Tomas88 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Доброго времени суток. История такова, только пересек черту в 100000 км, зима, морозы, депрессии и каждое утро ещё этот звук раздражающий. При заводе двигателя происходит небольшой скрип, потом двигатель начинает громко работать и издавать непонятное шуршание, ну а как машинка прогреется, звук становится тише, но двигатель всё равно слышно, раньше такого небыло. В прошлом году ездил на электромобиле пару дней, пока не поменял нижний натяжитель. Так вот вопрос - что это и кто с этим сталкивался? А ещё ко всему перечисленному дико не нравится звук глушителя. Соответственно шум появился... У меня 3-ка 1,6 в старой будке. Буду искренне благодарен за помощь и еженедельно готов отправлять лучи добра каждому вместе с огромными плюсами в карму)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Забей и не мешай работать двс. Шумит все в комплексе. Проверь обводной ролик, и ролик натяжения приводного ремня. Потом на пробеге в 120 отрегулируй клапана. Дальше возможно барабанит впускной колектор (здесь ничего не сделаешь только забить) Потом примерно ближе к 180 начнет побрякивать цепь. тоже забить ибо менять гемор и надо полностью со всеми шестернями(коленвал и два распредвала + башмаки 2шт) тогда будет результат. так же может поскрипывать помпа. тоже забить. так же может поскрипывать компрессор кондея. Возможно надо поменять сальник коленвала который передний, т.к. на этом пробеге начинает подтекать. Принципе все. Поэтому забей. У меня 1.6 g1 МТ пробег 204т.км в двс кроме регулировки клапаннов, замены сальника коленвала не лазил. Самого раздражает шелестящий звук но он начался примерно с о 120т.км и усиливается очень незначительно. Поэтому забил. Да кстати появился после того как один раз поездил на сраном масле бренда Castrol EGDE. Больше такое говнище не лью. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Не хотелось бы вводить в заблуждение автора темы, ведь BlackRaven так здорово расписал всевозможные варианты, но у меня на 120 тысячах появилось шуршание под капотом. Я перечитал весь форум по этой теме, пообщался с мотористами, все говорили забей и приводили пару вариантов возможных событий, как товарищ выше (в основном грешили на впускной коллектор). Затем стали буксовать передачи. Сначала на 3500 оборотов, затем на 3000, а потом вообще до 2500 машина тянет, а потом, словно сцепление резко выжал, передача слетала. Такое происходило на 2,3,4ой передачах. Начал грешить на сцепление, хоть и менял его 5 тыщ назад. Посоветовали поменять. Поехал, поменял снова... Пробуксовка пропала, но лишь на пару недель. В салоне стало жутко, до еле сдерживаемой тошноты, вонять маслом. Сказали, что это не сцепление... Снова я углубился в чтение разного рода инфы в инете и решил записаться да полную диагностику коробки с её снятием (МКПП). Оказалось что там полный "звиздец внутри"! В итоге попал на полтос. Сейчас ни скрипов, ни шелестения, ни тугого включения передачь. Всё разом пропало и никаких посторонних звуков из под капота ни на горячую, ни на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomas88 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Забей и не мешай работать двс. Шумит все в комплексе. Проверь обводной ролик, и ролик натяжения приводного ремня. Потом на пробеге в 120 отрегулируй клапана. Дальше возможно барабанит впускной колектор (здесь ничего не сделаешь только забить) Потом примерно ближе к 180 начнет побрякивать цепь. тоже забить ибо менять гемор и надо полностью со всеми шестернями(коленвал и два распредвала + башмаки 2шт) тогда будет результат. так же может поскрипывать помпа. тоже забить. так же может поскрипывать компрессор кондея. Возможно надо поменять сальник коленвала который передний, т.к. на этом пробеге начинает подтекать. Принципе все. Поэтому забей. У меня 1.6 g1 МТ пробег 204т.км в двс кроме регулировки клапаннов, замены сальника коленвала не лазил. Самого раздражает шелестящий звук но он начался примерно с о 120т.км и усиливается очень незначительно. Поэтому забил. Да кстати появился после того как один раз поездил на сраном масле бренда Castrol EGDE. Больше такое говнище не лью. Удачи.. Спасибо за советы. Поеду в выходные на диагностику))) Не хотелось бы вводить в заблуждение автора темы, ведь BlackRaven так здорово расписал всевозможные варианты, но у меня на 120 тысячах появилось шуршание под капотом. Я перечитал весь форум по этой теме, пообщался с мотористами, все говорили забей и приводили пару вариантов возможных событий, как товарищ выше (в основном грешили на впускной коллектор). Затем стали буксовать передачи. Сначала на 3500 оборотов, затем на 3000, а потом вообще до 2500 машина тянет, а потом, словно сцепление резко выжал, передача слетала. Такое происходило на 2,3,4ой передачах. Начал грешить на сцепление, хоть и менял его 5 тыщ назад. Посоветовали поменять. Поехал, поменял снова... Пробуксовка пропала, но лишь на пару недель. В салоне стало жутко, до еле сдерживаемой тошноты, вонять маслом. Сказали, что это не сцепление... Снова я углубился в чтение разного рода инфы в инете и решил записаться да полную диагностику коробки с её снятием (МКПП). Оказалось что там полный "звиздец внутри"! В итоге попал на полтос. Сейчас ни скрипов, ни шелестения, ни тугого включения передачь. Всё разом пропало и никаких посторонних звуков из под капота ни на горячую, ни на холодную Если коробка, то ой как не вовремя))) спасибо за совет, поеду проверю что там и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riga140 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 У меня анологично было проверил слухачом оказалась помпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.