Lerych Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 P.S. Вообще, конечно, я слегка в шоке. До этого ездил на Авео, колодки в первый раз менял на 45 т. и обошлись хорошие корейские в 600 р (оригинальные стоили 1300 вроде). Офф топ. Вообще-то темой наших передних авно-колодок я заинтересовался, когда начали поступать первые сообщения от юзеров о смене на 15-ти и даже 10-ти тысячах км, сам не верил собственным глазам, как быстро они кончаются, тем более основной пробег из 17500 км проехала жена, а она ездит спокойно и 3000 км трассовых мои. Мое мнение, что инженеры Мазды намеренно выбрали такой фрикционный состав смеси у поставщика, чтобы уложиться в нормы по торможению со 100 км/ч и чтобы про сервис не забывали господа покупатели и денюжку исправно несли дилеру. Предыдущий мой лидер из личных авто по запилу колодок (22000 км) и дисков (в среднем 40-50 тыс. км) - общепризнанная болезнь, был Ниссан Ноут 2007 г.в. - Матрешка торжественно перехватила пальму первенства, посмотрим, что будет с дисками. P.S. На авто, котором езжу я - VW Jetta твинчарджер механика при том, что часто гоняю больше 100 км/ч и часто торможу с высоких скоростей по ощущениям колодок хватит не меньше, чем на 100 тыс. км, износа практически не видно, какие-то жалкие пара мм за 30000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арам Арамян Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Так все таки, чем отличаются BHY13328ZA и B4Y03328ZA? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lave.17 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Так все таки, чем отличаются BHY13328ZA и B4Y03328ZA? Я на пробеге 20000 км сменил родные колодки, поставил оригинал арт. BHY13328ZA, проехал 10000 км, поехал на ТО-2, остаток колодок менее 30%. Был сильно разочарован, сейчас поставил Remsa, полет отличный, отличий по торможению не заметил. Проехал 3500 км - свиста, скрипа нету. Посмотрим на сколько хватит. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем lave.17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Возможно я тебя успокою, но Remsa порядка 40 лет занимается тормозными системами и НИЧЕМ больше, сама проектирует и химичит фрикционные смеси, из-за глобализации выкуплена с потрохами Lucas-TRW, я думаю, если была бы говенной компанией, уже давно обанкротилась. Всё, послушал советы, спасибо, и заказал ремсу за 1196 в автодоке, капец халява Хотя смотрел только на оригинал. Ну ладно, попробуем Я на пробеге 20000 км сменил родные колодки, поставил оригинал арт. BHY13328ZA, проехал 10000 км, поехал на ТО-2, остаток колодок менее 30%. Был сильно разочарован, сейчас поставил Remsa, полет отличный, отличий по торможению не заметил. Проехал 3500 км - свиста, скрипа нету. Посмотрим на сколько хватит. Тоже самое, чуть выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 @Lerych, износ колодок на авто с МКПП всегда меньше зы: мой пробег 21тыс, АКПП колодок думаю хватит ещё на столько же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 У моего SkyActiv 2.0 пробег 67000 км, не смотря на то что официалы сказали что свечи пройдут 120 000 км - на 60000 свечи сдохли поставил NGK, к стати маркировка на оригинальных свечах Мазда и на новых NGK стоит одинаковая - вывод иридивые свечи для Мазда делает NGK. Вопрос - на пробеге 67000 пора бы уже поменять топливный фильтр кто-нибудь уже менял? Считаю что уже нужно поменять топливный фильтр. Какой фильтр ставить? Подойдёт ли ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ БЕЗ НАСОСА - B33063PR??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Как я понимаю топливного фильтра в наших авто нет, ради чистоты совести можешь снять бак и проверить что там твориться, если чё помоешь бак и почистишь топливный насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Как я понимаю топливного фильтра в наших авто нет, ради чистоты совести можешь снять бак и проверить что там твориться, если чё помоешь бак и почистишь топливный насос Не совсем то, что ожидал услышать, на сколько я понял там стоит топливный фильтр+топливный насос+датчик уровня бензина в сборе. Цена сего удовольствия, к примеру на третье Форд Фокус 13000 руб. Топливный фильтр не может отсутствовать, он там должен быть просто вопрос какой? Как я понимаю топливного фильтра в наших авто нет, ради чистоты совести можешь снять бак и проверить что там твориться, если чё помоешь бак и почистишь топливный насос Топливный фильтр грубой очистки, можешь посмотреть схему, вот он и стоит внутри этой конструкции.Производитель: Mazda Артикул: PE0113ZE1 Модель автомобиля: Mazda 3 SkyActiv (2013-) Двигатель: 1.5/1.6/2.0 Место установки: топливный бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Как я понимаю топливного фильтра в наших авто нет, ради чистоты совести можешь снять бак и проверить что там твориться, если чё помоешь бак и почистишь топливный насос Там целая система: 1. топливный насос 2. регулятор давления 3. топливный фильтр 4. Топливный фильтр грубой отчистки 5. Датчик уровня топлива. И теперь вопрос как это по дешевле поменять и на что менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Это от CX-5, но думаю разници большой нету. О замене фильтра не чего не написано, прийдётся выдирать и колхозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 у меня колодки подали писк на 21т.км, остаток около 4мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 у меня колодки подали писк на 21т.км, остаток окПросто примёрзли наверное, я 67000 проехал и всё нормально, даже не заморачиваюсь с заменой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Мазда, о замене топливного фильтра. http://www.mazda-penza.ru/service/useful-info/?slug=dlya-chego-nuzhna-zamena-toplivnogo-filtra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Мазда, о замене топливного фильтра. http://www.mazda-penza.ru/service/useful-info/?slug=dlya-chego-nuzhna-zamena-toplivnogo-filtra У меня на 60 тыс км, расход увеличился с 6 литров до 7,8. Фильтры поменял, свечи поменял, а результата нет. Значит пора фильтр менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 у меня колодки подали писк на 21т.км, остаток окПросто примёрзли наверное, я 67000 проехал и всё нормально, даже не заморачиваюсь с заменой. могу только пожелать удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 У моего SkyActiv 2.0 пробег 67000 км, не смотря на то что официалы сказали что свечи пройдут 120 000 км - на 60000 свечи сдохли поставил NGK, к стати маркировка на оригинальных свечах Мазда и на новых NGK стоит одинаковая - вывод иридивые свечи для Мазда делает NGK. Вопрос - на пробеге 67000 пора бы уже поменять топливный фильтр кто-нибудь уже менял? Считаю что уже нужно поменять топливный фильтр. Какой фильтр ставить? Подойдёт ли ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ БЕЗ НАСОСА - B33063PR??? На каком бензине ездил, где заправлялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 У моего SkyActiv 2.0 пробег 67000 км, не смотря на то что официалы сказали что свечи пройдут 120 000 км - на 60000 свечи сдохли поставил NGK, к стати маркировка на оригинальных свечах Мазда и на новых NGK стоит одинаковая - вывод иридивые свечи для Мазда делает NGK. Вопрос - на пробеге 67000 пора бы уже поменять топливный фильтр кто-нибудь уже менял? Считаю что уже нужно поменять топливный фильтр. Какой фильтр ставить? Подойдёт ли ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ БЕЗ НАСОСА - B33063PR??? На каком бензине ездил, где заправлялся? На 95-ом, заправлялся на Лукойл и Газпром, ещё в Крыму на Башнефти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) По схеме фильтр разбирается, но походу тонкой очистки опять отдельно не поменять. Сталкивался с таким на мазде6. Посмотрел по ценам на сейчас - верхняя часть с фильтром тонкой очистки от 3800, сеточка приемник (грубой очистки) от 700. Узел полностью в сборе от 20 т.р. Итого замена фильтров обойдется примерно от 4500 + работа, если кто сам не хочет руки марать))) Мое мнение - если на проверенных заправках лить, то к 100 тыс.км. надо менять А вообще все топливные моторы одинаковые (которые в баке), поэтому подойдет и сетка-приемник от вазовской продукции, главное чтобы в корпус по форме вошла, опыт такой был опять же на мазде6))) Изменено 8 ноября, 2015 пользователем rock77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaZooom Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Доброго дня народ. Такой вопрос, при замене колодок нужно ли металлические пластинки оставлять? Изменено 9 ноября, 2015 пользователем SlavaZooom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГА Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Я незнаю зачем они нужны,но при замене на всякий случай оставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaZooom Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Я незнаю зачем они нужны,но при замене на всякий случай оставилПросто я перед уже менял и по-моему я их выкинул, щас вот подошло время опять менять и задался вопросом, покупать эти пластинки или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГА Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну раз проехал 10-15 тыщ без них и все нормально,то зачем тогда их покупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Просто так производитель ничего не ставит. Пластинки эти - температурный демпфер- снижают передачу тепла на детали суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaZooom Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Просто так производитель ничего не ставит. Пластинки эти - температурный демпфер- снижают передачу тепла на детали суппорта.В общем лучше их купить я так понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Лучше да , не думаю что они много стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.