Перейти к содержанию

Все новое — это хорошо забытое старое


keselmanio

Рекомендуемые сообщения

Вот я и вновь стал маздоводом. Примерно 6 лет назад, когда я еще жил в России, продал свой первый в жизни автомобиль — старенький Хендай Лантра 96 года и начал подыскивать свой первый новый автомобиль. В конечном итоге выбор встал между Фордом Фокусом и Маздой 3 (прямо картина классической офисной плактонины всплыла перед глазами). Я уже не помню причины, но выбор таки пал именно на Мазду 3 и до сих пор считаю, что все сделал правильно. Автомобиль который ни разу за все время пользования меня не подвел. На котором я проехал много тысяч километров, и не только в черте города, но и в длительных поездках по просторам России. В общем, когда я продавал своего верного друга, в голове четко сидело, что Мазда — отличная машина. Так это мысль спокойно и мирно лежала все последующие 3 года. За это время я успел иммигрировать в Израиль, получить местные права взамен российских, сдать на права на мотоцикл и купить мотоцикл, и после прекрасно себя чувствовать рассекая на нем по идеальным израильским дорогам.

 

Однако же, в то же самое время, у меня появилась сначала девушка, потом собака и мотоцикл стал транспортным средством для одного меня, а нам всем уже требовалось что-то большее, чтобы вместе выезжать, а из-за этого принял решение покупать новый автомобиль. Но какой?! Я уже давно не слежу за новинками авто и понятия не имею, что вообще происходит. Быстренько просмотрел всевозможные сайты, выписал автомобили которые хочу протестировать: Хонда Сивик 5Д, Мазда 3, Гольф 7, Форд Фокус, Тойота Аурис и т.д. (в Израиле они все примерно в одной ценовой категории) и записался на тест-драйв в каждом из салонов. 

 

Скажу сразу, протестировал я лишь Хонду, Гольф и Мазду. После теста Мазды ни за какую другую машину садится в принципе не хотелось, и даже пусть все остальные машины были на складе, а Мазду надо было ждать. Решение было принято и уже через пару дней я приехал в салон, чтобы забронировать свою машину из следующей из Японии партии новых матрешек.

 

И вот машина уже в Израиле! Всю сумму перевел, теперь осталась последние 2 недели, пока ее растаможат и выдадут номер, после этого уже сяду за руль. Так что фактически я уже маздавод. В очередной раз.

 

Надеюсь получилось не слишком скучно и принимайте в свои ряды, маздоводы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья! Как получу машину заглядывайте в тему новых СкайАктивов, буду там периодически писать про особенности этой машины на наших дорогах. Так сказать, буду делиться интернациональным опытом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья! Как получу машину заглядывайте в тему новых СкайАктивов, буду там периодически писать про особенности этой машины на наших дорогах. Так сказать, буду делиться интернациональным опытом smile.png

 

Добро пожаловать!

 

очень интересно отличии комплектации на рынке России и Израиля )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-M3-, это легко!

 

В Израиле есть всего 4 комплектации (и никаких тебе пакетов):

 

1) 1,5 скай актив в комплектации "Комфорт" за 128.000 шекелей

2) 1,5 скай актив в комлектации "Актив" за 133.000 шекелей

3) 2 литра "Комфорт" за 133.000

4) 2 литра "Спирит" за 142.000 (она же и самая максимальная)

 

Я себе взял максимальную "Спирит", т.ч. могу сравнивать ее с максимальной со всеми пакетами в России. Отличия простые, в нашей версии изначально идет адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и встроенная навигация (ничего доплачивать не надо), но в нашей максимальной версии нет, даже в качестве опции, кожаного салона и 9 динамиков Bose. Вот и все отличия по максималке. Ну и в двигателях, конечно, отличие. В Россию поставляется дефорсированные 2 литра (150 сил), в Израиле же 165 сил.

 

Шекель стоит 10 рублей, т.ч. сам можешь перевести, сколько это будет в рублях. Мне больно это слышать :). Даже самая пустая версия нашей матрешки стоит дороже вашей самой дорогой. Но ничего не поделать, таковы здесь реалии и налоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-M3-, это легко!

 

В Израиле есть всего 4 комплектации (и никаких тебе пакетов):

 

1) 1,5 скай актив в комплектации "Комфорт" за 128.000 шекелей

2) 1,5 скай актив в комлектации "Актив" за 133.000 шекелей

3) 2 литра "Комфорт" за 133.000

4) 2 литра "Спирит" за 142.000 (она же и самая максимальная)

 

Я себе взял максимальную "Спирит", т.ч. могу сравнивать ее с максимальной со всеми пакетами в России. Отличия простые, в нашей версии изначально идет адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и встроенная навигация (ничего доплачивать не надо), но в нашей максимальной версии нет, даже в качестве опции, кожаного салона и 9 динамиков Bose. Вот и все отличия по максималке. Ну и в двигателях, конечно, отличие. В Россию поставляется дефорсированные 2 литра (150 сил), в Израиле же 165 сил.

 

Шекель стоит 10 рублей, т.ч. сам можешь перевести, сколько это будет в рублях. Мне больно это слышать smile.png. Даже самая пустая версия нашей матрешки стоит дороже вашей самой дорогой. Но ничего не поделать, таковы здесь реалии и налоги.

 

да, и в правду в разных странах разные цены и налоги. Спасибо за информацию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...