Dreadlock Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 у тебя же не гоночный болид.. ну это с какой стороны посмотреть Хорошо, понял. У дедушки где-то лежали старые советские манометры для шин, позаимствую.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY31RUS Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Буду благодарен за точный совет:какое давление качать в шинах 215/50 r17 перед и зад на летней резине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Буду благодарен за точный совет:какое давление качать в шинах 215/50 r17 перед и зад на летней резине? Между оригинал R18 и R16 всего разница 0,1-0,2 bar. Так что можите качать как и R16. Размер не очень важен - важен вес авто. И поставте фото, интересно. До средней загружености : перед- 2,4 зад- 2,3. При полной : перед- 2,8 зад- 3,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankz Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Буду благодарен за точный совет:какое давление качать в шинах 215/50 r17 перед и зад на летней резине? Между оригинал R18 и R16 всего разница 0,1-0,2 bar. Так что можите качать как и R16. Размер не очень важен - важен вес авто. И поставте фото, интересно. До средней загружености : перед- 2,4 зад- 2,3. При полной : перед- 2,8 зад- 3,0 Качаю 2,3,официалы при каждом ТО спускают до 2,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitry Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 В августе купил жене матрешку, и только в мае обнаружил у нее кнопку установки давления в шинах. Был приятно удивлен. Жене само собой об этой кнопке не знает до сих пор)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Это для сброса данных, всё равно рекомендуется раз в месяц производить контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lakonnfetka Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 После перекидки загорелся датчик давления в шинах и пропикал. Проверили давление, подкачали до 2,5 (как в книге мазды написано). Сбросили кнопкой под панелью слева. На следующий день при езде, метров через 500 он снова загорелся. В чем может быть проблема. И он получается каждый раз теперь будет загораться при новом запуске и движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Значит спустило немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 На самом деле фигня этот датчик который в мазде, пробил тут заднее колесо, услышал только когда уже ехал на спущенном, остановился, лень было запаску ставить, накачал компрессором поехал до монтажки и только тогда он сработал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.