gobL1n Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 замерил сопротивление на черном 34 а на коричневом не показывает, посмотрел на экзисте, цены уже поменялись 1300+ ожидание 33 дня 1500+ уже 20 дней а 10-5 дней 3000-4000 р., может подходит не только от 5й мазды? есть варианты мб подешевле ? ну если платить не хочешь - закажи за 1300 и катайся пока не придет, особых проблем не поимеешь за это время. от других мазд не знаю что подойдет. я свой эксперимент привел в пример уже заказал счс буду ждать 1 месяц) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrews83 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Был на диагностике, выдало ошибку P0661 - "Система переключат.впускного коллектора (ряд1) ошибочная функция" Машина начинала дергаться на любой передаче примерно к 3000 оборотов. Если нажимал газ в пол - разгонялась без дерганий. Мастер сказал - замена впускного коллектора. Имеет смысл разбирать и смотреть?? 2.0 2006 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Был на диагностике, выдало ошибку P0661 - "Система переключат.впускного коллектора (ряд1) ошибочная функция" Машина начинала дергаться на любой передаче примерно к 3000 оборотов. Если нажимал газ в пол - разгонялась без дерганий. Мастер сказал - замена впускного коллектора. Имеет смысл разбирать и смотреть?? 2.0 2006 год. Читайте тему!!! Мастер врет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Читайте тему!!! Мастер врет Вот гад!!! да? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Был на диагностике, выдало ошибку P0661 - "Система переключат.впускного коллектора (ряд1) ошибочная функция" Машина начинала дергаться на любой передаче примерно к 3000 оборотов. Если нажимал газ в пол - разгонялась без дерганий. Мастер сказал - замена впускного коллектора. Имеет смысл разбирать и смотреть?? 2.0 2006 год. точно врет. Тему почитай, там все описано, специально для меня еще разъясняли =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вот гад!!! да? никакой человечности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrews83 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Он сказал, что скорее всего там тяга сломалась, имеющая отношение к заслонкам))хотя ничего не разбирали еще... сам я пока что не особо понимаю все устройство этого коллектора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Блин, проблемка осталась =( , сегодня купил клапан, который отвечает за 1 и 2 цилиндры (который мне сказали поменять), сам поменял его, сначала вроде поехала, даже хорошо поехала, думал ну все, вот оно счастье, а не тут-то было, после первого светофора опять начала тупить =((( не знаю что уже и делать с этим дерганьем.... помогайте пожалуйста, клемму скинул, ошибка ушла, буду ждать теперь ее появления и бегом в сервис считывать..... подскажите куда можно в Москве в хороший сервис съездить, чтоб там уже поставили точный диагноз? а то в Посаде одни "мастера".... Так это ж у тебя P0507я горела, клапан ХХ прочистили,дроссель? Или только заменил клапан изменения геометрии впуска? Тоже буду менять этот клапан! ошибка 0507. дроссельчистил, а как почистить клапан хх, где он? дроссель электрон, на нем кроме эл блока положения ничего нет. по поиску искал где купить , случайно наткнулся, вот интересная цена, про сайт ничего не знаю (УДАЛЕНО) Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Uran [238] ссылка на непроверенный источник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Клапана впускного коллектора можно проверить тестером (они при неисправности не всегда выдают ошибку) только проверять их надо именно на горячую, когда они начинаю глючить (пока не нагреются может быть все хорошо), сопротивление должно быть примерно 40 Ом... если 60 или бесконечность, то им пипец... стоят они новые примерно 3-4 тыс... могу подсказать бюджетный вариант за 500 р. оба, но придется переделать клемы. Если пропала тяга, двигатель гудит и иногда появляется детонация то 100% дело в клапанах. При установке трубки местами путать не надо!!!))) и обычно если умирает один клапан, то вскоре скончается и второй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhiwe Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 почистил дроссель, МАФ, заменил клапана и нихрена,всё тоже самое: увеличенный расход, дёргания, медлительность при разгоне и не большая вибрация движка и звук повышенный не естественный, народ что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhiwe Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 если кто знает подскажите грамотный маздовский сервис или место где грамотные люди в матрёнах разбираются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 увеличенный расход, дёргания, медлительность при разгоне и не большая вибрация движка и звук повышенный не естественный ну а чек то горит? компрессию не мерили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhiwe Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 увеличенный расход, дёргания, медлительность при разгоне и не большая вибрация движка и звук повышенный не естественныйну а чек то горит? компрессию не мерили? Чек не горит и после чистки не было как писали до этого на днях хочу на диагностику ещё раз заехать.но кстати по поводу расхода я поторопился писать уменьшился ,но не до тех режимов как было раньше, чистка инжектора и клапанов может же помочь этому делу?а от куда повышенный звук понял -полетел подшипник на компрессоре генератора(замена. его цена 1000 р) увеличенный расход, дёргания, медлительность при разгоне и не большая вибрация движка и звук повышенный не естественныйну а чек то горит? компрессию не мерили? компрессию не мерил советуешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 компрессию не мерил советуешь? ну а что ж нет то? делов то на 15 минут. чистка инжектора ай ай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhiwe Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 компрессию не мерил советуешь?ну а что ж нет то? делов то на 15 минут. чистка инжектораай ай в смысле ай ай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 в мазде 3 НЕТУ ИНЖЕКТОРА!!!! в мазде 3 топливная рампа и 4 форсунки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Чек не горит а че вы тогда тему засоряете. Тема и ваша\и проблемы никак не соотносятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhiwe Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyk Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 почистил дроссель, МАФ, заменил клапана и нихрена,всё тоже самое: увеличенный расход, дёргания, медлительность при разгоне и не большая вибрация движка и звук повышенный не естественный, народ что делать? Вы проблему решили? У меня такая же. Уже давно и ни одна диагностика ничего не видит. Деньги, правда, берут всегда. Вот думаю может впускной коллектор поменять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Вы проблему решили? У меня такая же. Уже давно и ни одна диагностика ничего не видит. Деньги, правда, берут всегда. Вот думаю может впускной коллектор поменять... не надо сразу менять, посмотрите на его поверхность со стороны двигателя, там должны быть видны лепестки системы коим управляет, обсуждаемый тут клапан/привод. Они должны быть в горизонтальном положении. Может заело их в закрытом...ну и работу привода заодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhiwe Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 почистил дроссель, МАФ, заменил клапана и нихрена,всё тоже самое: увеличенный расход, дёргания, медлительность при разгоне и не большая вибрация движка и звук повышенный не естественный, народ что делать? Вы проблему решили? У меня такая же. Уже давно и ни одна диагностика ничего не видит. Деньги, правда, берут всегда. Вот думаю может впускной коллектор поменять... не, не решил,расход как бы уменьшился в процессе,видимо чистка дросселя и МАФа всё же помогла ,но вот звук всё равно не тот и вибрация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nopton Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 всем привет. для точности хотел бы уточнить.у меня тоже ошибка P0661 . mazda atenza sport 2.3 2002г. получается мне надо брать комплект как я понял ??? LF82-18-741 MAZDA ЭЛЕКТРОКЛАПАН ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. и где купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 всем привет. для точности хотел бы уточнить.у меня тоже ошибка P0661 . mazda atenza sport 2.3 2002г. получается мне надо брать комплект как я понял ??? LF82-18-741 MAZDA ЭЛЕКТРОКЛАПАН ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. и где купить? Нет, у вас старый двигатель L3, там кронштейн крепления другой и клапана должны по одному продаваться Попробуйте этот артикул на экзисте L801-18-741 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nopton Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 вообщем вот он?) тут видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nopton Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 всем привет. для точности хотел бы уточнить.у меня тоже ошибка P0661 . mazda atenza sport 2.3 2002г. получается мне надо брать комплект как я понял ??? LF82-18-741 MAZDA ЭЛЕКТРОКЛАПАН ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. и где купить? Нет, у вас старый двигатель L3, там кронштейн крепления другой и клапана должны по одному продаваться Попробуйте этот артикул на экзисте L801-18-741 ещё вопросик. 1 и 2 клапан они разные ? в своем городе нашёл на разборке двигу от MPV и отткуда сняли 1й который мне нужен а он не работает оказался.сняли 2ой и поставили мне за место 1го. говорят вроде принцип работы их один и тот же. но машина всё равно глючит .обороты плавают .бывает что и глохнет. печку врубаешь температура на спидаке не подыматься.когда выключишь, подыматься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.