Plokas Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Подскажите, можно ли переключаться в ручной режим во время движения? И можно переключать его при все время нажатой педалью газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centavra Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Привет! Можно, он сам занимает нужную скорость, а далее все как на механике но без сцепления. На понижение он сбрасывает сам. А повышать передачу нужно самостоятельно. Ностальгия по ручке? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Поначалу тоже частенько баловался ручным режимом, потом вообще забыл про него) она на драйве както пошустрей едет даже) Ну да, газ отпускать даже не надо, чтоб переключаться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Поначалу тоже частенько баловался ручным режимом, потом вообще забыл про него) она на драйве както пошустрей едет даже) Ну да, газ отпускать даже не надо, чтоб переключаться) А вот у меня почему-то наоборот. Когда в движении переключаю на ручной, чувствуется, что чууууточку резвее становится. И обороты повышаются чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivaskov1 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 На ручном обороты выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАЗ?Да!:) Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 И контролировать их проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Мне нравится, что на ручном режиме когда газ отпускаешь машина остается на передаче и тормозит двигателем (как на механике) а на драйве когда газ отпускаешь, гидротрансформатор что то разъеденяет (обороты падают до холостых), потом когда газуешь снова присоеденяет.. В городе все время езжу на драйве, а вот по трассе если ехать наверное в ручном режиме будет удобнее.. И тут такой вопрос, очень долгая поездка (1000км) в ручном режиме на коробку плохо не повлиеявет? Т.к. прочитал в инструкции, что длительная поездка в ручном режиме может перегреть коробку, и она сама перейдет в автоматический режим, затем когда охладится снова вернется в ручной режим.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Я не очень спец, но знаю точно, что постоянная езда "внатяг" не лучшим образом сказывается на АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plokas Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Спасибо. Не на ручку не тянет вообще )) Любопытства ради решил узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.