Лебедь Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 15к в год-многовато возможно, но я в год 5тыс всего накатываю, поэтому и буду менять раз в год Я про АКПП не серьезно, НО еще в 1 посте спросил, как с ней быть, ведь дилеры скоро могут придумать замену в ней на то-0 Может Вы объясните принцип работы жижи в АКПП, почему там не будет следов износа и тд при той же обкатке и притирке всех узлов, как в двигателе? То есть двигатель притерается-масло быстро менять на то-0 А акпп притерается-масло не надо менять на то-0 Как так?)) Мне чисто интересны мысли людей, может кто задумывался В принципе направление Вашей мысли верное, но менять в АКПП жидкость как я выше писал и дорого и нет там такой интенсивной полномасштабной притирки как в поршенвой группе, поэтому и не меняют, да и магнит там в поддоне стружку соберет потихоньку.Хотя слышал в санг-енгах актионах новых, поставив откровенно паршивые автоматы, производитель придумал аж раз в 30 тысяч жидкость менять, бред конечно, на фиг такое чудо надо счастливому владельцу новой машины. потом правда исправили вроде. В маздах тфу-тфу-тфу коробки достаточно крепкие. Страшно, если дилеры придумают такую тему)На маздах коробки супер, на 6 за 150тыс ничего не случалось, причем в коробку не лазили вообще и масло не меняли Поэтому и купил мазду опять, надежный авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А с завода разве не обкаточное масло льют, которое после 3000 км надо заменить? Я бы поменял, не так дорого стоит эта операция, а машинка может и дольше прослужит. Я на мазде менял масло раз в 8000-9000 км при пробеге в почти 300000 км движок себя очень хорошо чувствовал.Максим, не знаю насчет обкаточногоПросто вот в регламенте не написано про масло с завода-какое оно и через сколько менять Может кто точно знает.. Ну как писали выше лучше сменить! Хуже точно не будет.Согласен)А что думаешь про АКПП? В АКПП не надо так рано менять по регламенту замену сделай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А с завода разве не обкаточное масло льют, которое после 3000 км надо заменить? Я бы поменял, не так дорого стоит эта операция, а машинка может и дольше прослужит. Я на мазде менял масло раз в 8000-9000 км при пробеге в почти 300000 км движок себя очень хорошо чувствовал.Максим, не знаю насчет обкаточногоПросто вот в регламенте не написано про масло с завода-какое оно и через сколько менять Может кто точно знает.. Ну как писали выше лучше сменить! Хуже точно не будет.Согласен)А что думаешь про АКПП? В АКПП не надо так рано менять по регламенту замену сделай.Максим, тогда ведь и масло по регламентуЯ ни в коем случаем не спорю, чтоб никто не подумал Просто мысли интересны Одно по регламенту, другое нет и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Делай как знаешь, выше все написано. Это личное дело каждого как следить за своим авто, и у каждого свой опыт в облуживании автомобиля, у меня были и отечественные авто и иномарки, делал много чего сам и гонял по сервисам, опыт имеется, вот основываясь на нем я и даю советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Делай как знаешь, выше все написано. Это личное дело каждого как следить за своим авто, и у каждого свой опыт в облуживании автомобиля, у меня были и отечественные авто и иномарки, делал много чего сам и гонял по сервисам, опыт имеется, вот основываясь на нем я и даю советы.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somebodyisme Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам. Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов") Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам. Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов") Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия. Хорошая точка зренияА вот в АКПП тогда тоже на всякий случай поменять масло? Или все это сделано только русскими?(то-0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 вообще масло в двс надо менять не согласно пробега, а исходя из моточасов(для Москвы и других больших городов с пробками) это две разных величины, если хотите продлить жизнь двигателю, меняйте каждые 7-8 тыс км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам. Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов") Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия. Хорошая точка зренияА вот в АКПП тогда тоже на всякий случай поменять масло? Или все это сделано только русскими?(то-0) Да все это только у нас . В од что то советуют что то надо в не плана , ( все это херня для того что бы срубить бабло ) если так хочется заедь на яму сам поменяй , делов 15 минут ))) остались привычки от русского автопрома ( купи новую машину через 2 тысячи поменяй масло через 3 тысячи залезь под нее и протяни))) что бы ничего не отвалилось , потом битумом промаж днище потом можно прокатится по пыли что бы получилась корка, а с верху еще и краской покрасить. Некоторые заводы заливали опкаточное масло , но его замена была прописана !!!!! Не исключаю что лет через 20 од придумают нулевое то для коробки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам. Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов") Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия. Хорошая точка зренияА вот в АКПП тогда тоже на всякий случай поменять масло? Или все это сделано только русскими?(то-0) Да все это только у нас . В од что то советуют что то надо в не плана , ( все это херня для того что бы срубить бабло ) если так хочется заедь на яму сам поменяй , делов 15 минут ))) остались привычки от русского автопрома ( купи новую машину через 2 тысячи поменяй масло через 3 тысячи залезь под нее и протяни))) что бы ничего не отвалилось , потом битумом промаж днище потом можно прокатится по пыли что бы получилась корка, а с верху еще и краской покрасить. Некоторые заводы заливали опкаточное масло , но его замена была прописана !!!!! Не исключаю что лет через 20 од придумают нулевое то для коробки . Спасибо Вам!Меня наконец-то поняли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somebodyisme Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам. Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов") Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия. Хорошая точка зренияА вот в АКПП тогда тоже на всякий случай поменять масло? Или все это сделано только русскими?(то-0) Я на ручке катаюсь - не могу сказать про замену масла там, но, думаю, не так часто эт надо менять.ТО-0 для себя делается, как никак самые притирающиеся детали там)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам. Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов") Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия. Хорошая точка зренияА вот в АКПП тогда тоже на всякий случай поменять масло? Или все это сделано только русскими?(то-0) Да все это только у нас . В од что то советуют что то надо в не плана , ( все это херня для того что бы срубить бабло ) если так хочется заедь на яму сам поменяй , делов 15 минут ))) остались привычки от русского автопрома ( купи новую машину через 2 тысячи поменяй масло через 3 тысячи залезь под нее и протяни))) что бы ничего не отвалилось , потом битумом промаж днище потом можно прокатится по пыли что бы получилась корка, а с верху еще и краской покрасить. Некоторые заводы заливали опкаточное масло , но его замена была прописана !!!!! Не исключаю что лет через 20 од придумают нулевое то для коробки . Спасибо Вам!Меня наконец-то поняли)) Пожалуйста ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somebodyisme Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Да, дело спорное про ТО-0 на 5000 тыщах.Каждый решает сам. Но мне вот, как сейчас помню, еще в ранее работавшем ОД ЮС Импекс сделали ТО-0 - замена масла и фильтра, и провели диагностику и проверку всех основных узлов подвески и "агрегатов") Если машина новая, но я считаю есть смысл сделать для того, чтобы, если что-то бракованное с завода и попало в авто, то лучше выявить это на ранней стадии и заменить для собственного спокойствия. Хорошая точка зренияА вот в АКПП тогда тоже на всякий случай поменять масло? Или все это сделано только русскими?(то-0) Не исключаю что лет через 20 од придумают нулевое то для коробки . если строение коробки кардинально поменяют, то дааааа)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NanoPerson Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Дело каждого Я на 5тыс масло менял. Как бы не жалко. Следующий на 15тыс, а потом через каждые 10 буду менять. Хуже уж точно не будет P.S дилер сам ничего не говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Дело каждого Я на 5тыс масло менял. Как бы не жалко. Следующий на 15тыс, а потом через каждые 10 буду менять. Хуже уж точно не будет P.S дилер сам ничего не говорил А в коробке (если акпп) поменяете для успокоения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.