Перейти к содержанию

Замена передних тормозных колодок Мазда 3 1.6


Рекомендуемые сообщения

Пробег 39 000 км, износ передних тормозных колодок 90 % (остаток накладок 2-3 мм).
Купил в Экзисте колодки TRW (номер GDB 1583) за 1 500 р., смазку для направляющих суппортов Permatex (номер 09977) за 90 рублей.
Встал на ровной площадке:

d6c4e042d1cd.jpg

 

Далее открыл бачок с тормозной жидкостью.

Поднимаем машину (я делаю это за подрамник с помощью подкатного домкрата и металлической пластины, обернутой тряпкой):
1013839c58ee.jpg

 

Поднимаем машину, откручиваем колесо.
После этого при помощи плоской отвертки снимаем фиксирующую скобу:

81cb265b001d.jpg

 

Далее необходимо снять суппорт. Для этого либо выкручиваем направляющие (которые спрятаны за резиновыми колпачками) шестигранником на 7 мм, либо снимаем суппорт целиком, открутив два болта на 17 мм. Я выбрал последний вариант, так как где-то посеял шестигранник на 7 мм:

3eedd275d47b.jpg

 

Далее снимаем суппорт и пока стоят старые колодки, разжимаем их с целью утопления цилиндра. Я обычно это делаю с помощью молотка. Вставляю узкую часть и вращаю. Далее кладем суппорт на ступицу и вытаскиваем направляющие:

712f9674a7e9.jpg

761d08725939.jpg

Далее смазываем направляющие смазкой и ставим на место. 

Новые и старые колодки:

a0adbcaffb15.jpg

Далее вставляем колодки в суппорт и ставим суппорт на место. Прикручиваем его двумя болтами на 17 мм, ставим фиксирующую скобу на место. Ставим на место колесо, прикручиваем и опускаем машину. Со второй стороной проделываем аналогичные действия.

После этого тормозная жидкость немного выльется из бачка. Но это ничего страшного. Не забываем закрыть бачок и несколько раз прокачать педаль тормоза перед тем как есть.

На все про все было потрачено около часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам супорт почистил от грязи? Этим тоже лучше не пренебрегать... средство от BMW для чистки тормозов очень хорошо подходит, пробовал уже, сосед по гаражу подарил остатки баллончика))) И не забудь написать как утоплял колодки, а то не понятно думаю будет куда ты там его вставляешь и вращаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам супорт почистил от грязи? Этим тоже лучше не пренебрегать... средство от BMW для чистки тормозов очень хорошо подходит, пробовал уже, сосед по гаражу подарил остатки баллончика))) И не забудь написать как утоплял колодки, а то не понятно думаю будет куда ты там его вставляешь и вращаешь...

Отбил основную грязь и все. Я согласен с тем, что суппорт лучше поконкретней почистить.

 

Прикрепляю схему, на которой попытался изобразить, каким образом я разжимал колодки в суппорте с целью утопления цилиндра:

 

 

ae5636eeb22b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял после первого ТО, где-то на 18000км, на втором ТО просто сказали остаточный процент износа) замена у ОД на тот момент стоила с колодками 7500!!

А ставил родные АТЕ - 1500р с экзиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сам меняешь на гарантию не влияет ???

Официальный дилер может отказать в гарантийном ремонте конкретного узла или агрегата только в том случае, если будет установлена причинно-следственная связь между этой самой поломкой и неквалифицированным ремонтом. Этот отказ должен быть в письменном виде за подписью генерального директора автосалона.

 

Иными словами, если сами поменяли колодки, а завтра вследствие неправильной установки развалился тормозной диск, то дилер вправе отказать в гарантийной замене дисков, однако он должен установить причинно-следственную связь между некачественным ремонтом и этой поломкой.

 

А если вы сами поменяли колодки и завтра, скажем, сломалась магнитола или затроил двигатель, то в данной ситуации дилер никак не может отказать в ремонте, так как даже дилетанту понятно, что тормозные колодки ни с тем ни с другим не связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно как раз вопрос интересовал про этот узел. Например они могут лапшу на уши повесить, что из за неправильной установки накрылся ступечный подшипник ????? Чисто теоретически они могут такой бред в заключении написать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно как раз вопрос интересовал про этот узел. Например они могут лапшу на уши повесить, что из за неправильной установки накрылся ступечный подшипник ????? Чисто теоретически они могут такой бред в заключении написать ???

Могут, но они должны установить причинно-следственную связь. То есть, что именно из-за непавильной установки вышел из строя ступичный подшипник.

 

Формулировка вроде этой: неправильно установленные колодки повлекли за собой выход из строя ступичного подшипника - не пойдет. С такой формулировкой - сразу в Роспотребнадзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно как раз вопрос интересовал про этот узел. Например они могут лапшу на уши повесить, что из за неправильной установки накрылся ступечный подшипник ????? Чисто теоретически они могут такой бред в заключении написать ???

 

еще раз убеждаюсь, что ты либо прогулял свой техникум(автослесарь) либо ты там и не учился, обосную во первых грамотность(орфография на "0") во вторых человек чье образование связано с автомобилями никогда не выдаст таких формулировок (безграмотных в профессиональном отношении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД - потемки, мне когда я приехал по гарантии с ржавой направляющей стекла задней двери отказали за отсутствием актов осмотра ЛКП, которые я должен проходить раз в год! и по своей инициативе, т.к. в регламент это вроде не входит) думал развод детский и доширак на уши, в итоге оказалось, что это реально так и является причиной для отказа, поэтому тут трудно сказать, что они смогут наплести, а что нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это понятно как раз вопрос интересовал про этот узел. Например они могут лапшу на уши повесить, что из за неправильной установки накрылся ступечный подшипник ????? Чисто теоретически они могут такой бред в заключении написать ???

еще раз убеждаюсь, что ты либо прогулял свой техникум(автослесарь) либо ты там и не учился, обосную во первых грамотность(орфография на "0") во вторых человек чье образование связано с автомобилями никогда не выдаст таких формулировок (безграмотных в профессиональном отношении)

 

 

Ну если ты внимательнее прочтешь и перестанешь читать между строк , то наверное поймешь мой смысл данного письма, а если не видишь слово бред , то данный твой текст в мой адрес просто теряет смысл .

Я этот вопрос задал потому что од давали такие заключения что тебе умник и не снились .

Так что бы понять у тебя какое образование ???

Владислав и остальные сразу поняли о чем я говорю , а у тебя что то не получается !! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смею заменить еще на грубость не переходил и тебе не советую, извиняться тебе. либо пиши дельные вещи, а лучше придержи при себе, и не выставляй себя в не очень хорошем свете. ок.

как часто тебе приходилось общаться с ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил про образования или стесняешься ответить? Даю я дельные советы не то что регламент по дворникам ))))

Какой твой пост такой и мой !!! Ничего лично я тебя не трогал и не задевал , сам прокомментировал мой пост но вот и лови в том же духе письмо ...

Если ты считаешь себя умнее и опытнее меня ради бога, но в ветке которую я создал про эксплуатацию двигателя внатяг твою теорию развеяли несколько человек , а мою поддержали и это факт который ты не хочешь признавать .

Год общался с од , приезжал и звонил практически каждый день и слушал такие сказки, которые сложно придумать человеку.

Далее прошу не переходить на личность , это интернет и грязи тут везде полно. По делу только по теме !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я начальник транспортного цеха в Федеральном Государственном учреждении, образование высшее, курсы повышения. еще тебя что интересует

сколько машин ты успел купить с "0"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведи хоть один дельный(!) совет к которому прислушались?

ту "воду" которую ты льешь ничего общего с образованием автослесаря(хотя по окончанию техникума дается - специальность "ТЕХНИК ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", а у тебя слесарь 3-го разряда, как то не очень клеится, не правда ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты опять переходишь на личность , не клеится что ты начальник транспортного цеха говоришь что при эксплуатации двигателя внатяг на износ трущихся деталей абсолютно не влияет !!! Вот это смех !!! Любой студент это знает !! ))

Высшее какое менеджер ??? Юрист ???

 

У меня отец начальник автоколонны и что с этого ??? Образование 9 классов .

 

Бесполезный разговор ....

Всего доброго .

приведи хоть один дельный(!) совет к которому прислушались?

ту "воду" которую ты льешь ничего общего с образованием автослесаря(хотя по окончанию техникума дается - специальность "ТЕХНИК ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", а у тебя слесарь 3-го разряда, как то не очень клеится, не правда ли?

 

 

Да есть диплом с этой специальностью а что бы получить разряд надо дополнительно учится , это так кто не знает !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да абсолютно и ты как начальник должен понимать что механик и слесарь это разные специальности но направления одного. .

 

Перечитай первый мой пост где я говорил об обучении , внимательнее надо быть товарищи.

Заканчиваю диолог если есть какие то вопросы пиши в личку .

Да у меня автомеханическое образование техникум специальность техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и институт мами но там некая другая техническая специальность

Даже курс прошел и получил слесаря 3 разряда ))))

Я прекрасно понимаю что там написано .

Поэтому разжевывать и что то доказывать ну просто нет смысла .

Еще раз прошу извинить за флуд не мог не ответить своему много уважаемому оппоненту .

 

 

 

Помогу тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж разговор зашел про образование, то и я добавлю свои мысли.

Механик - это инженерно-технический работник, в обязанности которого входит обеспечение максимально эффективной и бесперебойной работы оборудования, анализ проведения ТО и ремонтов, работы в межремонтный период, руководство трудовым коллективом (слесарями, монтажниками, сварщиками и т. д.), контроль выполнения графиков планово-предупредительных ремонтов, обеспечение проведения ремонтов качественно и в полном объеме.

 

Слесарь - это рабочий, квалификация которого определяется разрядом (со 2-го по 7-ой). В его обязанности входит выполнение ремонтных работ оборудования.
 

На должность механика назначается как правило лицо, имеющее высшее образование по профилю выполняемых работ или средне-специальное образование, но имеющее большой опыт работы по специальности (как правило, более 5 лет).

Слесарей выпускают ПТУ и техникумы (3-го и 4-го разряда), более высокий разряд устанавливается по результатам прохождения аттестаций.
 

Я сам механик по образованию (Московский Государственный Горный Университет), по призванию и по профессии (правда, не автомобильный, а по горному оборудованию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...