Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я сужусь с дилером Мазда Сим-Ярославль (хотя с юристами пришли к выводу, что в таких случаях надо подавать иски на Мазда Мотор Рус) по поводу, того,что дважды из строя у меня выходили моторчики (электронасосы) фароомывателя! Дилер, у которого был куплен автомобиль дважды признавал выход из строя фароомывателей гарантийным случаем, так как из строя выходил моторчик фароомывателя! В иске мы с юристами просили о прекращении договора купли-продажи и о возврате денежных средств за автомобиль, так как многократный гарантийный выход из строя фароомывателя, может стать таким поводом для расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар согласно статье 18 Закона о Защите Прав Потребителей! Но прежде чем подать иск в суд, как и пологается по закону, мы подали претензию дилеру "СИМ-Ярославль", в которой изложили и причины претензии и наши требования! Но претензия была отклонена, по причине того, что якобы хоть и ломается одна и та же по номенклатуре деталь, но ломается она в разных местах, якобы перегорали контакты насоса, якобы из-за того, что в бачке омывателя не было омывателя, а вторая причина - якобы сгорела обмотка редуктора электродвигателя (или как то так).
Подали иск в суд. На суде первый представитель ответчика, дилера СИМ-Ярославль, а точнее даже СИМ-авто, сказал, что мастер выполняя гарантийное ТО ошибся с причиной выхода из строя моторчика, и причина не является гарантийной (то есть как мы поняли, у дилеров Мазда такой не квалифицированный персонал, что ошибается с причинами неполадок, а может и вообще даже не разбирается в устройстве автомобилей Мазда)! Так же юрист ответчика, сказал, что ни каких экспертиз проводить не надо, и что иск не должен быть удовлетворен и на следующее заседание не явился, из-за чего судья заочно удовлетворила наш иск и вынесла заочное решение о том, что СИМ-Ярославль должен выплатить мне и юристам почти 1,3 миллиона рублей!!! Тут сразу опять очнулся дилер и на следующее заседание приехал другой представитель, заявив, что так как их мастера ошиблись с причинами выхода из строя моторчика, то надо проводить судебную экспертизу! Назначили судебную экспертизу в Нижнем Новгороде в Приволжском Региональном Центре Судебной Экспертизы Министерства Юстиции РФ (совет на будущее, обходите в судах это место стороной, не назначайте там экспертизу, там вообще ппц...)! Эксперт без нашего присутствия разобрал этот моторчик и сделал следующие выводы, что возможно, обнаруженные им капли на неизвестного вещества на стыке фланцев корпуса насоса и ротора насоса в месте насадки ротора на вал вращения заклинили этот ротор и поэтому насос вышел из строя!!! И якобы это капли следы некачественной моющей жидкости, а то есть насос вышел по вине потребителя, то есть меня! НО ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!! все эксперты с которыми мы разговаривали, исследую аналогичный моторчик и тот, который исследовал нижегородский эксперт (которому я думаю дали взятку и не только я так думаю) пришли к выводу, что те капли, что обнаружил эксперт из Нижнего, это следы смазки вала, которые можно найти на любом другом вале такого же моторчика или даже другого электронасоса!!! А ВОТ ИСТИННАЯ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ МОТОРЧИКА ФАРООМЫВАТЕЛЯ - ЭТО НЕКАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА ЭЛЕКТРОНАСОСА ФАРООМЫВАТЕЛЯ!!! верхняя часть ротора задевает верхнюю часть корпуса насоса, которая сделана как бы с зазубринами и задевая об эти зазубрины, ротор, имея люфт, который превышает допустимый, заклинивает о верх корпуса насоса и даже ломается в связи с чем насосы и выходят из строя!!!
Так что, если у кого часто по гарантии ломаются насосы (моторчики, электродвигатели, по разному их называют) фароомывателя, то смело можете подавать сначала претензию дилеру, продавшему автомобиль, а потом, если дилер откажет то и иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств! Получить можете через суд сумму превышающую в два раза стоимость автомобиля!!!
Так же представитель Мазды заявил нам по телефону (+7 495 589-24-80 - главный офис Мазды в России), что в случае если опять будет такой же инцидент, то Мазда Мотор Рус уже будет искать пути решения данного вопроса! Так что рекомендую подавать иски о защите прав потребителя! потеряете максимум только тысяч 10 на юриста, да и на дорогу до суда! все судебные экспертизы по закону, если иск о защите прав потребителя, возлагаются на ответчика!!!
Если что, то могу помочь советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много какого в жизни повидал. но пытаться через суд вернуть автомобиль, потому что два раза сгорел моторчик омывателя, который без всяких вопросов меняли по гарантии, это для меня уже за гранью разумного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много какого в жизни повидал. но пытаться через суд вернуть автомобиль, потому что два раза сгорел моторчик омывателя, который без всяких вопросов меняли по гарантии, это для меня уже за гранью разумного. 

каждый раз ездить из Иваново или в Ярославль или во Владимир сначала на диагностику, а потом узнав, что в наличии нет моторчиков приезжать опять, чтобы заменить это тоже весьма накладно и по деньгам и по времени, ибо дорога от Иваново до ближайшего дилера занимает часа 3 в одну сторону! (от Иваново до Ярославля 100км, как и до Владимира, плюс еще по городу, плюс еще время ремонта, день убить на моторчик, который не факт не сломается опять через месяц после установки, как предыдущий, один сломался меньше чем через год после покупки авто, в мае заменили, летом опять сломался, это тоже за гранью разумного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

каждый раз ездить из Иваново или в Ярославль или во Владимир сначала на диагностику, а потом узнав, что в наличии нет моторчиков приезжать опять, чтобы заменить это тоже весьма накладно и по деньгам и по времени,
ну так подайте иск, что вам около дома салон мазда не открыли. вы же прекрасно знали перед покупкой, что по любому вопросу придется пилить сто км. не нравится ремонтируйте сами в местных сервисах.

 

 

ибо дорога от Иваново до ближайшего дилера занимает часа 3 в одну сторону! (от Иваново до Ярославля 100км, как и до Владимира, плюс еще по городу,
ну это вы можете другим доказывать. за три часа с иванова до владимира и обратно не спеша ехать. 

 

беда ваша не в автомобиле, а в кривом сервисе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

каждый раз ездить из Иваново или в Ярославль или во Владимир сначала на диагностику, а потом узнав, что в наличии нет моторчиков приезжать опять, чтобы заменить это тоже весьма накладно и по деньгам и по времени,
ну так подайте иск, что вам около дома салон мазда не открыли. вы же прекрасно знали перед покупкой, что по любому вопросу придется пилить сто км. не нравится ремонтируйте сами в местных сервисах.

 

 

ибо дорога от Иваново до ближайшего дилера занимает часа 3 в одну сторону! (от Иваново до Ярославля 100км, как и до Владимира, плюс еще по городу,
ну это вы можете другим доказывать. за три часа с иванова до владимира и обратно не спеша ехать. 

 

беда ваша не в автомобиле, а в кривом сервисе. 

 

я когда покупал новый автомобиль, как и все друзья (купившие авто других производителей) думал, что буду ездить только на ТО к официалу... но почему то из-за моторчиков я туда каталя часто! сначала на диагностику, потом на замену, потом опять на диагностику!

и как выяснилось, проблема в моторчиках, которые часто ломаются! они ломаются у многих и не просто так их Мазда, в которой моторчик стоит вроде бы 35 т.р. (а в обычном автомагазине в районе 8-9 т.р.) меняет их по гарантии! 

Во Владимир я ездил только на ТО, так как приезжал туда и по делам заодно, но больше нравится дилер в Ярославле, так как мне кажется та и сервис лучше, да и само помещение дилера напоминает обычный автодилерский центр привычный любому обывателю, а юнайт-моторс в каком то бывшем производственном помещении... здание ветхое, сами помещения тесные... Но прямая дорога до Ярославля - это "долина смерти" там бьются чаще всего чем где бы то не было в области! люди даже стали ездить в Ярославль через Кострому, хоть на 60 км и больше, но зато дорога "президентская" и прямая почти что по мимо пары поворотов, в отличии от "ярославской", которая через каждые 5 километров поворот, а само покрытие, как после бомбежки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблема в моторчиках, которые часто ломаются! они ломаются у многих и не просто так их Мазда, в которой моторчик стоит вроде бы 35 т.р. (а в обычном автомагазине в районе 8-9 т.р.) меняет их по гарантии! 
нету такой проблемы. единичные случаи не в счет. да и дохнут насосы от говенной незамерзайки. 

 

 

думал, что буду ездить только на ТО к официалу
три раза ХА. автомобиль, который совсем не ломается еще не придумали. кому то везет, и он проезжает до первого ремонта много тысяч, кому то не везет и ремонт чуть не сразу. но так или иначе ремонтируется все. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проблема в моторчиках, которые часто ломаются! они ломаются у многих и не просто так их Мазда, в которой моторчик стоит вроде бы 35 т.р. (а в обычном автомагазине в районе 8-9 т.р.) меняет их по гарантии! 
нету такой проблемы. единичные случаи не в счет. да и дохнут насосы от говенной незамерзайки. 

 

 

 

 

такая проблема есть... и она была нами изучена! :) моторчики ломаются не из-за замерзайки, странно тогда то, что они ломаются только у мазды! И странно то, что у официальных дилеров, с которыми мы говорили, есть сломаные моторчики, а так же они сразу говорят что поломка гарантийная, видимо не хотят, чтобы копали, в чем она заключается! нами были изучены моторчики и эксперты независимые сделали вывод, что дело в том, что верхняя часть ротора заклинивает об верхнюю часть корпуса моторчика!

некачественная незамерзайка, с большим трудом выведет насос из строя или не выведет вообще! это было разъяснено экспертами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы плюнул Вам в лицо :)  и ждал бы иска за моральный ущерб :)  а потом бы ещё  раз плюнул :)  вот честно, простите за мою прямоту, но...  пожалуй всё  же воздержусь, а то потребуете в судебном порядке сменить мне мозг... а может быть мне на Вас подать в суд за причин1нный моральный вред от того что тут это всё читаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы плюнул Вам в лицо smile.png  и ждал бы иска за моральный ущерб smile.png  а потом бы ещё  раз плюнул smile.png  вот честно, простите за мою прямоту, но...  пожалуй всё  же воздержусь, а то потребуете в судебном порядке сменить мне мозг... а может быть мне на Вас подать в суд за причин1нный моральный вред от того что тут это всё читаю? 

видимо у Вас не всё в порядке с головой smile.png

таких людей я отношу к разряду "терпила" smile.png

если вам продадут некачественный товар, вы просто стерпите, подумав видимо, что Вы ни кто и не сможете отстоять свои права smile.png

к примеру, продали вам телефон, а он перестал работать через час, Вы подумаете: "эээх, что ж отремонтирую за деньги или новый куплю!" smile.png

ну а уж судится со страховыми, как это делают все, кто с ними переплетался из-за дтп, Вы явно не станете, да?! Выдали и выдали копейки, подумаешь не хватит на ремонт, судится чтоль из-за этого! smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный опыт, я думаю  это прошло волной по юристам

ирония... юридическую сторону юристы, которые в теме, к примеру из отрасли защиты прав потребителей знают хорошо, их в таких вопросах интересует техническая сторона предмета иска, почему ломается, что ломается... юристам выгодно, чтобы такие дела выиграть, но судебные иски к автопроизводителям и дилерам усложняются тем, что у автопроизводителей и дилеров денег больше и они могут себе позволить, то что не может позволить юридическое бюро, к примеру "задобрить" судебного эксперта, чтобы иск не был удовлетворен и потом не посыпались другие иски... Россия ж...

и так вот про мазду на этой неделе: http://ria.ru/world/20140405/1002644531.html и

 http://ria.ru/economy/20140403/1002402031.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я бы плюнул Вам в лицо smile.png  и ждал бы иска за моральный ущерб smile.png  а потом бы ещё  раз плюнул smile.png  вот честно, простите за мою прямоту, но...  пожалуй всё  же воздержусь, а то потребуете в судебном порядке сменить мне мозг... а может быть мне на Вас подать в суд за причин1нный моральный вред от того что тут это всё читаю? 

видимо у Вас не всё в порядке с головой smile.png

таких людей я отношу к разряду "терпила" smile.png

если вам продадут некачественный товар, вы просто стерпите, подумав видимо, что Вы ни кто и не сможете отстоять свои права smile.png

к примеру, продали вам телефон, а он перестал работать через час, Вы подумаете: "эээх, что ж отремонтирую за деньги или новый куплю!" smile.png

ну а уж судится со страховыми, как это делают все, кто с ними переплетался из-за дтп, Вы явно не станете, да?! Выдали и выдали копейки, подумаешь не хватит на ремонт, судится чтоль из-за этого! smile.png

 

 

 

я буду умнее и не буду Вас оскорблять, Вы не поверите, у меня практически не было  БУшных  вещей.  а всё что ломалось чинили по гарантии - бесплатно, именно потому что я могу отстаивать свои права! а Вы, ушатав машину в ДТП теперь пытаетесь вернуть деньги за машину, сочувствую... 

 

ответьте пожалуйста мне только на один вопрос, с какой целью Вы пришли на этот форум? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы плюнул Вам в лицо smile.png  и ждал бы иска за моральный ущерб smile.png  а потом бы ещё  раз плюнул smile.png  вот честно, простите за мою прямоту, но...  пожалуй всё  же воздержусь, а то потребуете в судебном порядке сменить мне мозг... а может быть мне на Вас подать в суд за причин1нный моральный вред от того что тут это всё читаю? 

видимо у Вас не всё в порядке с головой smile.png

таких людей я отношу к разряду "терпила" smile.png

если вам продадут некачественный товар, вы просто стерпите, подумав видимо, что Вы ни кто и не сможете отстоять свои права smile.png

к примеру, продали вам телефон, а он перестал работать через час, Вы подумаете: "эээх, что ж отремонтирую за деньги или новый куплю!" smile.png

ну а уж судится со страховыми, как это делают все, кто с ними переплетался из-за дтп, Вы явно не станете, да?! Выдали и выдали копейки, подумаешь не хватит на ремонт, судится чтоль из-за этого! smile.png

пришел - чтобы донести информацию до народа и получить от народа информацию! как и всё, но может Вы по другому поводу сюда пришли, наверно показать, что самый умны...

 

 

я буду умнее и не буду Вас оскорблять, Вы не поверите, у меня практически не было  БУшных  вещей.  а всё что ломалось чинили по гарантии - бесплатно, именно потому что я могу отстаивать свои права! а Вы, ушатав машину в ДТП теперь пытаетесь вернуть деньги за машину, сочувствую... 

 

ответьте пожалуйста мне только на один вопрос, с какой целью Вы пришли на этот форум? 

 

деньги я пытаюсь за некачественный товар, ибо надоело часто ездить из-за одного и того же на ремонт...

и ДТП было позже иска по моторчикам! и со страховыми судятся все, так как страховые всегда занижают выплаты, а из тотала делают восстанавливаемую!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

странно тогда то, что они ломаются только у мазды!
кто такой бред вам наплел? думаю те же "независимые эксперты" которые за n-ую сумму приплетут вмешательство инопланетян в процесс изготовления этого пресловутого моторчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  эти моторчики  считаю  за расходный материал .  сломал  - значит пойди  и купи новый .  нет денег пойди купи б/у .  есть купи новый . :)  , если нет вообще денег  ездий без него.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

странно тогда то, что они ломаются только у мазды!
кто такой бред вам наплел? думаю те же "независимые эксперты" которые за n-ую сумму приплетут вмешательство инопланетян в процесс изготовления этого пресловутого моторчика.

 

изучите систему стеклофароомывания автомобиля...

вкраце, в системе два моторчика, и один, тот что идет на стеклоомыватель находится ниже, чем моторчик фароомывателя, то есть он по сути больше работает и у него больше шансов выйти из строя из-за "некачественного" омывателя, но почему то всегда у всех маздовцев из строя выходит только насос (моторчик) фароомывателя...

тут не то что технически, а по логике даже можно понять, что дело в самом моторчике фароомывателя! но видимо или вы работник мазды или у вас с логикой беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньги я пытаюсь за некачественный товар, ибо надоело часто ездить из-за одного и того же на ремонт...

и ДТП было позже иска по моторчикам! и со страховыми судятся все, так как страховые всегда занижают выплаты, а из тотала делают восстанавливаемую!

 

 

 

Вы не ответили на вопрос, ЧТО ВЫ ТУТ ЗАБЫЛИ? могу предложить варианты ответа:

 

1. ищете помощи и поддержки в том, что у Вас машина перевёртыш и пытаетесь вернуть за неё деньги из-за того что у Вас пару раз сломался моторчик омывателя фар? 

2. пришли похвастаться, что Вы такой умный и хотите сказать, что мазда3 самая некачественная и часто ламающаяся машина? 

3. предложите свой вариант... 

 

но, положа руку на сердце, как говорится ИМХО,  ваши действия тут не найдут ни одобрения ни поддержки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вы не ответили на вопрос, ЧТО ВЫ ТУТ ЗАБЫЛИ? могу предложить варианты ответа:

 

1. ищете помощи и поддержки в том, что у Вас машина перевёртыш и пытаетесь вернуть за неё деньги из-за того что у Вас пару раз сломался моторчик омывателя фар? 

2. пришли похвастаться, что Вы такой умный и хотите сказать, что мазда3 самая некачественная и часто ламающаяся машина? 

3. предложите свой вариант... 

 

но, положа руку на сердце, как говорится ИМХО,  ваши действия тут не найдут ни одобрения ни поддержки...

 

у Вас очень дурная привычка говорить за всех...

я сюда пришел как и многие, по мимо Вас походу, поделиться информацией и получить информацию... а Вы тут пытаетесь строить из себя мегатролля, типа умного, пытаетесь говорить за всех... вообщем неприятный человечек, у которого не развито мышление... пытаетесь давить, бредовыми тезисами не зная и не воспринимая всей информации... даже Ваш ошибочный тезис, что моторчики выходят из строя из-за говённой незамерзайки смотрится глупо на фоне того, что я написал ранее, что второй раз моторчик сломался летом, когда незамерзайкой не пользовались.. Ну хотя может Вы ей пользуетесь круглый год... ну а первый раз моторчик вышел из строя осенью... да и про то, что сначала был иск к дилеру мазда, а потом через несколько месяцев ДТП и готовится иск к страховой компании, я уже тоже писал... Так что, прежде чем писать, прочитайте сто раз всё, обдумайте, а потом пишите...

да и даже любой человек скажет: "нормально так!", если машину отдать обратно и получить за это деньги как за новую или даже за две...

нате и вам две новости про мазду с уже прошедшей недели:

http://ria.ru/economy/20140403/1002402031.html

http://ria.ru/world/20140405/1002644531.html

в Итоге Мазда отзывает по Миру 128 тысяч авто, но в России видимо якобы ни чего такого нет, всё самое качественное в России...

 

 

и Вам вопрос, вы не работник Мазды?! а то так пытаетесь меня, в отличии от многих других людей как то разубедить... Вам то какое дело, просто бы тогда молчали, а вы пытаетесь троллить, и так глупо при том...

 

и да, чтобы избежать иных ваших бредовых тезисов и вопросов, скажу что, консультации у экспертов для бесплатные, тема с моторчиками изучена, моторчики ломаются не только у меня, а у многих, кто то их отключает, кто-то просто рад, что по гарантии меняют и ездит каждый раз, на замену, я покупал новый автомобиль, и не хочу по сто раз ездить менять моторчик омывателя фар, а отключать опцию, это бессмысленно и глупо... но у каждого свое мнение...

ну и статистика об обращениях в суды из-за неполадок в автомобилях растет с каждым годом... в прошедшем году в Иваново вроде бы было рассмотрено около 30 дел по автомобилям... начиная от ВАЗа (у которых идет коррозия кузова и ломаются подшипники), (проходя через Мазду, у которых ломаются моторчики фароомывателя (на моей Мазда3), у которых проблемы с двигателем (СХ-7)) кончая Лексусом (у которого расходились швы на сиденьях - суд вроде бы закончился мировым соглошением)... ну а статистика дел по искам к страховым вообще составляет во всех субъектах РФ примерно 70-85 процентов от всех гражданских дел! в Иваново это четырехзначные числа по каждому суду!

и да, я могу сказать, что у "нью мазда 3" есть косяки... кто-то на них не обращает внимания, кто-то обращает... я из тех кто обращает... в США вон http://www.gazeta.ru/auto/2013/12/24_a_5818245.shtml люди на что внимание обращают...

и если бы как Вы говорите, я бы не находил поддержки, то меня бы и коллеги не поддержали и телевидение не сняло бы два репортажа с моим участием на эту тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

изучите систему стеклофароомывания автомобиля...
"система стеклоомывания" мне давно покомпонентно и доподлинно известна. и уж точно не вам пытаться обрисовать для меня что то относительно этого вопроса. во первых мотор омывателя фар расположен выше для того, что бы не расходовать аварийный резерв омывающей жидкости в критической ситуации. и во вторых давление которое создает обычный моторчик, поливающий на стекла, не идет в сравнение с давлением создаваемым насосом фар. соответственно конструкция сложнее и точность изготовления деталей высокая, отсюда и цена выше в несколько раз. а вы в него не то что некачественную жидкость, так еще и водички, поди еще и жесткой, из-под крана. видели отложения на стенках чайника? как вы думаете высокоточный и высокопроизводительный насос фаромойки перенесет это стойко? 

 

телевидение не сняло бы два репортажа с моим участием на эту тему...
это показатель? желтопузым сми что б только не снять, лишь бы пипл хавал за обе щеки и рейтинги делал. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отвечу на вопрос: нет я не работник мазды.

во-вторых, я написал ИМХО, что в принципе означает, что это сугубо моё мнение, которое к общественности не имеет никакого отшения, ну в-третьих, ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОЙ ВОСПРОС! или Ваш ответ заключается в том, что Вы всё же  хвалитесь тем, что Вы судитесь  из-за машины, которую, пусть даже потом, перевернули по собстенной халатности или не умею вождения или каких-либо непредвиденных сил. и ещё раз акцентирую внимание, что я пока что Вам не грубил и не оскорблял! а Вы уже дважды, я настоятельно рекомендую прекратить Ваши инсинуации в мой адрес, иначе как модератор этого форума, я буду ходатайствовать о блокировке Вашего аккаунта.

 

и при чём тут США?  езжайте туда тогда и станьте частью их статистики... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все конечно круто...суды...иски...миллионы.

 

Только я одного не понял. Вы ссылаетесь на статью 18. 

Но при этом поломка моторчика не является существенным недостатком. Объясню свою позицию.

 

Отсутствие работоспособности моторчика фароомывателя не является причиной запрета эксплуатации автомобиля. Значит его поломка не мешает эксплуатировать машину. И насколько я могу судить по вашим объяснениям Вам, во-первых, его оба раза меняли по гарантии, а, во-вторых, Вы спокойно эксплуатировали машину в периоды ожидания запчастей и замены детали.

На лицо абсолютно неграмотные юристы дилера, которые не могут доказать простые вещи.

 

Что касается "частой" поломки, то тут Вы лукавите. Так уж вышло, что этот форум стал "сигнализатором" проблем с трешкой. Я имею в виду, что если бы проблема была настолько распространена, тут уже десятки тем было бы касаемо моторчика. Но их нет. 

К тому же я ради интереса связался с некоторыми мастерами по гарантии (если что, я не являюсь сотрудником Мазда) и выяснил интересный момент - подобная поломка есть, но назвать ее частой или регулярной нельзя. 

И это при том, что точно такие же моторчики ставят на все трешки, оборудованные фароомывателем. И в Европе и в США. И в отличие от Росси у этих регионов есть прекрасные организации (ADAC? например) основной целью которых является разобрать по винтикам машину и найти неисправность! Но нет же...отзывов машина по миру из этого моторчика нет!

Так что тут тоже не понятно.

 

Теперь предлагаю Вам перечитать еще раз слова mudriy27. Лично я готов подписаться под любым его словом из его сообщения №20. 

 

 

А теперь наверно самые абсурдные примеры из ваших тезисов

 

http://ria.ru/economy/20140403/1002402031.html

Отзыв машин касается, только тех моделей, которые оборудованы системой i-ELoop. В России этой системой оборудуются только Mazda6 и их доля на рыке МИЗЕРНА! 

 

http://ria.ru/world/...1002644531.html

Это вообще бомба. Во-первых отзыв касается Mazda6. А во-вторых - о чудо - проблемы вызваны пауками, ареал обитания на Россию не распространяется. Точнее некоторые виды этих пауков в России конечно встречаются, но не так как в Европе или США. А Вы не учли, что в том же США большая часть населения живет в частной загородной застройке, где в отличие от наших городских лабиринтов, насекомые в принципе распространены.

 

После этого верить в Вашу чистоплотность или хотя бы в благоразумие мне не позволяет совесть. А она, совесть, у меня есть... в отличие от Вас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все конечно круто...суды...иски...миллионы.

 

Только я одного не понял. Вы ссылаетесь на статью 18. 

Но при этом поломка моторчика не является существенным недостатком. Объясню свою позицию.

 

Отсутствие работоспособности моторчика фароомывателя не является причиной запрета эксплуатации автомобиля. Значит его поломка не мешает эксплуатировать машину. И насколько я могу судить по вашим объяснениям Вам, во-первых, его оба раза меняли по гарантии, а, во-вторых, Вы спокойно эксплуатировали машину в периоды ожидания запчастей и замены детали.

На лицо абсолютно неграмотные юристы дилера, которые не могут доказать простые вещи.

 

 

причем тут мешает не мешает управлять автомобилем?! видимо вы плохо знаете закон и постановление Пленума ВС... в преамбуле закона О ЗПП и в постановлении Пленума ВС № 17 от 28 июня 2012 года сказано, что существенным недостатком является и тот недостаток, который возник повторно (неоднократно), после мероприятий по его устранению...

в суде было доказано, что такой недостаток, как выход из строя фароомывателя имел место, но один раз гарантийный, а другой якобы по вине потребителя, хотя судебная экспертиза не смогла установить, что именно потребитель сделал не так, что насос вышел из строя... а вот внесудебная, которую суд не принял, установила причину заводского брака в насосе... юристы дилера доказывали, что один случай был не гарантийный, чтобы не попасть под 18 статью, преамбулу и постановление...

если читать судебную экспертизу, то можно будет подумать, что эксперту дали денег, за то, чтобы он такой бред написал...

мы связывались не с одним мастером дилеров Мазда... Нам говорили, что и жидкость омывающая хлопьями оседает, что и грязь попадает, что может быть и с проводкой что-то... но если разобрать моторчик, то можно будет понять, что там не так, нас вопреки закона, почему то "забыли" позвать на экспертизу моторчика... но мы сделали свою экспертизу, по которой поняли, из-за чего выходят моторчики из строя...

да и по логике, кто скажет, что его товар плохой и часто ломается?! истинную причину вам не скажут, будут валить всё на некачественную омывайку и на грязь...

да и по образованию я инженер систем газотеплоснабжения и вентиляции и поэтому насосы мне знакомы думаю лучше чем вам, если вы не инженер по похожей специальности smile.png и вам любой преподаватель скажет, что это полный бред, что насос вышел из строя из-за некачественной омывайки smile.png и тем более уж слипание фланцев корпуса моторчика и ротора между которыми зазор в миллиметра два почему то какими то каплями, которых на фланце ротора не оказалось как и их следов, то есть они не липкие, а то есть не обладают свойствами склеивать детали smile.png не каждый клей "момент" склеит две пластмассовые детали, а тут какое то вещество, которое было в жидкости по теории судебного эксперта, которое склеило только один моторчик, а второй оставило впокое! smile.png бред smile.png

 

 

ну а примеру я привел просто для примера, на что в других странах обращают внимание, а не как свой довод... если вы не привыкли обращать внимание на то, что вам не нравится и делать так, чтобы этого не было, это ваше дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

изучите систему стеклофароомывания автомобиля...
"система стеклоомывания" мне давно покомпонентно и доподлинно известна. и уж точно не вам пытаться обрисовать для меня что то относительно этого вопроса. во первых мотор омывателя фар расположен выше для того, что бы не расходовать аварийный резерв омывающей жидкости в критической ситуации. и во вторых давление которое создает обычный моторчик, поливающий на стекла, не идет в сравнение с давлением создаваемым насосом фар. соответственно конструкция сложнее и точность изготовления деталей высокая, отсюда и цена выше в несколько раз. а вы в него не то что некачественную жидкость, так еще и водички, поди еще и жесткой, из-под крана. видели отложения на стенках чайника? как вы думаете высокоточный и высокопроизводительный насос фаромойки перенесет это стойко? 

только что написал выше, что я по образованию инженер систем  газотеплоснабжения и вентиляции... системы водоснабжения, газоснабдения и вентиляции мне знакомы хорошо...

рассказывать мне, что насос фароомывания какой то высокотехнологичный, прям тютелька в тютельку весь сделанный не надо... данный моторчик вполне обычный... он (сейчас точно не помню) вроде чуть менее слабее насоса стеклоомывателя, так как он еще по мимо разбрызгивания заставляет вылазить и сами форсунки фароомывателя... (один толкает больше и выше, другой толкает меньше, но труднее, так как заставляет двигаться и механизм, поэтому мощности примерно равны - это как бы своими словами и почти по детски объяснил)... омыватель не может высохнуть в насосе в той зоне, где указал эксперт, потому что по законам физики, капли бы скатились на плоскость образовывающую цилиндр корпуса насоса, а ни как бы не остались на основании цилиндра корпуса насоса (мы же с вами знаем, что насос как бы "лежащий на боку" цилинд, а не стоящий на основании цилиндр)... даже если бы омыватель высох бы, то это ни как бы не привело к склеиванию каких-либо частей насоса (точнее корпуса и ротора (крыльчатки) и вала вращения ротора (крыльчатки))... засориться моторчик не может, так как канал входа омывателя по площади меньше чем канал выхода омывателя... то есть технология предусматривает засорение канала входа омывателя в насос, но ни как ни самого насоса... а да, и слипание ротора (крыльчатки) с корпусом насоса невозможно по технологии, так как имеются отверстия (пусть хоть даже и превышающие норму в данном случае), а так же технологическими бороздками и кольцом возвышающимся над корпусом насооса примерно на миллиметр или даже полтора...

 

имеется видео разобранного вышедшего из строя моторчика фаромывателя предоставленного одним из дилеров, на видео видна причина выхода из строя... сломана крыльчатка, которая заклинила о корпус насоса...

 

фотка фотки - это из судебной экспертизы, по мнению эксперта склеилась деталь 2 (крыльчатка) с деталью 1 (корпусом насоса) в месте основания цилиндра как бы из за каких то микрокапелек белого цвета не вязкого состояния...

но вот вскрытый нами один из моторчиков показал, что деталь 2 (2-2 заклинила о деталь 3, о верх корпуса если быть точным, который имеет как бы усики и от усилий вращения и давления сломался)

вот еще пару фоток разобранного насоса со сломанной крыльчаткой...

зайдите к дилеру, попросите моторчик сломанный (нам дали просто так), разберите... и посмотрите, что в нем сломано...

скриншоты не делаю, чтобы не утомлять, но скажу сходства всех сломанных моторчиков, крыльчатка торчит из корпуса моторчика и видно, что в перекошенном состоянии, моторчик электронасоса при подачи напряжения при отсоединенном насосе работает... в собранном виде моторчик не проворачивает, как и крыльчатка... собранный заново насос и и запущенный, показывает, что крыльчатка трется об основание корпуса а верх крыльчатки задевает за усики... и периодически заклинивает... 

обратите внимание на зазор между крыльчаткой плотно насаженной на вал вращения!!! зазор примерно 1-2 миллиметра, и при этом сама крыльчатка "ходит" (шатается) в собранном виде насоса из-за такого зазора между основанием корпуса и крыльчаткой, а так же имеется зазор и между стенками и крыльчаткой!!!

так же имеются следы трасс на поверхности корпуса и на крыльчатке, что говорит о том, что они трутся друг о друга при вращении, что не должно быть в нормальном состоянии, а может быть только в перекошенном...

post-74275-0-24946000-1396892451_thumb.jpg

post-74275-0-39899900-1396892469_thumb.jpg

post-74275-0-41704700-1396892483_thumb.jpg

post-74275-0-43369500-1396892906_thumb.jpg

post-74275-0-75364300-1396892919_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В России точно также обращают внимание на поломки. Почему Вы не пишете про отзыв Мазда3 2.0 для замены почти всей системы гидроусилителя? Или замена у этих же машин радиатора кондиционера? Или замены поводков дворников...а еще я могу назвать с десяток неисправностей, которые исправляли с помощью явного или скрытого рекола. Т.е. что-то меняли официально вызывая владельца. А что-то меняли при ТО и об этом владелец даже не знал. 

Но все это лирика.

 

2. Из того что я прочитал можно сделать один вывод. "Независимая" экспертиза принята судом не была. А значит все ваши намеки или прямые указания на взятки всего лишь клевета. И честно говоря разбираться с этим я не собираюсь. Пусть компетентные органы разбираются.

 

3. А еще я вижу стремление впарить битую по кругу машину обратно и получить бабла за то, что дилер шел на встречу и регулярно организовывал гарантийный ремонт. Ну что же...удачи.

Только вот когда в конечном итоге у Вас ничего не получится и Вы свою машину продавать будете...не забудьте указать, что она битая, перевертыш...да еще с неработающим моторчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...