пускай и дороже. Кстати, в мануале указана обкатка 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не устаю повтрорять.  ПУСТЬ ДОКАЖУТ, что ошибка и несиправность вызвана установкой сигнализации не у них ( тем более когда есть документы и сертификаты), а то одни догадки.  Жаль не со мной случилось, они бы у меня  пожалели бы сильно о "платном отказе за 500 рублей", о диагностике ПЛАТНОЙ и непредоставлении авто на время ремонта, затянувшегося ввиду их слабой квалификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костик, давным давно... очень давно..  имея опыт работы... имея высшее образование по электронике...  ты бы со мной, например, тоже бы начал спорить?   взять только  простоую банальную, я бы даже сказал баянистую ситуацию, что на многих сигнализациях с автозапуском, особенно на моторах L3T, ставили контроль пуска мотора на импульсный провод одной из катушек зажигания.. вроде бы номально всё, но вот всё равно просаживалось, при этом всё работало как часы, но мозги думали что постоянно пропуски зажигания в этом котле...  там же не релейно-трамблёрная система, а всё на транзисторах, у которых есть диапазоны работы, и подгружая не те цепи мы заставляем неверно работать ту или иную систему, а т.к. осуществляется контроль работы систем, то получаем ЧЕК.  а ещё был случай, что у мужика на Г1 постоянно выскакивала ошибка по 2й лямбде...  пол года ковырялись, в итоге выяснили, что какая-то блокировка на доп оборудовании срабатывала на пол секунды позже чем хотелось бы...  дошло до того что пока вообще всё не сняли лишнего с машины, она не заработала без ЧЕКа... при этом никаких нареканий не было, был тупо чек smile.png   а ещё на Г1 если на один проводок подать напряжение секунд на 5 позже чем надо заморгает иммо... а после подачи напряжения машина всё равно заведётся, но иммо останется гореть пока машину не заглушишь...  поэтому, я бы не был так уверен в некомпетентность работников дилерского центра... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rome-o78

Уважаемый автор, а не подскажите где вы ставили вашу сигу? Не в угона.нет ли?

 

нет, там дороже было, за тоже самое

Костик, давным давно... очень давно..  имея опыт работы... имея высшее образование по электронике...  ты бы со мной, например, тоже бы начал спорить?   взять только  простоую банальную, я бы даже сказал баянистую ситуацию, что на многих сигнализациях с автозапуском, особенно на моторах L3T, ставили контроль пуска мотора на импульсный провод одной из катушек зажигания.. вроде бы номально всё, но вот всё равно просаживалось, при этом всё работало как часы, но мозги думали что постоянно пропуски зажигания в этом котле...  там же не релейно-трамблёрная система, а всё на транзисторах, у которых есть диапазоны работы, и подгружая не те цепи мы заставляем неверно работать ту или иную систему, а т.к. осуществляется контроль работы систем, то получаем ЧЕК.  а ещё был случай, что у мужика на Г1 постоянно выскакивала ошибка по 2й лямбде...  пол года ковырялись, в итоге выяснили, что какая-то блокировка на доп оборудовании срабатывала на пол секунды позже чем хотелось бы...  дошло до того что пока вообще всё не сняли лишнего с машины, она не заработала без ЧЕКа... при этом никаких нареканий не было, был тупо чек smile.png   а ещё на Г1 если на один проводок подать напряжение секунд на 5 позже чем надо заморгает иммо... а после подачи напряжения машина всё равно заведётся, но иммо останется гореть пока машину не заглушишь...  поэтому, я бы не был так уверен в некомпетентность работников дилерского центра... 

Возможно и так, я все же склонен думать, что ошибка осталась в памяти, один раз пробовал выключать авто с телефона(весьма успешно), возможно та ошибка и осталась в памяти, а установленная блокировка не влияет на электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, лучше бы у угона.нет ставили. Все таки партнеры клубы и скидку вам 10% бы сделали. Да и официалы поскромнее бы себя вели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rome-o78

 ...один раз пробовал выключать авто с телефона(весьма успешно)...Это как?

сига управляется через телефон, командами, можно блокировать цепи, узнавать где стоит ам, микрофон, и т.д., много чего есть+дополнительные блоки разные подключаютсяnew_russian.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

rome-o78

 ...один раз пробовал выключать авто с телефона(весьма успешно)...Это как?

сига управляется через телефон, командами, можно блокировать цепи, узнавать где стоит ам, микрофон, и т.д., много чего в Пандоре есть+дополнительные блоки разные подключаютсяnew_russian.gif

 

Понятно. Еще бы ездила по телефону- цены бы не было.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня такая же проблема , тоже сига с блокировкой катушек.....

че делать?))

сертификат

Чек горит?Включи зажигание и нажми тормоз на 20-30 секунд, если скинется не парься.У меня чек скинулся, а ОД глумились и внятного ответа не дали, пришлось снять блокировку для них, после так и не сказали что за ошибка, типа езжай, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...