Перейти к содержанию

вопрос по резине


Рекомендуемые сообщения

Резина сядет, но смотреться будет плохо. Резина будет бубликом. На стоковые диски лучше ставить 205 ширину, либо край 215. А так вообще есть целая табличка на форуме по подбору резины к дискам: http://mazda3.ru/board/topic/89910-razmernost-koles-faq/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреться будет не айс... правильно написали,но если хочешь реально увидеть как оно будет (может и понравится) возьми диск и съездий на шиномонтаж, там на свалке можно найти такой типоразмер, накинь и посмотри, цена вопроса 300-350р.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставят такие тапки на 1.6автомат а потом создают темы - мазда самая слабая rofl.gif

тут разницу между 195/r15 и 205/r16 чувствуешь...

а вес тапка r17 c 225 - это + n кг и пятно контакта с асфальтом больше = не едет и расход выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько хуже? На 1 секунду до сотни? на "глаз"? Вы светофорный гонщег? Я разницу практически не чувствую с перехода с 16 на 17 и 18.

з.ы. 2.0 АТ машинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько хуже? На 1 секунду до сотни? на "глаз"? Вы светофорный гонщег? Я разницу практически не чувствую с перехода с 16 на 17 и 18.

з.ы. 2.0 АТ машинка

Сколько импульсивности....

У каждого своя чувствительность, в том числе в зависимости от опыта владения теми или иными автомобилями.

 

Поясняю по порядку.

1. Вес колеса в сборе.

2. Постоянная работа климата летом.

2.5 Температурный режим за бортом.

3. Нет я не светофорный гонщЫг, для этого есть МРВ и совсем другие машины.

 

При прочих равных факторах и учете объективной динамики 2.0 считаю дискуссию о "валилове" нецелесообразной и низкопродуктивной.

 

Таки да, все равно она не едет, а только рулится.rabbi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archont забыл добавить размер пятна контакта - чем больше площадь - тем больше усилий провернуть колесо wink.png

Ну и свинина бывает кошерной если забита об угол синагоги и раввин одобряе ^_^ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archont забыл добавить размер пятна контакта - чем больше площадь - тем больше усилий провернуть колесо ;)

не подскажешь откуда такая секретная информация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. Эта энергия вычитается из сообщённой телу кинетической энергии, и поэтому колесо тормозит. На сопротивление качению может уходить до 25—30 % энергии топлива. Вследствие чем больше пятно контакта тем больше сопротивление

 

Ни каких секретов физика 9-11 класс , сопротивление качения , сила трения .

Так что чем больше батоны тем сложнее их разогнать и тем выше расход топлива . Это можно вычислить по формуле из учебника .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. Эта энергия вычитается из сообщённой телу кинетической энергии, и поэтому колесо тормозит. На сопротивление качению может уходить до 25—30 % энергии топлива. Вследствие чем больше пятно контакта тем больше сопротивление

 

Ни каких секретов физика 9-11 класс , сопротивление качения , сила трения .

Так что чем больше батоны том сложнее их разогнать и тем выше расход топлива . Это можно вычислить по формуле из учебника .

Согласен на все 100....

от себя добавлю... сам езжу на 235\45\17 и уже не могу дождаться когда их докатаю что-бы заменить,была и 225\45\17.... так вот после зимней 205\50\17 это просто ужас какой-то,они тяжелые,чувствуется ппц даже на 2.0,даже небольшая колея на асфальте и машину кидает,управляемость теряется,руль становится намного тяжелей,резина направленная и широкая шума от неё аж уши закладывает,зимняя с шипами НАМНОГО тише на асфальте... не знаю как кому но следующая моя летняя резина будет максимум 215\50\17... а то и вообще 205\50\17...

Смотриться широкая резина может и хорошо но комфорт и управляемость дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любите изобретать "велосипед"?

а то что люди просчитали-создали и выпустили автомобиль именно с теми штатными узлами которые наиболее лучшим образом подходят под ТХ конкретного автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это дело каждого !! На вкус и цвет как говорится .. Из темы красота требует жертв , визуально видно что 18 колеса красивее смотрятся на машине чем 15 ну а про практичность ))))))можно рассуждать бесконечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...