Перейти к содержанию

Чуть перелил масло. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

После дальней поездки на большой скорости решил проверить уровень масла, щуп показал чуть ниже среднего, долил 150 мл, после чего стал показывать на 3 мм выше уровня max.

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой момент, когда заливал, масло попало мимо горлышка на ремень генератора. Это критично? Что-нибудь надо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как пролил, ели просто сверху ремня капля, вытер, забыл, а если потекло на шкив, то может наверное посвистеть чуток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150мл если было ниже середины не может быть выше максимума на 3мм. Значит не правильно померил изначально и масло было выше середины. и вообще масло лучше держать в районе середины щупа чем на максимуме. 

Про ремень, вытри что пролил если не вытер то посветит и перестанет. срок службы ремня укоротиться на километров 500 :) думаю не критично.

ДВС не крути сильно, т.к. может давануть через передний и задний сальник коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего первый раз неправильно замерил, видимо машина под наклоном стояла. А может отсосать немного трубочкой через отверстие для щупа? Не крутить не получается))) Автомат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че вы пугаете человека, 3мм выше по щупу ниче никуда не даванет! это максимум 100 грамм лишнего залито, ездий как ездил не заморачивайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на 1.6 есть сапун?  Нашел инфу, что если есть сапун - то перелив вообще не страшен
не то читаете.  сапуна нет. есть аж целая система вентиляции картера. и перелив (сильный, с пару литров) опасен даже при ее наличии. потому, что при очень высоком уровне масла коленвал превращается в миксер с нехилой мощностью и пенит содержимое картера абсолютно не обращая никакого внимания на антипенные присадки в масле. последствия: падение давления масла, забитая маслом система вентиляции (а вместе с ней и растущее давление газов в блоке и как следствие маслопотение каждого уплотнения), много масла в впуске, а впоследствии и в камере сгорания и на датчике воздуха. в общем старайтесь сильно не переливать, 3мм по щупу это понятно ни о чем, но с парой лишних сантиметров шутить не стоит. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...