Перейти к содержанию

Нужна ли решетка на радиатор ?


Рекомендуемые сообщения

Лично я не жалею, что в первый же день поставил сетку, я вообще ее купил раньше машины, и нифига не греется, зато +100 к защите! Я понимаю, что набегающий поток воздуха разрезается сеткой, может частично перенаправляется и снижает скорость и т.п. но о каком барьере идет речь? А теперь расскажите-ка мне про температуру на впуске... с какого %#@ она будет расти? Откройте капот, друзья мои, и посмотрите где впуск, а где радиатор. Каждый сам решает, что ему делать с машиной, кто-то пытается выделиться из потока, кто-то дополнительно защититься, а кому и так сойдет (типа-все равно продавать). Делиться опытом - это хорошо, высказывать свое мнение - еще лучше, но только не надо его навязывать. Спасибо что дочитали до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

ну суть в том, что тот эксперимент с интеркулером на ФВ показывает, что все-таки сетка ухудшает охлаждение (будь то интеркулер или обычный радиатор или радиатор кондея) и ключевые слова там были, что с сеткой температура начинает уверенно ползти вверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ОД комплект сеток без установки стоит ~1800р и скорее всего это новолайновские, купить и поставить самому. Можно и интернете купить, например вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что сетка полезна в южных регионах, где много крупных насекомых и летний сезон продолжительный, а если за одну поездку по трассе в радиаторе застрянет пара-тройка оводов и одна стрекоза, то легко выдувается струей воздуха на мойке. Себе сетки ставить не стал, хотя ОД уговаривал, наверное много скопилось на складеsmile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный режим двигателя - один из важнейших параметров авто. Если бы сетка была актуальна в этом плане , производитель ставил бы её на конвейере или , как минимум , рекомендовал бы её установку в определенных климатических зонах. Есть термостат , есть вентилятор , который включается при необходимости принудительного охлаждения , сетка в данном случае не нужна абсолютно. Другой вопрос - дизайн и элемент привлекательности, целесообразность чего на мой взгляд надо осмыслить в ущерб возможного нарушения аэродинамики обдува моторов и радиатора. Каждый платит за авто свои кровные и тут только ему решать - ставить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, теперь я точно уверен, что она не нужна. И мысль эта ушла навсегда....А красоты от неё особой нет!...Без неё гораздо приятнее смотрится авто!..С ней как будто пчелиные соты прилепили!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших краях сетка нужна, жирные оводы и стрекозы прям тучами летом носятся, а сколько много мошек... Порой едешь по трассе и только успеваешь останавливаться чтобы оттереть лобовое стекло от всех этих насекомых, ну и за одно отковырять от сеточки всякие разные трупики насекомых.. Кстати в южных краях по трассе тоже много всего славливал, жаль не сообразил сфоткать чудо морду своего авто в те жуткие моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка мешает обдуву...... совсем с ума сошли или физику в школе не учили? Тогда на всех (к примеру) комнатных вентиляторах и обогревателях надо снять ее! Вот когда радиатор забьется мусором, насекомыми и т.д., вот тогда про нарушение теплообмена и будете говорить. Хотя конечно как говорится хозяин - барин, кому то наверное легче снять и почистить радиатор чем поставить сетку, хотя и с сеткой надо будет чистить, но думаю гораздо реже. Лично я, прямо соскребал и отбивал керхером слепней, мух и т.д. после трассы летом, и точно не хотел бы чтобы это все было в радиаторе, даже воробья один раз отдирал. И кстати посмотрите на всякий случай сколько стоит новый радиатор, пробить камнем через такие забрала много дел не надо.

Никого не агитирую, у каждого своя голова, просто высказал свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в комнатном вентиляторе скорость обдува крайне мала и сетка на них не такая мелкая

Надеюсь вы к техническим специальностям никакого отношения не имеете? А то что то грустно становится. Если уж так велики потери о которых вы переживаете, поставьте сетку из материала с круглым сечением, сопротивления при движении воздушного потока практически не будет. Извините конечно, но школьный курс физики вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это баталия разворачивается, читаешь и дух захватывает! Надеюсь до драки не дойдет? Как я понимаю, те, кто поставил сетки - делятся своим опытом, а те, кто отказался - своими предположениями. Да не ставьте вы если не хотите, никто вас не заставляет. Ребята, давайте жить дружно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это баталия разворачивается, читаешь и дух захватывает! Надеюсь до драки не дойдет? Как я понимаю, те, кто поставил сетки - делятся своим опытом, а те, кто отказался - своими предположениями. Да не ставьте вы если не хотите, никто вас не заставляет. Ребята, давайте жить дружно...

Сам конечно с улыбкой сижу))), но не могу спокойно реагировать на откровенный бред, а потом спрашивают почему ракеты падаютrussian.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uasya

 

эт чтож за сетка такая, через которую двиг перестаёт охлаждаться

можно фото или картинку этого чуда посмотреть?)

 

---------------------------------------

 

 

@ivan_164,

 

купи подиум и переставь

 

620m_2.jpg

А где купить этот подиум? Подскажи пожалуйста.  А после демонтажа существующего подиума на решетке не останется следов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rock77,

Да мне както параллельно кто ставит, кто не ставит, кто смеется, а кто нет, я верю цифрам, которые показывает диагностическая прога

Тут теоретиков целый форум всегда был)) ломайте дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физику довелось учить и не только в школе , но и в ВУЗе не один год... Потому ,отчасти , и считаю что обдува радиатора и моторного отсека она точно не добавит , а поток встречного воздуха изменится точно. Также в качестве аргумента повторюсь - производитель не счёл её необходимой Чтобы это понять , кстати , не нужно и быть то физиком. А мошки на радиаторе превращаются в сухарики через полчаса работы оного и легко слетают при первой Мойке, тем более керхером. А прозвучавшие тут как бы доводы , маловразумительные к тому же , это оправдание понтов , не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже соглашусь с VV. По поводу производителя, в штатах на тройке регулируемые забрала в решетке стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шторки только в нижней части бампера. Почему у нас такое не предусмотрено, возможно зимой машина быстрее бы прогревалась. Причем они автоматические и открываются-закрываются в зависимости от прогрева двигателя и внешней температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нижнюю часть решетки на зиму вручную закрыл от непогоды, вроде пока ни чё.. А когда похолоднее картонка между двигателем и радиатором в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...