Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

замерил сопротивление на черном 34 а на коричневом не показывает, посмотрел на экзисте, цены уже поменялись 1300+ ожидание 33 дня 1500+ уже 20 дней а 10-5 дней 3000-4000 р., может подходит не только от 5й мазды? есть варианты мб подешевле ?

 

ну если платить не хочешь - закажи за 1300 и катайся пока не придет, особых проблем не поимеешь за это время. от других мазд не знаю что подойдет. я свой эксперимент привел в пример

уже заказал счс буду ждать 1 месяц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Был на диагностике, выдало ошибку P0661 - "Система переключат.впускного коллектора (ряд1) ошибочная функция"

Машина начинала дергаться на любой передаче примерно к 3000 оборотов. Если нажимал газ в пол - разгонялась без дерганий.

Мастер сказал - замена впускного коллектора. Имеет смысл разбирать и смотреть??

2.0 2006 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике, выдало ошибку P0661 - "Система переключат.впускного коллектора (ряд1) ошибочная функция"

Машина начинала дергаться на любой передаче примерно к 3000 оборотов. Если нажимал газ в пол - разгонялась без дерганий.

Мастер сказал - замена впускного коллектора. Имеет смысл разбирать и смотреть??

2.0 2006 год.

Читайте тему!!! Мастер врет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике, выдало ошибку P0661 - "Система переключат.впускного коллектора (ряд1) ошибочная функция"

Машина начинала дергаться на любой передаче примерно к 3000 оборотов. Если нажимал газ в пол - разгонялась без дерганий.

Мастер сказал - замена впускного коллектора. Имеет смысл разбирать и смотреть??

2.0 2006 год.

точно врет. Тему почитай, там все описано, специально для меня еще разъясняли =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сказал, что скорее всего там тяга сломалась, имеющая отношение к заслонкам))хотя ничего не разбирали еще...

сам я пока что не особо понимаю все устройство этого коллектора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Блин, проблемка осталась =( , сегодня купил клапан, который отвечает за 1 и 2 цилиндры (который мне сказали поменять), сам поменял его, сначала вроде поехала, даже хорошо поехала, думал ну все, вот оно счастье, а не тут-то было, после первого светофора опять начала тупить =((( не знаю что уже и делать с этим дерганьем.... помогайте пожалуйста, клемму скинул, ошибка ушла, буду ждать теперь ее появления и бегом в сервис считывать..... подскажите куда можно в Москве в хороший сервис съездить, чтоб там уже поставили точный диагноз? а то в Посаде одни "мастера"....

Так это ж у тебя P0507я горела, клапан ХХ прочистили,дроссель? Или только заменил клапан изменения геометрии впуска?

Тоже буду менять этот клапан! ошибка 0507. дроссельчистил, а как почистить клапан хх, где он? дроссель электрон, на нем кроме эл блока положения ничего нет.

  по поиску искал где купить , случайно наткнулся, вот интересная цена, про сайт ничего не знаю (УДАЛЕНО)

Изменено пользователем Uran [238]
ссылка на непроверенный источник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана впускного коллектора можно проверить тестером (они при неисправности не всегда выдают ошибку) только проверять их надо именно на горячую, когда они начинаю глючить (пока не нагреются может быть все хорошо), сопротивление должно быть примерно 40 Ом... если 60 или бесконечность, то им пипец...  стоят они новые примерно 3-4 тыс... могу подсказать бюджетный вариант за 500 р. оба, но придется переделать клемы. Если пропала тяга, двигатель гудит и иногда появляется детонация то 100% дело в клапанах.

При установке трубки местами путать не надо!!!))) и обычно если умирает один клапан, то вскоре скончается и второй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистил дроссель, МАФ, заменил клапана и нихрена,всё тоже самое: увеличенный расход, дёргания, медлительность при разгоне и не большая вибрация движка и звук повышенный не естественный, народ что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто знает подскажите грамотный маздовский сервис или место где грамотные люди в матрёнах разбираютсяgood.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

увеличенный расход, дёргания, медлительность при разгоне и не большая вибрация движка и звук повышенный не естественный
ну а чек то горит? компрессию не мерили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

увеличенный расход, дёргания, медлительность при разгоне и не большая вибрация движка и звук повышенный не естественный
ну а чек то горит? компрессию не мерили?

 

Чек не горит и после чистки не было как писали до этого на днях хочу на диагностику ещё раз заехать.но кстати по поводу расхода я поторопился писать уменьшился ,но не до тех режимов как было раньше, чистка инжектора и клапанов может же помочь этому делу?а от куда повышенный звук понял -полетел подшипник на компрессоре генератора(замена. его цена 1000 р)

 

увеличенный расход, дёргания, медлительность при разгоне и не большая вибрация движка и звук повышенный не естественный
ну а чек то горит? компрессию не мерили?

 

компрессию не мерил советуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

компрессию не мерил советуешь?
ну а что ж нет то? делов то на 15 минут. 

 

 

чистка инжектора
ай ай meowth.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

компрессию не мерил советуешь?
ну а что ж нет то? делов то на 15 минут. 

 

 

чистка инжектора
ай ай meowth.gif

 

в смысле ай ай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чек не горит

а че вы тогда тему засоряете. Тема и ваша\и проблемы никак не соотносятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

почистил дроссель, МАФ, заменил клапана и нихрена,всё тоже самое: увеличенный расход, дёргания, медлительность при разгоне и не большая вибрация движка и звук повышенный не естественный, народ что делать?

Вы проблему решили? У меня такая же. Уже давно и ни одна диагностика ничего не видит. Деньги, правда, берут всегда. Вот думаю может впускной коллектор поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы проблему решили? У меня такая же. Уже давно и ни одна диагностика ничего не видит. Деньги, правда, берут всегда. Вот думаю может впускной коллектор поменять...

не надо сразу менять, посмотрите на его поверхность со стороны двигателя, там должны быть видны лепестки системы коим управляет, обсуждаемый тут клапан/привод. Они должны быть в горизонтальном положении. Может заело их в закрытом...ну и работу привода заодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

почистил дроссель, МАФ, заменил клапана и нихрена,всё тоже самое: увеличенный расход, дёргания, медлительность при разгоне и не большая вибрация движка и звук повышенный не естественный, народ что делать?

Вы проблему решили? У меня такая же. Уже давно и ни одна диагностика ничего не видит. Деньги, правда, берут всегда. Вот думаю может впускной коллектор поменять...

 

не, не решил,расход как бы уменьшился в процессе,видимо чистка дросселя и МАФа  всё же помогла ,но вот звук всё равно не тот и вибрация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет. для точности хотел бы уточнить.у меня тоже ошибка P0661 . mazda atenza sport 2.3 2002г.  получается мне надо брать комплект как я понял ???

LF82-18-741 MAZDA ЭЛЕКТРОКЛАПАН ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. и где купить?

post-81994-0-88894300-1382953696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем привет. для точности хотел бы уточнить.у меня тоже ошибка P0661 . mazda atenza sport 2.3 2002г.  получается мне надо брать комплект как я понял ???

LF82-18-741 MAZDA ЭЛЕКТРОКЛАПАН ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. и где купить?

 

Нет, у  вас старый двигатель L3, там кронштейн крепления другой и клапана должны по одному продаваться

Попробуйте этот артикул на экзисте L801-18-741 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

всем привет. для точности хотел бы уточнить.у меня тоже ошибка P0661 . mazda atenza sport 2.3 2002г.  получается мне надо брать комплект как я понял ???

LF82-18-741 MAZDA ЭЛЕКТРОКЛАПАН ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. и где купить?

 

Нет, у  вас старый двигатель L3, там кронштейн крепления другой и клапана должны по одному продаваться

Попробуйте этот артикул на экзисте L801-18-741 

ещё вопросик. 1 и 2 клапан они разные ? в своем городе нашёл на разборке двигу от MPV и отткуда сняли 1й который мне нужен а он не работает оказался.сняли 2ой и поставили мне за место 1го. говорят вроде принцип работы их один и тот же. но машина всё равно глючит .обороты плавают .бывает что и глохнет. печку врубаешь температура на спидаке не подыматься.когда выключишь, подыматься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...