Перейти к содержанию

Странный момент про замену масла ТО-0


Рекомендуемые сообщения

 

 

15к в год-многовато возможно, но я в год 5тыс всего накатываю, поэтому и буду менять раз в год

Я про АКПП не серьезно, НО еще в 1 посте спросил, как с ней быть, ведь дилеры скоро могут придумать замену в ней на то-0

Может Вы объясните принцип работы жижи в АКПП, почему там не будет следов износа и тд при той же обкатке и притирке всех узлов, как в двигателе?

То есть двигатель притерается-масло быстро менять на то-0

А акпп притерается-масло не надо менять на то-0

Как так?))

Мне чисто интересны мысли людей, может кто задумывался

 

В принципе направление Вашей мысли верное, но менять в АКПП жидкость как я выше писал и дорого и нет там такой интенсивной полномасштабной притирки как в поршенвой группе, поэтому и не меняют, да и магнит там в поддоне стружку соберет потихоньку.

Хотя слышал в санг-енгах актионах новых, поставив откровенно паршивые автоматы, производитель придумал аж раз в 30 тысяч жидкость менять, бред конечно, на фиг такое чудо надо счастливому владельцу новой машины. потом правда исправили вроде. В маздах тфу-тфу-тфу коробки достаточно крепкие.

Страшно, если дилеры придумают такую тему)

На маздах коробки супер, на 6 за 150тыс ничего не случалось, причем в коробку не лазили вообще и масло не меняли

Поэтому и купил мазду опять, надежный авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А с завода разве не обкаточное масло льют, которое после 3000 км надо заменить? Я бы поменял, не так дорого стоит эта операция, а машинка может и дольше прослужит. Я на мазде менял масло раз в 8000-9000 км при пробеге в почти 300000 км движок себя очень хорошо чувствовал.

Максим, не знаю насчет обкаточного

Просто вот в регламенте не написано про масло с завода-какое оно и через сколько менять

Может кто точно знает..

Ну как писали выше лучше сменить! Хуже точно не будет.
Согласен)

А что думаешь про АКПП?

 

В АКПП не надо так рано менять по регламенту замену сделай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

А с завода разве не обкаточное масло льют, которое после 3000 км надо заменить? Я бы поменял, не так дорого стоит эта операция, а машинка может и дольше прослужит. Я на мазде менял масло раз в 8000-9000 км при пробеге в почти 300000 км движок себя очень хорошо чувствовал.

Максим, не знаю насчет обкаточного

Просто вот в регламенте не написано про масло с завода-какое оно и через сколько менять

Может кто точно знает..

Ну как писали выше лучше сменить! Хуже точно не будет.
Согласен)

А что думаешь про АКПП?

В АКПП не надо так рано менять по регламенту замену сделай.
Максим, тогда ведь и масло по регламенту

Я ни в коем случаем не спорю, чтоб никто не подумал

Просто мысли интересны

Одно по регламенту, другое нет и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай как знаешь, выше все написано. Это личное дело каждого как следить за своим авто, и у каждого свой опыт в облуживании автомобиля, у меня были и отечественные авто и иномарки, делал много чего сам и гонял по сервисам, опыт имеется, вот основываясь на нем я и даю советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай как знаешь, выше все написано. Это личное дело каждого как следить за своим авто, и у каждого свой опыт в облуживании автомобиля, у меня были и отечественные авто и иномарки, делал много чего сам и гонял по сервисам, опыт имеется, вот основываясь на нем я и даю советы.

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам.

Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов")

Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам.

Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов")

Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия.

Хорошая точка зрения

А вот в АКПП тогда тоже на всякий случай поменять масло?

Или все это сделано только русскими?(то-0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще масло в двс надо менять не согласно пробега, а исходя из моточасов(для Москвы и других больших городов с пробками) это две разных величины, если хотите продлить жизнь двигателю, меняйте каждые 7-8 тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам.

Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов")

Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия.

Хорошая точка зрения

А вот в АКПП тогда тоже на всякий случай поменять масло?

Или все это сделано только русскими?(то-0)

 

 

Да все это только у нас . В од что то советуют что то надо в не плана , ( все это херня для того что бы срубить бабло ) если так хочется заедь на яму сам поменяй , делов 15 минут ))) остались привычки от русского автопрома ( купи новую машину через 2 тысячи поменяй масло через 3 тысячи залезь под нее и протяни))) что бы ничего не отвалилось , потом битумом промаж днище потом можно прокатится по пыли что бы получилась корка, а с верху еще и краской покрасить. Некоторые заводы заливали опкаточное масло , но его замена была прописана !!!!!

 

Не исключаю что лет через 20 од придумают нулевое то для коробки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам.

Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов")

Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия.

Хорошая точка зрения

А вот в АКПП тогда тоже на всякий случай поменять масло?

Или все это сделано только русскими?(то-0)

 

 

Да все это только у нас . В од что то советуют что то надо в не плана , ( все это херня для того что бы срубить бабло ) если так хочется заедь на яму сам поменяй , делов 15 минут ))) остались привычки от русского автопрома ( купи новую машину через 2 тысячи поменяй масло через 3 тысячи залезь под нее и протяни))) что бы ничего не отвалилось , потом битумом промаж днище потом можно прокатится по пыли что бы получилась корка, а с верху еще и краской покрасить. Некоторые заводы заливали опкаточное масло , но его замена была прописана !!!!!

 

Не исключаю что лет через 20 од придумают нулевое то для коробки .

Спасибо Вам!

Меня наконец-то поняли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам.

Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов")

Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия.

Хорошая точка зрения

А вот в АКПП тогда тоже на всякий случай поменять масло?

Или все это сделано только русскими?(то-0)

Я на ручке катаюсь - не могу сказать про замену масла там, но, думаю, не так часто эт надо менять.

ТО-0 для себя делается, как никак самые притирающиеся детали там))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам.

Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов")

Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия.

Хорошая точка зрения

А вот в АКПП тогда тоже на всякий случай поменять масло?

Или все это сделано только русскими?(то-0)

Да все это только у нас . В од что то советуют что то надо в не плана , ( все это херня для того что бы срубить бабло ) если так хочется заедь на яму сам поменяй , делов 15 минут ))) остались привычки от русского автопрома ( купи новую машину через 2 тысячи поменяй масло через 3 тысячи залезь под нее и протяни))) что бы ничего не отвалилось , потом битумом промаж днище потом можно прокатится по пыли что бы получилась корка, а с верху еще и краской покрасить. Некоторые заводы заливали опкаточное масло , но его замена была прописана !!!!!

Не исключаю что лет через 20 од придумают нулевое то для коробки .

Спасибо Вам!

Меня наконец-то поняли))

 

 

Пожалуйста )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам.

Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов")

Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия.

Хорошая точка зрения

А вот в АКПП тогда тоже на всякий случай поменять масло?

Или все это сделано только русскими?(то-0)

 

 

 

Не исключаю что лет через 20 од придумают нулевое то для коробки .

 

 

если строение коробки кардинально поменяют, то дааааа))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело каждого

Я на 5тыс масло менял. Как бы не жалко. Следующий на 15тыс, а потом через каждые 10 буду менять. 

Хуже уж точно не будет 

P.S дилер сам ничего не говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело каждого

Я на 5тыс масло менял. Как бы не жалко. Следующий на 15тыс, а потом через каждые 10 буду менять.

Хуже уж точно не будет

P.S дилер сам ничего не говорил

А в коробке (если акпп) поменяете для успокоения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...