nizami Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 После дальней поездки на большой скорости решил проверить уровень масла, щуп показал чуть ниже среднего, долил 150 мл, после чего стал показывать на 3 мм выше уровня max. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Ничего) В этом ничего страшного нет, 3мм это 50г лишних, ерунда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 не чего , катайся и не парься, только сильно не крути ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nizami Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Еще такой момент, когда заливал, масло попало мимо горлышка на ремень генератора. Это критично? Что-нибудь надо делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 наверно вытереть надо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Смотря как пролил, ели просто сверху ремня капля, вытер, забыл, а если потекло на шкив, то может наверное посвистеть чуток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 150мл если было ниже середины не может быть выше максимума на 3мм. Значит не правильно померил изначально и масло было выше середины. и вообще масло лучше держать в районе середины щупа чем на максимуме. Про ремень, вытри что пролил если не вытер то посветит и перестанет. срок службы ремня укоротиться на километров 500 :) думаю не критично. ДВС не крути сильно, т.к. может давануть через передний и задний сальник коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nizami Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Да, скорее всего первый раз неправильно замерил, видимо машина под наклоном стояла. А может отсосать немного трубочкой через отверстие для щупа? Не крутить не получается))) Автомат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Да че вы пугаете человека, 3мм выше по щупу ниче никуда не даванет! это максимум 100 грамм лишнего залито, ездий как ездил не заморачивайся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nizami Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Спасибо за ответы всем!\ А на 1.6 есть сапун? Нашел инфу, что если есть сапун - то перелив вообще не страшен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А на 1.6 есть сапун? Нашел инфу, что если есть сапун - то перелив вообще не страшен не то читаете. сапуна нет. есть аж целая система вентиляции картера. и перелив (сильный, с пару литров) опасен даже при ее наличии. потому, что при очень высоком уровне масла коленвал превращается в миксер с нехилой мощностью и пенит содержимое картера абсолютно не обращая никакого внимания на антипенные присадки в масле. последствия: падение давления масла, забитая маслом система вентиляции (а вместе с ней и растущее давление газов в блоке и как следствие маслопотение каждого уплотнения), много масла в впуске, а впоследствии и в камере сгорания и на датчике воздуха. в общем старайтесь сильно не переливать, 3мм по щупу это понятно ни о чем, но с парой лишних сантиметров шутить не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nizami Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Спасибо всем за советы еще раз! Успокоили. Буду ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.