Перейти к содержанию

ТО, расходники и все что связано с плановым обслуживанием


Рекомендуемые сообщения

 

 

P.S. Вообще, конечно, я слегка в шоке. До этого ездил на Авео, колодки в первый раз менял на 45 т. и обошлись хорошие корейские в 600 р (оригинальные стоили 1300 вроде).

Офф топ. Вообще-то темой наших передних авно-колодок я заинтересовался, когда начали поступать первые сообщения от юзеров о смене на 15-ти и даже 10-ти тысячах км, сам не верил собственным глазам, как быстро они кончаются, тем более основной пробег из 17500 км проехала жена, а она ездит спокойно и 3000 км трассовых мои. Мое мнение, что инженеры Мазды намеренно выбрали такой фрикционный состав смеси у поставщика, чтобы уложиться в нормы по торможению со 100 км/ч и чтобы про сервис не забывали господа покупатели и денюжку исправно несли дилеру. Предыдущий мой лидер из личных авто по запилу колодок (22000 км) и дисков (в среднем 40-50 тыс. км) - общепризнанная болезнь, был Ниссан Ноут 2007 г.в. - Матрешка торжественно перехватила пальму первенства, посмотрим, что будет с дисками. P.S. На авто, котором езжу я - VW Jetta твинчарджер механика при том, что часто гоняю больше 100 км/ч и часто торможу с высоких скоростей по ощущениям колодок хватит не меньше, чем на 100 тыс. км, износа практически не видно, какие-то жалкие пара мм за 30000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так все таки, чем отличаются BHY13328ZA и B4Y03328ZA?

Я на пробеге 20000 км сменил родные колодки, поставил оригинал арт. BHY13328ZA, проехал 10000 км, поехал на ТО-2, остаток колодок менее 30%. Был сильно разочарован, сейчас поставил Remsa, полет отличный, отличий по торможению не заметил. Проехал 3500 км - свиста, скрипа нету. Посмотрим на сколько хватит. 

Изменено пользователем lave.17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я тебя успокою, но Remsa порядка 40 лет занимается тормозными системами и НИЧЕМ больше, сама проектирует и химичит фрикционные смеси, из-за глобализации выкуплена с потрохами Lucas-TRW, я думаю, если была бы говенной компанией, уже давно обанкротилась.

 

Всё, послушал советы, спасибо, и thumbsup.gif заказал ремсу за 1196 в автодоке, капец халяваyes.gif  Хотя смотрел только на оригинал. Ну ладно, попробуем mda.gif

Я на пробеге 20000 км сменил родные колодки, поставил оригинал арт. BHY13328ZA, проехал 10000 км, поехал на ТО-2, остаток колодок менее 30%. Был сильно разочарован, сейчас поставил Remsa, полет отличный, отличий по торможению не заметил. Проехал 3500 км - свиста, скрипа нету. Посмотрим на сколько хватит. 

 

 

Тоже самое, чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lerych,

 

износ колодок на авто с МКПП всегда меньше

 

зы: мой пробег 21тыс, АКПП

колодок думаю хватит ещё на столько же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего SkyActiv 2.0 пробег 67000 км, не смотря на то что официалы сказали что свечи пройдут 120 000 км - на 60000 свечи сдохли поставил NGK, к стати маркировка на оригинальных свечах Мазда и на новых NGK стоит одинаковая - вывод иридивые свечи для Мазда делает NGK.

Вопрос - на пробеге 67000 пора бы уже поменять топливный фильтр кто-нибудь уже менял?

Считаю что уже нужно поменять топливный фильтр.

Какой фильтр ставить?

Подойдёт ли ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ БЕЗ НАСОСА - B33063PR???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю топливного фильтра в наших авто нет, ради чистоты совести можешь снять бак и проверить что там твориться, если чё помоешь бак и почистишь топливный насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю топливного фильтра в наших авто нет, ради чистоты совести можешь снять бак и проверить что там твориться, если чё помоешь бак и почистишь топливный насос

Не совсем то, что ожидал услышать, на сколько я понял там стоит топливный фильтр+топливный насос+датчик уровня бензина в сборе.

Цена сего удовольствия, к примеру на третье Форд Фокус 13000 руб.

Топливный фильтр не может отсутствовать, он там должен быть просто вопрос какой?

Как я понимаю топливного фильтра в наших авто нет, ради чистоты совести можешь снять бак и проверить что там твориться, если чё помоешь бак и почистишь топливный насос

Топливный фильтр грубой очистки, можешь посмотреть схему, вот он и стоит внутри этой конструкции.

Производитель: Mazda 

Артикул: PE0113ZE1

Модель автомобиля: Mazda 3 SkyActiv (2013-) 

Двигатель: 1.5/1.6/2.0

Место установки: топливный бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю топливного фильтра в наших авто нет, ради чистоты совести можешь снять бак и проверить что там твориться, если чё помоешь бак и почистишь топливный насос

Там целая система:

1. топливный насос

2. регулятор давления

3. топливный фильтр

4. Топливный фильтр грубой отчистки

5. Датчик уровня топлива.

И теперь вопрос как это по дешевле поменять и на что менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от CX-5, но думаю разници большой нету. О замене фильтра не чего не написано, прийдётся выдирать и колхозить.                                                                    post-98753-0-33127500-1446917850_thumb.png


post-98753-0-37121200-1446918078_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня колодки подали писк на 21т.км, остаток окПросто примёрзли наверное, я 67000 проехал и всё нормально, даже не заморачиваюсь с заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда, о замене топливного фильтра.   http://www.mazda-penza.ru/service/useful-info/?slug=dlya-chego-nuzhna-zamena-toplivnogo-filtra

У меня на 60 тыс км, расход увеличился с 6 литров до 7,8. Фильтры поменял, свечи поменял, а результата нет.

Значит пора фильтр менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня колодки подали писк на 21т.км, остаток окПросто примёрзли наверное, я 67000 проехал и всё нормально, даже не заморачиваюсь с заменой.

 

могу только пожелать удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего SkyActiv 2.0 пробег 67000 км, не смотря на то что официалы сказали что свечи пройдут 120 000 км - на 60000 свечи сдохли поставил NGK, к стати маркировка на оригинальных свечах Мазда и на новых NGK стоит одинаковая - вывод иридивые свечи для Мазда делает NGK.

Вопрос - на пробеге 67000 пора бы уже поменять топливный фильтр кто-нибудь уже менял?

Считаю что уже нужно поменять топливный фильтр.

Какой фильтр ставить?

Подойдёт ли ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ БЕЗ НАСОСА - B33063PR???

 

На каком бензине ездил, где заправлялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У моего SkyActiv 2.0 пробег 67000 км, не смотря на то что официалы сказали что свечи пройдут 120 000 км - на 60000 свечи сдохли поставил NGK, к стати маркировка на оригинальных свечах Мазда и на новых NGK стоит одинаковая - вывод иридивые свечи для Мазда делает NGK.

Вопрос - на пробеге 67000 пора бы уже поменять топливный фильтр кто-нибудь уже менял?

Считаю что уже нужно поменять топливный фильтр.

Какой фильтр ставить?

Подойдёт ли ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ БЕЗ НАСОСА - B33063PR???

 

На каком бензине ездил, где заправлялся?

 

 На 95-ом, заправлялся на Лукойл и Газпром, ещё в Крыму на Башнефти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме фильтр разбирается, но походу тонкой очистки опять отдельно не поменять. Сталкивался с таким на мазде6.

Посмотрел по ценам на сейчас - верхняя часть с фильтром тонкой очистки от 3800, сеточка приемник (грубой очистки) от 700. Узел полностью в сборе от 20 т.р.

Итого замена фильтров обойдется примерно от 4500 + работа, если кто сам не хочет руки марать)))

Мое мнение - если на проверенных заправках лить, то к 100 тыс.км. надо менять

А вообще все топливные моторы одинаковые (которые в баке), поэтому подойдет и сетка-приемник от вазовской продукции, главное чтобы в корпус по форме вошла, опыт такой был опять же на мазде6)))

Изменено пользователем rock77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня народ. Такой вопрос, при замене колодок нужно ли металлические пластинки оставлять?

post-104537-0-04413100-1447057318_thumb.png

Изменено пользователем SlavaZooom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я незнаю зачем они нужны,но при замене на всякий случай оставил

Просто я перед уже менял и по-моему я их выкинул, щас вот подошло время опять менять и задался вопросом, покупать эти пластинки или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так производитель ничего не ставит. Пластинки эти - температурный демпфер- снижают передачу тепла на детали суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так производитель ничего не ставит. Пластинки эти - температурный демпфер- снижают передачу тепла на детали суппорта.

В общем лучше их купить я так понимаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...