Перейти к содержанию

Колхоз, кто что на своей машине сделал сам


Рекомендуемые сообщения

Что будем иметь на выходе при таких схемах подключения?

66f777676092.jpg

нижний вариант - ДХО загораются при включении зажигания?

Хотелось бы сделать так, чтобы при включении габаритов, свет ДХО приглушался

  Алексей@, штатные ДХО каким образом отключил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом варианте будут гореть всегда. Во втором жёлтый до габаритов и будет как вы хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я штатные дхо не отключал, если надо то можно прямо перед фарой в разъеме отключить.

По поводу гарантии, обосную любому инженеру свое решение.

После точки подключения стоит предохранитель с номиналом 5А, ниже номиналом чем на самом авто, если дополнительные лампы коротнут, сгорит предохранитель, штатная проводка не пострадает. Селективность защиты продумана.

Ксенон поставил- уже залез в заводское все, так что не придерутся, да и смысл им бодаться. Если что, сниму поеду к другому дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом варианте будут гореть всегда. Во втором жёлтый до габаритов и будет как вы хотите.

Всегда это в смысле при работающем двигателе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь парктроник задний сам устанавливал? есть ли на бампере сзади метки для отверстий парктроника? может у кого есть фотосессия? заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ребята кто сделал реально качественные вещи на скайактив седан?
я себе сделал неплохо могу поделиться фотками, выглядит внешне очень даже...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ребята кто сделал реально качественные вещи на скайактив седан?

я себе сделал неплохо могу поделиться фотками, выглядит внешне очень даже...)

Давай делись конечно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ребята кто сделал реально качественные вещи на скайактив седан?

я себе сделал неплохо могу поделиться фотками, выглядит внешне очень даже...)

Давай я тоже могу выложить )))). Я делал камеру, свет в ноги, молдинги по кузову ( ручки, фары, фальш решетка радиатора, ксен ближнего света, шумку всего кроме крыши ( делал сам), ну и по мелочи разной фигни еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно доустановить круиз-контроль.

https://www.youtube.com/embed/I7NoO2Duvtg

 

Цена вопроса - 300$. Rostra 250-9634 легко гуглиться.

 

Но лично для меня наличие доп. оборудования в цепи педали газа - неприемлимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...я почему-то думал, что достаточно просто кнопок на руле докинуть стандартных (блок справа), а вся система уже есть... (есть же оповещение о достижении скорости - выставляется в настройках даже без круиза...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я штатные дхо не отключал, если надо то можно прямо перед фарой в разъеме отключить.

По поводу гарантии, обосную любому инженеру свое решение.

После точки подключения стоит предохранитель с номиналом 5А, ниже номиналом чем на самом авто, если дополнительные лампы коротнут, сгорит предохранитель, штатная проводка не пострадает. Селективность защиты продумана.

Ксенон поставил- уже залез в заводское все, так что не придерутся, да и смысл им бодаться. Если что, сниму поеду к другому дилеру.

 

Обосновать Вы сможете все что угодно. Только вот инженер существо подневольное. Он только фиксирует и посылает (уж в случае с дорогостоящей проводкой будьте уверены, никто на себя такой груз брать не будет, там коллективная и индивидуальная ответственность сейчас в ТД прописывается), а что там в голову взбредет человеку в представительстве, возможно даже с высшим юридическим образованием не известно. Судье на Ваши обоснования в амперах наплевать будет, у нее тоже высшее то самое. Смысл бодаться за 80 т. рублей за проводку + эвакуатор + стоянка + моралка. Действительно нет никакого, как и держать в штате дорогостоящих юристов для таких случаев. А когда приедете к другому дилеру, то он пошлет такой же редчайший (уж будьте уверены, что дорогостоящих замен по непонятным обстоятельствам там не так много) запрос тому же человеку с высшим юридическим. И знаете на что он обратит свое внимание в первую очередь?... VIN код, который обязательно фотографируется инженером по гарантии в момент фиксации дефекта имеющего признаки гарантийного. Забыл сказать, что ездить и обосновывать Вы будете на эвакуаторе, т.к. проводка тю тю. Проще ее застраховать и взорвать вместе с эвакуатором (шутка конечно), либо сказать что эвакуаторщик повредил в момент погрузки (а это уже серьезно).

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...я почему-то думал, что достаточно просто кнопок на руле докинуть стандартных (блок справа), а вся система уже есть... (есть же оповещение о достижении скорости - выставляется в настройках даже без круиза...)

можно по подробнее. Что то у себя такого не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил 18 диски на низком профиле 215/40/18

крышу обтянул черной пленкой,ксенон поставил,тонировку фонарей задних,разве две трубы больших сзади (смотриться очееень)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оох уж эти тонировщики фонарей....

мысль в голову не приходила, что ночью таких на трассе не видно!?

равносильно выкалыванию себе глаз

прилетит ктонибудь в задницу - ты и будешь виноват

 

@Миша RUS,

читаем мануал

раздел 4-132

"Регулируемый ограничитель скорости"

Изменено пользователем Mr.Leo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил 18 диски на низком профиле 215/40/18

крышу обтянул черной пленкой,ксенон поставил,тонировку фонарей задних,разве две трубы больших сзади (смотриться очееень)

 

  Хетч ?

Скинь фотку жопы,плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При лобовом столкновении этот амортизатор будет точно во лбу у пасажира, от них отказались в целях безопасности, а не экономии.

Загляни под капот любой бмв, будешь очень удивлен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа в плане 1, а не 2 маленьких по бокам? 

 

Вот вам - немецкий авто, у друга как раз рассматривал - месте крепления то же с завода

см начиная с 8:10

 

А вот тут на краш-тесте с этим амортизатором машина получила 5 звезд http://www.euroncap.com/ru/results/skoda/superb/11060

 

Там не такой толстый прут, чтобы прошить кучу железных преград, он при малейшей деформации согнется в два счета, это 2105 прошивал рулевым валом, только там толщина в несколько десятков раз толще была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оох уж эти тонировщики фонарей....

мысль в голову не приходила, что ночью таких на трассе не видно!?

равносильно выкалыванию себе глаз

прилетит ктонибудь в задницу - ты и будешь виноват

 

@Миша RUS,

читаем мануал

раздел 4-132

"Регулируемый ограничитель скорости"

эх..это ж у тех у кого круиз есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни как вам такая мордашка, установкой накладок занимался сам

Фары это по-моему лишнее...Вот если приспособить номер слева и полностью хромированная решетка радиатора, было бы огонь думаю...НО если номер ставить слева как на лансерах, то омывайка фар не будет работать. Хотя многим она и не нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...